Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 30 ноября 2016 22:23

    ssaf, не клиентов, а плеероподобных клиентов. это 2 большие разницы :znaika:
    про учетку гугла на винфоне не знал, каюсь :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 ноября 2016 22:23

    Я юзаю с ноября. После того, как на нем стал безлимитный инет, а МТС закрыл большие пакеты на 50 ГБ, велком стал реально выгоднее.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 30 ноября 2016 22:25
    MRd:

    Я юзаю с ноября. После того, как на нем стал безлимитный инет, а МТС закрыл большие пакеты на 50 ГБ, велком стал реально выгоднее.

    скольк оспалил на Велике?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 ноября 2016 22:39

    На данный момент 59ГБ, но мне больше и не надо. И то пару торрентов качнул сегодня пока был не дома. Мои потребности - до 50 ГБ. Раньше было выгоднее за 32 рубля на МТСе покупать, теперь стало выгоднее заплатить на 40 руб. больше на велкоме и получить до 100 ГБ с несравненно лучшим покрытием и скоростью, чем платить МТСу 50 руб. за "Открытый интернет".

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 30 ноября 2016 23:05

    Мои потребности:звонки внутри сети анлим,на другие сети минут 300,интернет траффик около 50гб

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 ноября 2016 23:08 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ghabko:

    Мои потребности:звонки внутри сети анлим,на другие сети минут 300,интернет траффик около 50гб

    Бизнес-Класс. Или Смарт-Бесконечный, но на в другие сети ничего не включено.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 30 ноября 2016 23:13

    Дома толкового проводного инета нет,в основном юзаю 4г анлим от мтс,благо телефон на 2 сим.велкому пора бы зделать единые пакеты на интернет и побольше трафика.останавлю выбор на комфорт с 8 гб интернета.а основной будет мтс 4г.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Я думаю 8 гиг хватит чтоб например в дороге домой с работы и на работу радио онлайн слушать ну и так в дороге.ютуб тут отпадает.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 декабря 2016 02:04
    ghabko:

    Мои потребности:звонки внутри сети анлим,на другие сети минут 300,интернет траффик около 50гб

    смарт-бесконечный+450минут во все сети, около поллимона.
    если заграницу позваниваете - то бизнес-класс за лимон

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 декабря 2016 11:24

    Посмотрел детальку за ноябрь, по-человечески сделать не смогли:
    исход на вел: 52 минуты
    исход на лн: 40 минут
    исход на лн в 3г: 42 минуты
    исход на вел в 3г: 1час 15 минут
    3G включен постоянно, ios. Они еще будут рассказывать, что мне новые тарифы выгодны? :-?
    зы. минск.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 декабря 2016 11:33
    Владимир.Владимирович:

    3G включен постоянно, ios

    iOS - Ээээ, как бы, 3G предпочтительная сеть (а не использовать только 3G, некоторые смартфоны так не могут).

    Владимир.Владимирович:

    новые тарифы выгодны?

    В первую очередь - Velcom

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 декабря 2016 11:36

    zooo, я все это знаю, просто кое-кто говорил что ггг шикарен, у велкома есть статистика именно по ифонам и там все отлично. Цифры показательны (и это я ни разу в ноябре не выезжал из Минска)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 декабря 2016 11:37
    Владимир.Владимирович:

    Они еще будут рассказывать, что мне новые тарифы выгодны?

    А кто говорил, что лично ВАМ будет что-то выгодно?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 декабря 2016 12:22
    ACE-F:

    Владимир.Владимирович:

    Они еще будут рассказывать, что мне новые тарифы выгодны?

    А кто говорил, что лично ВАМ будет что-то выгодно?

    словоблудием будем заниматься?

    С высокими объемами включенного интернет-трафика и голосовым безлимитом в 3G-сети пользоваться новыми технологиями теперь станет еще выгоднее

    Человек, когда говорит от имени компании, должен думать что говорить и как это будет восприниматься.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 1 декабря 2016 17:43
    Владимир.Владимирович:

    исход на вел в 3г: 1час 15 минут

    все после 15 ноября?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 декабря 2016 17:46

    Владимир.Владимирович, на этих тарифах нужно отключать 2G. Иначе они теряют смысл.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 декабря 2016 17:56
    Miguelon:

    Владимир.Владимирович:

    исход на вел в 3г: 1час 15 минут

    все после 15 ноября?

    нет конечно. писал же, что "за ноябрь"

    ACE-F:

    Владимир.Владимирович, на этих тарифах нужно отключать 2G. Иначе они теряют смысл.

    цитирую адепта-сотрудника компании:

    BigBrother, заказать детализацию - и посмотреть, каково оно в целом. Вообще айфоны обычно сильно в 3г сидят, нам это видно.

    По умолчанию велком всегда пушит голосовой трафик в 3G
    Поэтому, если не выбран 2G only или, если симка не стоит в слоте, где только 2G, и, если позволяют радио условия, то будет 3G звонок
    Надежнее, конечно, выбрать 3G only - почти полгода уже так хожу/езжу по стране, полет нормальный

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 декабря 2016 17:58

    подскаждите пожалуйста, подключился по акции на тариф Все говорят

    уже прошло 120 дней, бонусные минуты во все сети уже сгорели, а вот анлим на велком остался.
    вроде он должен отвалиться через 90 дней, а он все есть.
    какая у меня ща АП и почему бонусы внутри сети есть, кто скажет?с пасибо

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1754297

    Профиль

    64
    # 1 декабря 2016 17:59
    Владимир.Владимирович:

    Посмотрел детальку за ноябрь, по-человечески сделать не смогли:
    исход на вел: 52 минуты
    исход на лн: 40 минут
    исход на лн в 3г: 42 минуты
    исход на вел в 3г: 1час 15 минут
    3G включен постоянно, ios. Они еще будут рассказывать, что мне новые тарифы выгодны? :-?
    зы. минск.

    поставьте в iOS только 3G

    :D ах да там же нельзя такое сделать.
    Они еще будут рассказывать, что мне айфоны удобны?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 декабря 2016 18:04
    444445:

    уже прошло 120 дней, бонусные минуты во все сети уже сгорели, а вот анлим на велком остался.
    вроде он должен отвалиться через 90 дней, а он все есть.

    Лень лазить и проверять, но на каких-то тарифах по акции анлим внутри сети давался до конца 2016 года.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 декабря 2016 18:09

    ACE-F, ну как бы чёткого упоминания нет http://www.velcom.by/ru/private/support/34005.htm
    но очень похоже, спасибо