Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36015

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36015
    # 18 ноября 2016 11:53

    kasta85, по описанию юзваря я понял так ситуацию.
    Это у ЗТЕ 5 попыток? Прост Хуавей мне писал 10 попыток, но я сделал больше 5 и вылез баг :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_6438612 Senior Member
    офлайн
    user_6438612 Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #314365

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 ноября 2016 12:01 Редактировалось user_6438612, 5 раз(а).
    deviator:

    В инструкции есть пункт запрещающий вставлять сим карту в еервый слот купленную у нас в стране? Продавец может доказать обратное?

    Что касается пункта - то он есть, по памяти вроде номер 8 или 18 в гарантийном талоне - случай негарантийный, продавец нечего не доказывает, ведь техник по телефону сразу дает заключение, думаю если вступить в переписку думаю, то и на бланке текст менять не надо будет, только вписать фио. Мне другое интересно - они то сами понимают, что блокируют только сами себя, ведь все другие были ограниченны изначально. Мнения сотрудников я не смог узнать, потому что сходу не сразу сам все осознал. При общении все сотрудники четко доказывают, что это негарантийный случай, мою вину и вопрос решается только через сервис и стоимость его решения не знает никто -даже сервис

    EMULGATOR-LECITIN:

    А вообще блокировка аппаратом модуля не вина велкома а фишка производителя, в данном случае ZTE

    если это так
    то "Велком блокирует ВЕЛКОМ" после осознания всей аппаратной и технической стороны надо поменять
    на "ВЕЛКОМ продает ZTE, за это ZTE блокирует ВЕЛКОМ"

    kasta85:

    код разблокировки ввели неправильно

    если вникнуть, то можно утверждать, что его нельзя вести правильно, как тут писали ранее про 9 из 10 :)
    ну кто сходу поймет, что от тебя требуют пин сети а не карты, да и перед тобой лежит пластик с пин и паком карты, Ну и что вводить
    коды с пластика или остановится, перевернуть ресурсы в сети найти какие-то калькуторы поводить имеи и получить нужные коды.

    Можно смело сказать если попросило пин сети, все БИНГО!, велком блокирует себя, пользуемся только 2 слотом, ну и как писалось выше 3G нестало

    ps Кстати есть легкая уверенность - что сие случилось при вставление в слот2 сим карты лайфа, непонятно зачем дочери надо было выдергивать симку из 1слота, зная что он заточен по велком, да и её словам мне как-то хочется доверять, все же дочь, понятно что потом после блокировки в тот слот вставлись другие симы. Думается мне что это ошибка ПО, если у кого-то такое случится просьба озвучить. Хотя это может мои домыслы.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2886

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 18 ноября 2016 12:10 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).
    user_6438612:

    Можно смело сказать если попросило пин сети, все БИНГО!, велком блокирует себя, пользуемся только 2 слотом

    да не блокирует велком сам себя и любой другой и не ограничивает вас тк(один слот остаётся рабочим)...велик ограничивает ваши действия,прописанные в договоре,грубо говоря : юзать в первом слоте,только их симку..может вы мошенник? набрали по акции(рассрочки) аппаратов и будете ими банчить на барахолке,что уже происходит...а так вам придётся заморочиться и снять с него блокировку,что бы юзать полноценно со всеми операторами...

  • user_6438612 Senior Member
    офлайн
    user_6438612 Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #314365

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 18 ноября 2016 12:25
    kasta85:

    да не блокирует велком сам себя и любой другой и не ограничивает вас тк(один слот остаётся рабочим)...велик ограничивает ваши действия,прописанные в договоре,грубо говоря : юзать в первом слоте,только их симку...

    наверно Вы правы, но я до конца не могу сие осознать, думается узковат кругозор

    kasta85:

    набрали по акции(рассрочки) аппаратов и будете ими банчить на барахолке,что уже происходит.

    я тут не вижу мошенства

  • azoo Senior Member
    офлайн
    azoo Senior Member

    1032

    18 лет на сайте
    пользователь #54656

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 18 ноября 2016 13:28

    Думаю для ребенка взять смартфон за 39.90р. по акции.
    Я так понял целый год каждый месяц будет 250 минут внутри Velcom и 250 Mb интернета без дополнительных платежей ?
    Если не считать стоимости телефона это получается тариф без абонплаты.
    Или есть подводные камни ? Перечитал вроде ничего не нашёл.

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех. Авраам Линкольн.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 18 ноября 2016 14:33

    azoo, нет камней.
    Только не вставляйте симку другого оператора в первый слот смартфона и не вводите код, которого не знаете, а то будете как user_6438612 жаловаться в 20 постах, что смартфон теперь заблокировался.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • SHUToff Member
    офлайн
    SHUToff Member

    483

    15 лет на сайте
    пользователь #180673

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 18 ноября 2016 15:05

    Добрый день. Интересует такой вопрос: лет 10 назад без расторжения договора перестал пользоваться симкой. После сегодняшней статьи я так понял, что первое время снималась абонентка, а потом каждый день начала расти задолженность? Т.е. все 10 лет я уходил в минус, не зная этого? Так ли это и как теперь быть?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 ноября 2016 15:14

    SHUToff, нет, в минус номер уходит только до полной блокировки входящих и исходящих. Про остальное время можно говорить только по поводу пени.

  • SHUToff Member
    офлайн
    SHUToff Member

    483

    15 лет на сайте
    пользователь #180673

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 18 ноября 2016 15:22

    ACE-F, ну т.е. 150 дней уходит в минус, а потом по 0.5% за каждый день в течении 9.5 лет? И всё это время ни одного извещения. Интересно, сколько получилось, и сколько таких же людей по всей стране.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2886

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 18 ноября 2016 15:24 Редактировалось kasta85, 5 раз(а).
    SHUToff:

    лет 10 назад без расторжения договора перестал пользоваться симкой.

    вряд ли..тут уже все сроки давности прошли...

    EMULGATOR-LECITIN:

    Интересно что они скажут. А вообще блокировка аппаратом модуля не вина велкома а фишка производителя, в данном случае ZTE.

    поймите - это операторские/акционные аппараты...у велика(не только) с производителями (напрмер zte) договор на поставку...у них даже прошивки заточенные под того или иного оператора со своим мусором(софтом) в прошивке...и версии прошивок отличаются от розничных аппаратов...это не прихоть ZTE..
    у меня была в году 2002 моторола с антенной размером с указательный палец и весом грамм 300,заточенная под велик...
    нашел..ого..
    тын :D
    Motorola M3888
    01 января 2001

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 ноября 2016 15:42
    SHUToff:

    ACE-F, ну т.е. 150 дней уходит в минус, а потом по 0.5% за каждый день в течении 9.5 лет? И всё это время ни одного извещения. Интересно, сколько получилось, и сколько таких же людей по всей стране.

    Не 150. Сначала уходит в минус, до блокировки. Ещё через 150 дней (раньше, вроде, было немного меньше) забирается номер. А вы по прописке живете? Вы уверены, что вас не искали?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 18 ноября 2016 15:51
    ACE-F:

    А вы по прописке живете? Вы уверены, что вас не искали?

    да, может скоро прочитаем на онлайнере о беспрецедентном случае ухода в минус и громком суде. Возможно даже велком сейчас читает и уже поднимают срочно архивы и кто-то получит премию

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71811

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71811
    # 18 ноября 2016 15:53 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 18 ноября 2016 15:55
    kasta85:

    поймите - это операторские/акционные аппараты...

    загляните на Мельникайте, так будет оперативней. Точнее правильней. Вдруг расцелуют с извинениями и трубку заменят, будет стыдно за то что оговаривали за спиной )))

  • SHUToff Member
    офлайн
    SHUToff Member

    483

    15 лет на сайте
    пользователь #180673

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 18 ноября 2016 16:22

    ACE-F, Живу по прописке и Велком точно ничего не присылал за всё это время.
    Даже как-то стремно звонить тех. поддержку и задавать вопрос по этому поводу. И дальше ждать, если долг и дальше растет, как то тоже страшно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36015

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36015
    # 18 ноября 2016 16:24
    SHUToff:

    ACE-F, Живу по прописке и Велком точно ничего не присылал за всё это время.
    Даже как-то стремно звонить тех. поддержку и задавать вопрос по этому поводу. И дальше ждать, если долг и дальше растет, как то тоже страшно.

    срок исковой давности долга- 3 года

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SHUToff Member
    офлайн
    SHUToff Member

    483

    15 лет на сайте
    пользователь #180673

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 18 ноября 2016 16:25 Редактировалось SHUToff, 1 раз.

    dima210194, есть пруф? Исходя из текущего договора, находящегося на их сайте, понял, что договор бесконечен, пока не оформишь расторжение. Про сроки давности ни слова.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 ноября 2016 16:26 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SHUToff:

    dima210194, есть пруф?

    SHUToff, "гражданский кодекс рб" в гугле вбей

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36015

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36015
    # 18 ноября 2016 16:29
    SHUToff:

    dima210194, есть пруф? Исходя из текущего договора, находящегося на их сайте, понял, что договор бесконечен, пока не оформишь расторжение. Про сроки давности ни слова.

    Расторжение в одностороннем порядке идет, если 30 или сколько там дней не уплатишь задолженность. Если еще через 30 дней не оплатили задолженность, то начинает капать пеня и процент за пользование чужими средствами.
    Суд принимает заяву только первые 3 года с момента образования долга. За пару мес до 3 лет опсос подает доки в суд и берет джек-пот с бывшего клиента

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 ноября 2016 16:32
    dima210194:

    срок исковой давности долга- 3 года

    Если нет причины для приостановки срока - выезд за рубеж.