Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 29 ноября 2016 21:38
    MasterCent:

    dima210194, :conf:

    дорогая система, под которую нету софта. да и обновки очень косячные прилетали в последнее время
    ну и остальные телы на андроид :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1436369 Member
    офлайн
    1436369 Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1436369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 29 ноября 2016 22:17

    Стоит уходить с МTC на VELCOM?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 29 ноября 2016 23:11
    1436369:

    Стоит уходить с МTC на VELCOM?

    Зависит от вашего круга общения и качества связи в нужных вам точках. Так что не форумчанам это решать.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 ноября 2016 02:07 Редактировалось Wyid, 3 раз(а).
    dima210194:

    дорогая система, под которую нету софта. да и обновки очень косячные прилетали в последнее время
    ну и остальные телы на андроид

    дорогая сердцу или кому? какого софта нету?

    Redkiy_ghost:

    1436369:

    Посоветуйте пожалуйста тариф нужны минуты в другие сети и естественно мегабайты для интернета не меньше 4 гигов)
    Жду ваших предложений спасибо)

    для точности задачи укажите, новый ли клиент и количество минут велком и на другие сети

    а второй раз можно подключиться на Сразу обо всём?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 ноября 2016 07:57 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    dima210194:

    дорогая система

    В смысле, дорогая? С Вас что, еще денег просят за что-то, кроме телефона? :o

    dima210194:

    под которую нету софта

    Точно? Хорошо искали? :)
    Справедливости ради, стоит отметить, что аналогов некоторых приложений с других систем действительно нет. Примерно 1-2%. Которые точно также и нужны примерно 1-2% от общего числа пользователей системы.

    dima210194:

    да и обновки очень косячные прилетали в последнее время

    Интересно, как к Вам могли прилетать косячные обновки WM10, если

    dima210194:

    остальные телы на андроид

    :o
    Кстати, нормально там все с обновками в последнее время.

    Я так понимаю, ключевое последнее:

    dima210194:

    остальные телы на андроид

    Просто лень осваивать новую систему, признайтесь ? :D

    Wyid:

    dima210194:

    дорогая система, под которую нету софта. да и обновки очень косячные прилетали в последнее время
    ну и остальные телы на андроид

    дорогая сердцу или кому? какого софта нету?

    Я так понимаю, здесь из серии "Не читал, но осуждаю!" :D,

    Недостатки у WM10 бесспорно тоже есть, но применительно к функционалу и качеству работы девайсов - Lumia 550 и Lumia 650 за свои деньги - просто халява! Да и Lumia 640 / 640 XL с учетом возможности обновления до WM 10 - неплохой вариант. :super:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 30 ноября 2016 08:40

    ssaf, 1) деньги за приложения, за которые на андроид денюжку не берут вовсе
    2)да, мне нужны проги из этого 1% :D
    3)у друга тел люмия, ходит как с убогой звонилкой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 ноября 2016 09:29

    dima210194,
    п.1 Например?
    п.2 Например?
    п.3 У меня много знакомых, которые умудряются ходить со смартфонами, как с убогой звонилкой. Причем это и Андроид, и Яблоко, и Винда. Дело здесь как правило, не в смартфоне, а во владельце. :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 30 ноября 2016 09:38

    ssaf, 1) фтп плеер, ну и ещё я не нашел, где редактировать файл хостов
    2)фтп плеер. чуть на андройде нашёл
    3)ну не получится синхронить онлайн адресную винфона и андроида :trollface:
    И давайте заканчивать офф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 ноября 2016 10:53

    второй раз по акции можно подключиться на Сразу обо всём?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 30 ноября 2016 10:58
    Wyid:

    второй раз по акции можно подключиться на Сразу обо всём?

    на новый номер можно

    Добавлено спустя 9 секунд

    в прошлом году прокатило

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4798

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4798
    # 30 ноября 2016 17:57

    О нет!!! Велком!!! Почему!? Был у меня т/п Смарт + дополнительные 5 гиг с Вока! Сейчас перевёл его на Комфорт. При переводе система предупредила что будут удалены любимые номера. Ок! Согласен. Перевёл. Захожу в исса - нет моих 5 гиг. Ноль!!! Ну зачем же так? Почему не предупредить что пакет интернета за который у меня списали 165.000 рублей накануне будет удалён???

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 ноября 2016 18:03

    BigBrother, а вы прочитали перед переходом, что на тарифах Комфорт отсутствует возможность подключать пакеты мобильного интернета? Потому и удалили, что нет такой возможности. Когда-нибудь и ИССА начнет предупреждать.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4798

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4798
    # 30 ноября 2016 18:12 Редактировалось BigBrother, 1 раз.

    MRd, я прочитал что предлагают эти т/п и там ни слова о том что отберут то что приобретено

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 ноября 2016 18:24
    MRd:

    на тарифах Комфорт отсутствует возможность подключать пакеты мобильного интернета

    полный дискомфорт, млин

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 ноября 2016 18:44

    Ну они посчитали, что взамен сделали дешевый трафик при перерасходе, на комфорт 8 - 3руб за ГБ.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 30 ноября 2016 20:02

    Как думаете стоит переходить с бизнес плюс на комфорт 8?со смарт 1 на комфорт 1?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 30 ноября 2016 20:17

    ghabko, нужно взять детализацию и посмотреть насколько переход будет выгоден. Никто за вас этого делать не будет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 ноября 2016 20:31 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    ghabko:

    Как думаете стоит переходить с бизнес плюс на комфорт 8?со смарт 1 на комфорт 1?

    За "бизнес" - не скажу, а со "Смарта 1" на "Комфорт 8" перешел. Сразу на "Комфорт 8". т.к. на "Смарте 1" жестко не хватало включенного трафика, приходилось добивать доп пакетами, что по итогу выходило точно не дешевле, чем 22 рубля.
    Пока попользовался ровно 15 дней (с 1 по 15 был "Смарт 1", с 16 по 30 "Комфорт 8".
    Соответственно, первые 15 дней списывали по первому тарифу, с 16-го начали по второму. Т.о., на момент подключения на "Комфорт 8" мне дали 200 минут и 4 ГБ трафика.
    Т.к. в моем месте обитания и работы 3G вменяемый, по итогу на сейчас осталось даже 22 лишних включенных минуты. На "Смарт 1" обычно к концу месяца выговаривал все, и даже немного залезал в платные минуты.
    Интернет-трафик после перехода на "Комфорт 8" вообще не считал, на сейчас остаток 550 мб.
    Вроде как выгодно получается.
    Но чтобы сделать нормальное сравнение, нужно конечно полный месяц на "Комфорте 8" отсидеть.

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    dima210194:

    ssaf, 1) фтп плеер, ну и ещё я не нашел, где редактировать файл хостов
    2)фтп плеер. чуть на андройде нашёл
    3)ну не получится синхронить онлайн адресную винфона и андроида :trollface:
    И давайте заканчивать офф

    по п.3 - Все отлично синхронизируется. Через учетку Гугла. И обновляется тоже в реальном режиме времени. :super: Не знали? :D
    по п.1 и 2 - Нормально работающие (и бесплатные) FTP-клиенты есть. Можно ли к ним прикрутить какой-то плеер - честно говоря, не заморачивался. Не досуге попробую ради интереса. В любом случае, те кому нужен недорогой смартфон, FTP вряд ли будут пользоваться, это уже потребности другого уровня.
    На этом давайте закончим офтоп.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 30 ноября 2016 20:47

    А кто нибудь юзает Смарт Бесконечный?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 ноября 2016 20:50 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ghabko:

    А кто нибудь юзает Смарт Бесконечный?

    А если и юзает, то что?
    Ты можешь более предметные вопросы задавать?