Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 ноября 2016 22:12

    ghabko, а у кого лучше?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 17 ноября 2016 22:16
    ghabko:

    Велком заявил что сеть их 3г самая лучшая.ну-ну

    Любопытно, где Велком заявил о том, что их сеть самая лучшая? :spy:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2016 22:20
    sprat:

    ghabko:

    Велком заявил что сеть их 3г самая лучшая.ну-ну

    Любопытно, где Велком заявил о том, что их сеть самая лучшая? :spy:

    Видимо перепутали с новостью о 'Мобильный оператор velcom построил самую большую в Беларуси 3G-сеть.'

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 17 ноября 2016 23:12

    user_6438612, какая вам разница. Несите тула где покупали и пусть по гарантии починяют.

    in hostem omnia licita.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 17 ноября 2016 23:24
    user_6438612:

    да и после рекомендаций на велкоме, что нужно сделать перепрошивку за деньги( за какую сумму сказать не могут - не знают) - возникает вопрос если её и делать, то зачем, тот лок сохранять

    А вот интересно - в допсоглашении у велкома прописано, что нельзя даже на минуту по ошибке вставлять в слот 1 чужую симку?
    Если ничего не написано - то имхо как то это обман со стороны велкома напоминает....

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 17 ноября 2016 23:34 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    deviator:

    user_6438612, какая вам разница. Несите тула где покупали и пусть по гарантии починяют.

    есть разница тк слот заблокировался не просто так...сим других операторов вставляли и код разблокировки ввели неправильно(3 или 5 попыток,точно не помню)...это не гарантийный случай...

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 18 ноября 2016 00:38

    А вы лишнего не говорите. В инструкции есть пункт запрещающий вставлять сим карту в еервый слот купленную у нас в стране? Продавец может доказать обратное?

    in hostem omnia licita.
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 ноября 2016 09:23

    velcom подарит 50 миллионов минут и столько же мегабайт по случаю завершения строительства самой большой 3G-сети в стране
    Для того, чтобы получить праздничный бонус нужно отправить бесплатный USSD-запрос *177#вызов и сделать выбор: минуты внутри сети или мегабайты. Отправить USSD-запрос можно до 30 декабря 2016 года. А уже в начале января 2017 года миллионы минут и мегабайт будут поровну разделены между абонентами.

    Пользуйтесь, кому надо.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 18 ноября 2016 09:55
    ostrov:

    звонки были сделаны 50на 50 улица-помещение,так вот из 50 включенных минут 10 уже списано.Выходит только около 2 минут было сделано в 3G cети

    Нормальный маркетинг. Я сразу не питал иллюзий. Хотя движение велкома в сторону анлимов, пусть и псевдо, вызывает оптимизм. Новые тарифные планы на фоне старых очень хороши. Особенно восьмигиговый. Мне этого объёма очень не хватало для Apple Music и TuneIn стримов. Кстати по онлайн-стриму чётко видно качество сети. Бывают затыки при перемещении по городу, т.к. сеть скачет из 3G в 2G и обратно.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 18 ноября 2016 10:00
    deviator:

    А вы лишнего не говорите. В инструкции есть пункт запрещающий вставлять сим карту в еервый слот купленную у нас в стране? Продавец может доказать обратное?

    Лишнее по мойму говорите вы...детский садик...

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 18 ноября 2016 10:00
    Nordan:

    Если ничего не написано - то имхо как то это обман со стороны велкома напоминает....

    я бы для начала зашел к примеру на Мельникайте, там у них типа техотдел есть. Интересно что они скажут. А вообще блокировка аппаратом модуля не вина велкома а фишка производителя, в данном случае ZTE. Велком пока не столкнулся с вопросами от покупателей, поэтому и не написал инструкцию и не предупреждает при продаже. Возможно и сами не в курсе.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 18 ноября 2016 10:31
    EMULGATOR-LECITIN:

    Возможно и сами не в курсе.

    Так оно и есть, пока ни один работник velcom не был замечен с этой игрушкой в качестве рабочей звонилки, если и балуются при проверки работоспособности, то без sim-карт других операторов.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 18 ноября 2016 10:36
    kasta85:

    deviator:

    А вы лишнего не говорите. В инструкции есть пункт запрещающий вставлять сим карту в еервый слот купленную у нас в стране? Продавец может доказать обратное?

    Лишнее по мойму говорите вы...детский садик...

    детский сад принимать за истину свои предположения и выдавать другим за чистую монету.

    in hostem omnia licita.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 18 ноября 2016 11:08 Редактировалось kasta85, 3 раз(а).
    deviator:

    детский сад принимать за истину свои предположения и выдавать другим за чистую монету.

    ох уж эти Фомы неверующие или Василии...

    как то так...будут еще вопросы,читаем условия договоров самостоятельно...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 18 ноября 2016 11:18
    kasta85:

    deviator:

    детский сад принимать за истину свои предположения и выдавать другим за чистую монету.

    ох уж эти Фомы неверующие или Василии...

    как то так...будут еще вопросы,читаем условия договоров самостоятельно...

    Этот пункт говорит о том, что слот не будет работать с сим мтс, но не говорит, что слот залочится до невозможности работать с сим Лайфа :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 18 ноября 2016 11:24 Редактировалось kasta85, 5 раз(а).
    dima210194:

    Этот пункт говорит о том, что слот не будет работать с сим мтс, но не говорит, что слот залочится до невозможности работать с сим Лайфа :trollface:

    это выглядит так...читайте договоры свои полностью..достаточно будет: для работы только с сим картой N для не гарантийного случая..

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 18 ноября 2016 11:33

    kasta85, в РБ гарантией можно сходить в туалет! Прошли 2000ые, когда была гарантия производителя, когда тел мог починить производитель, предоставив СЦ запчасти бесплатно в обмен на испорченный покупателем телефон.
    Да и уже разлочил пару телов через dc-unlocker, правда есть баг, если превышены были попытки-с 1 запуска тел невидит сеть, ребутаем и видит!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 18 ноября 2016 11:42 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    короче,разговор не о чем...причем тут тузла dc-unlocker для разблокировки свистков-модемов и блокировка слотов смартфонов...причем тут РБ и гарантийные обязательства 2000x?в данном,конкретном случает,бесплатно лок с сим снимать никто не будет...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 18 ноября 2016 11:46
    kasta85:

    короче,разговор не о чем...причем тут тузла dc-unlocker для разблокировки свистков-модемов и блокировка слотов смартфонов...причем тут РБ и гарантийные обязательства 2000x?в данном,конкретном случает,бесплатно лок с сим снимать никто не будет...

    а при том, что купленный у Лифчика тел года 2 назад при вставке чужой сим не лочит 1 слот, вставляешь назад родного оператора- работает. Тут вопрос- это выпендрился велик и производитель :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 18 ноября 2016 11:49 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).
    dima210194:

    а при том, что купленный у Лифчика тел года 2 назад при вставке чужой сим не лочит 1 слот, вставляешь назад родного оператора- работает. Тут вопрос- это выпендрился велик и производитель :-?

    да не лочит смарт слот сразу...нужно код неправильно вести 5 раз,априори,которого быть не может у юзверя...скриншот сделан как раз с лайфовского смарта,купленного 3 года назад zte 987...+есть описание,если нажать подробнее,что произойдёт,если ввести код неправильно 5 раз...