Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Евгений-777 Junior Member
    офлайн
    Евгений-777 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #280986

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 ноября 2016 22:30
    Redkiy_ghost:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Евгений-777:

    Откуда лишние 7 Гб взялись?

    прямо перед вашим постом был ответ. подарок.

    На оф. сайте и в соц. сетях велкома ничего про подарок почемуто не написано.

  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 25 ноября 2016 08:13

    Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение по поводу новой линейки тарифных планов "Комфорт". Сейчас моя знакомая девушка использует тариф "Smart1", при этом звонков в сети других операторов совершает не более чем на час в месяц, то есть в её случае более выгодным будет новый тариф "Комфорт". Вот и появились вопросы: повсюду ли будет возможность совершать звонки в 3G-сети или такая возможность будет только в зоне уверенного приема? Не придется часто расходовать бесплатные(100 мин. во все сети), а после их окончания и оплачивать разговоры в 2G? Может "Комфорт" выгоден только для звонков на улице, в крупных городах?

    grig
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 25 ноября 2016 08:25
    bzik66:

    Может "Комфорт" выгоден только для звонков на улице, в крупных городах?

    Выгоден в зонах уверенного приёма 3G (и на улице, и в домах, и в лесу с введением новых 900 частот), проверяется опытным путем в местах использования. Устанавливаете в настройках телефона только 3G и в проблемных местах остаётесь без сети, но с сохранением свои денег или наоборот, если важнее сеть, то - авто (2G/3G) и в случае чего, деньги тю-тю. Выбирайте.

  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 25 ноября 2016 08:55 Редактировалось bryksido, 1 раз.

    Ася2, вообщем я тоже так и размышлял. Посоветую девчонке понаблюдать за значком сети(особенно во время разговоров) до перехода на новый тариф...

    grig
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 25 ноября 2016 09:21

    Ася2, ну не деньги тю-тю, а минуты во все сети тю-тю в первую очередь, если вдруг в 2Г выпадет смартфон при начале звонка.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 25 ноября 2016 09:47
    bzik66:

    Может "Комфорт" выгоден только для звонков на улице, в крупных городах?

    Сейчас 3g-покрытие почти на уровне 2g (за исключением Могилёвской и Витебской областей, но и там вопрос закроют до конца года), так что спокойно ставим смартфон в режим только 3g. Если такого режима нет, а есть только 3g/2g, вероятность списания минут/денег за звонки в сети велком всегда будет

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 25 ноября 2016 10:25

    Что-то velcom отказывается от beCloud и мечтает о своём LTE.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 25 ноября 2016 10:31
    zooo:

    Что-то velcom отказывается от beCloud и мечтает о своём LTE.

    Была статья на туте, 2500 собственных БС готовы к работе в диапазонах LTE, вопрос лишь в лицензии.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 25 ноября 2016 11:22
    bzik66:

    повсюду ли будет возможность совершать звонки в 3G-сети или такая возможность будет только в зоне уверенного приема?

    Выяснится только опытным путём в конкретных местах. У кого-то не списывает минуты из пакета во все сети, а у кого-то списало при горящем 3G.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    zooo:

    Что-то velcom отказывается от beCloud и мечтает о своём LTE.

    им виднее если не хотят. если есть свой козырь в рукаве то почему и нет.

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 26 ноября 2016 00:13 Редактировалось jerohn_120407, 2 раз(а).
    Евгений-777:

    Redkiy_ghost:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Евгений-777:

    Откуда лишние 7 Гб взялись?

    прямо перед вашим постом был ответ. подарок.

    На оф. сайте и в соц. сетях велкома ничего про подарок почемуто не написано.

    это на тарифных планах для интернета такое. Похоже, сбой был какой-то - решили не отбирать то что начислилось)) у знакомых, у кого web тарифы - у всех так обновилось

  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 26 ноября 2016 11:03
    EMULGATOR-LECITIN:

    У кого-то не списывает минуты из пакета во все сети, а у кого-то списало при горящем 3G.

    это высказывание основано на личном опыте? То есть, значок 3G может показываться, а сеть использоваться 2G?

    grig
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 26 ноября 2016 11:05
    bzik66:

    EMULGATOR-LECITIN:

    У кого-то не списывает минуты из пакета во все сети, а у кого-то списало при горящем 3G.

    это высказывание основано на личном опыте? То есть, значок 3G может показываться, а сеть использоваться 2G?

    Закажите детализацию звонков.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 26 ноября 2016 13:21
    bzik66:

    EMULGATOR-LECITIN:

    У кого-то не списывает минуты из пакета во все сети, а у кого-то списало при горящем 3G.

    это высказывание основано на личном опыте? То есть, значок 3G может показываться, а сеть использоваться 2G?

    в момент перескока может гореть 3г, но вызов уже перешёл в 2г и будет тарифицироваться по тарифам 2г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 ноября 2016 19:22

    помогите выбрать тариф.
    абонент существующий.
    надо мб внутри сети (100+)
    и желательно на другие сети.
    мб не надо.

    спасибо

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 26 ноября 2016 19:39
    Wyid:

    надо мб

    надо что?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 26 ноября 2016 20:18
    Wyid:

    помогите выбрать тариф.
    абонент существующий.
    надо мб внутри сети (100+)
    и желательно на другие сети.
    мб не надо.

    спасибо

    Скажите хоть нынешний тариф, и что не устраивает. Минут мало? Абонентку хотите снизить? Или ещё что-то?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 26 ноября 2016 20:27 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    bzik66:

    Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение по поводу новой линейки тарифных планов "Комфорт". Сейчас моя знакомая девушка использует тариф "Smart1", при этом звонков в сети других операторов совершает не более чем на час в месяц, то есть в её случае более выгодным будет новый тариф "Комфорт". Вот и появились вопросы: повсюду ли будет возможность совершать звонки в 3G-сети или такая возможность будет только в зоне уверенного приема? Не придется часто расходовать бесплатные(100 мин. во все сети), а после их окончания и оплачивать разговоры в 2G? Может "Комфорт" выгоден только для звонков на улице, в крупных городах?

    Да, "Комфорты" выгодны только там, где есть уверенно работающая 3G сеть. Если в Вашем месте обитания такой нет - лучше оставаться на "Смарте". Как проверить - скачайте на смартфон приложение для измерения скорости трафика и проверьте, что и как у Вас реально работает.
    Ориентироваться только на значок "3G" на телефоне не стоит, индикация может не соответствовать действительности.
    Для того, чтобы при возможности выбора телефоном 3G/2G, аппарат не скатывался в 2G - в настройках телефона для данной симки можно включить режим "Только 3G". Если такой настройки нет в меню аппарата - придется лезть в инженерное меню, там точно будет.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    bzik66:

    EMULGATOR-LECITIN:

    У кого-то не списывает минуты из пакета во все сети, а у кого-то списало при горящем 3G.

    это высказывание основано на личном опыте? То есть, значок 3G может показываться, а сеть использоваться 2G?

    Абсолютно верно. И обратная ситуация тоже возможна.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    zooo:

    Что-то velcom отказывается от beCloud и мечтает о своём LTE.

    Подозреваю, что сервис beCloud слишком навязчивый, слишком дорогой и, возможно, недостаточно качественный, как и у всех гос.контор - прикорытников.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 ноября 2016 23:58

    Kekerio, минуты...:)

    filius, вчера узнал что мтс р300 стоит уже 135 руб.(тыс.)

    вот и решил что есть на велкоме.

    надо звонить внутри сети и на другие сети
    мегабайты не надо.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 ноября 2016 00:11 Редактировалось filius, 1 раз.

    Wyid, есть тариф Сразу обо всем за 4.90, включено 250 минут на велком. И плюс к нему можно подключить пакет минут во все сети (50 минут на 30 суток) за 2.50. Итого 7.40.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 27 ноября 2016 00:14

    Wyid, тариф Смарт Мини с услугой Все сети получите 500 минут во все сети за 12 рублей.

    Тариф Все говорят за 8.40 рублей включает безлимитные звонки на 5 любимых номеров абонентов Велком и 100 минут на все сети
    Для новых абонентов 90 дней безлимитные звонки на все сети и 180 дней абонентская плата 1.90 рубля