Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sanya-labus Neophyte Poster
    офлайн
    sanya-labus Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #390743

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 ноября 2016 16:55
    BreninSul:

    user_nout:

    Пиплы помогайте! звонил номер +375296698855 . звоню на этот в пропущенный, но баба робот говорит набранный номер не существует. как так? помогите!

    То-же самое, с тем-же номером!

    Типа Форекса что-то предлагает женщина

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 ноября 2016 22:20

    Планируется ли появление тарифного плана с безлимитным мобильным трафиком?
    Появление безлимитных тарифов для мобильного интернета в настоящее время не планируется. Следите, пожалуйста, за новостями.

    Пора обновить шапку

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 ноября 2016 22:41

    pike-x95, инфа еще не подтвердилась. вот когда хотябы пару человек выкачают без проблем по терику, тогда можно и в шапку.
    тогда и я перейду на такой тариф :shuffle:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Nastya_jur Neophyte Poster
    офлайн
    Nastya_jur Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #802124

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 ноября 2016 14:45

    Самый отвратительный оператор. Взяли в рассрочку телефон (по глупости своей же), исправно платим ежемесячно. Но тут вдруг возникает непонятно откуда просрочка платежа. И итого: 2 базовых за просрочку платежа (это я еще уточню на каких основаниях, в договоре ничего такого нет) и 100 тысяч пени. В итоге заплачу в этом месяце всю оставшуюся сумму и больше никогда не буду иметь дело с велкомом.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 23 ноября 2016 14:56
    Nastya_jur:

    Но тут вдруг возникает непонятно откуда просрочка платежа

    так непонятно откуда или была просрочка ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 ноября 2016 14:57
    Nastya_jur:

    Самый отвратительный оператор. Взяли в рассрочку телефон (по глупости своей же), исправно платим ежемесячно. Но тут вдруг возникает непонятно откуда просрочка платежа. И итого: 2 базовых за просрочку платежа (это я еще уточню на каких основаниях, в договоре ничего такого нет) и 100 тысяч пени. В итоге заплачу в этом месяце всю оставшуюся сумму и больше никогда не буду иметь дело с велкомом.

    Может стоит разобраться почему просрочка, а не обвинять оператора, который, уверен на 100%, действует сугубо в рамках договора с вами

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 23 ноября 2016 15:02

    "Я очень спешила домой и начала перебегать дорогу в неположенном месте, одна машина обкатила меня грязью, а ГАИ выписало штраф. Я постирала одежду, заплачу всю оставшуюся сумму штрафа и больше никогда не буду иметь дел с ГАИ" :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11281

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11281
    # 23 ноября 2016 15:04

    надо до 1 числа платить как написано в договоре. заплатил(а) 2-го это уже просрочка.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 23 ноября 2016 15:08
    гордость франции:

    надо до 1 числа платить как написано в договоре. заплатил(а) 2-го это уже просрочка.

    По договору у велкома списания за рассрочку в течении первых 5 дней месяца. Такое чувство там сидит тетя зина и на счетах считает

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30019

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30019
    # 23 ноября 2016 16:51
    Nastya_jur:

    Самый отвратительный оператор. Взяли в рассрочку телефон (по глупости своей же), исправно платим ежемесячно. Но тут вдруг возникает непонятно откуда просрочка платежа. И итого: 2 базовых за просрочку платежа (это я еще уточню на каких основаниях, в договоре ничего такого нет) и 100 тысяч пени. В итоге заплачу в этом месяце всю оставшуюся сумму и больше никогда не буду иметь дело с велкомом.

    Или вы не разобрались, или ... что-то здесь не так.
    Рассрочка

    4. Очередные ежемесячные платежи списываются с баланса клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражаются в ежемесячных счетах за оказанные услуги связи. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# вызов.
    ...
    9. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент уплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.

    Давайте подробности, а то "не верю!" ©
    P.S. Это до деноминации случилось?

  • Alex24Belarus Neophyte Poster
    офлайн
    Alex24Belarus Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #359687

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 ноября 2016 17:17 Редактировалось Alex24Belarus, 2 раз(а).

    Вопрос руководству Велком. Звонил им на прямую, но ответ: "передадим, да планируем...", но когда...??? Ужасная связь в районе д. Перхурово (за Хотежино), люди не могут мне дозвонится как и я не могу зачастую. Про интернет просто молчу. Когда будет решена проблема? Как ещё от них добиться качественной связи?

  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 23 ноября 2016 20:13

    Наблюдаю сбой биллинга, или 4гига дали внезапно в подарок? :insane: реально выбрал только половину и ещё не срок.)) нужно заскринить, а то попадос возможен и доказывай потом...

    Think, or drink poison my little troll!
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11281

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11281
    # 23 ноября 2016 22:04 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    alepavel:

    гордость франции:

    надо до 1 числа платить как написано в договоре. заплатил(а) 2-го это уже просрочка.

    По договору у велкома списания за рассрочку в течении первых 5 дней месяца. Такое чувство там сидит тетя зина и на счетах считает

    причём тут списывается? списать могут и 2 и 3, так вот чтобы было что списывать заплатить надо до 1 числа ! заплатить нужно до 1 числа месяца. спросите у девочек в велкоме. не 1 раз брал телефон на велкоме. девочки говорят всегда одно - заплатить до 1 числа.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Cludas Neophyte Poster
    офлайн
    Cludas Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1829284

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 ноября 2016 22:06 Редактировалось Cludas, 1 раз.

    здравствуйте подскожите пожалуйста почему я не могу сменить ТП корпорация 1000 на другой тариф? пишетОшибка!Пожалуйста,повторите запрос.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30019

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30019
    # 23 ноября 2016 22:15
    гордость франции:

    alepavel:

    гордость франции:

    надо до 1 числа платить как написано в договоре. заплатил(а) 2-го это уже просрочка.

    По договору у велкома списания за рассрочку в течении первых 5 дней месяца. Такое чувство там сидит тетя зина и на счетах считает

    причём тут списывается? списать могут и 2 и 3, так вот чтобы было что списывать заплатить надо до 1 числа ! заплатить нужно до 1 числа месяца. спросите у девочек в велкоме. не 1 раз брал телефон на велкоме. девочки говорят всегда одно - заплатить до 1 числа.

    До 5 числа просрочки не будет, и пени тоже. Я и 4-го, бывало, кидала сумму.

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 ноября 2016 22:18
    Cludas:

    здравствуйте подскожите пожалуйста почему я не могу сменить ТП корпорация 1000 на другой тариф? пишетОшибка!Пожалуйста,повторите запрос.

    корпоративные тарифы меняются только в офисе

    Добавлено спустя 19 секунд

    alexpo:

    Наблюдаю сбой биллинга, или 4гига дали внезапно в подарок? :insane: реально выбрал только половину и ещё не срок.)) нужно заскринить, а то попадос возможен и доказывай потом...

    в 411 сказали - подарок

  • Евгений-777 Junior Member
    офлайн
    Евгений-777 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #280986

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 ноября 2016 21:38 Редактировалось Евгений-777, 3 раз(а).

    У меня тариф Web 16 (16Гб дается). 22 ноября в 11 вечера было у меня 9Гб трафика (отправлял запрос *100*1#, в ответ пришло сообщение что осталось 9 тыс. с чем-то мегабайт). В 12 ночи отправлял запрос *100*1#, в ответ пришло сообщение что осталось 16 тыс. с чем-то мегабайт. Деньги пока еще не сняли. Списание за абонентскую плату должно быть 29 ноября. Откуда лишние 7 Гб взялись? И еще вопрос. Хочу отключиться. В центе связи мне сказали что если отключаешься в течении 4 месяцев с момента подключение, то списываются со счета 7,90 рублей. Весь сайт велкома перерыл, нигде не нашел такой информации. В договоре который мне выдали при подключении тоже ничего нет.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 ноября 2016 21:48
    Евгений-777:

    В центе связи мне сказали что если отключаешься в течении 4 месяцев с момента подключение, то списываются со счета 7,90 рублей.

    http://www.velcom.by/ru/private/support/contract пунт 6.4

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Евгений-777:

    Откуда лишние 7 Гб взялись?

    прямо перед вашим постом был ответ. подарок.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 ноября 2016 21:52

    одариваемых выбирают рандомно?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 24 ноября 2016 22:06

    sergeiss, аналитики давно просчитали тех, кто может сдриснуть