Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 17 ноября 2016 14:45
    bucks_bonus:

    http://www.velcom.by/ru/about/news/god_bez_abonentskoy_platy.htm
    Эта акция только для новых абонентов ?
    На существующую SIM подключить акцию нельзя ?

    А чем вам помешает симка с тарифом без абонплаты? )))

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 17 ноября 2016 14:54
    deviator:

    bucks_bonus, в тексте слово "новый" либо "новым" не встречается ни разу.

    потому и спрашиваю...
    но мне кажется не дадут на существующую сим...

    Добавлено спустя 55 секунд

    vasia-1983:

    А чем вам помешает симка с тарифом без абонплаты? )))

    Так кирпич ЗТЕ ж надо брать в нагрузку за деньги...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 17 ноября 2016 15:02
    bucks_bonus:

    Так кирпич ЗТЕ ж надо брать в нагрузку за деньги...

    Так это кирпич и продают, а симка - в нагрузку )))

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 17 ноября 2016 15:18
    vasia-1983:

    bucks_bonus:

    http://www.velcom.by/ru/about/news/god_bez_abonentskoy_platy.htm
    Эта акция только для новых абонентов ?
    На существующую SIM подключить акцию нельзя ?

    А чем вам помешает симка с тарифом без абонплаты? )))

    Если сохранить номер, кирпич на барахолку, а так тариф не интересен.

  • user_6438612 Senior Member
    офлайн
    user_6438612 Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #314365

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 17 ноября 2016 16:50

    возник у меня вопрос

    купил дочери пару = zte blade l110 + годовой абонемент
    в начале телефон 1 слот заточен под сим велком, 2 слот под любого
    в результате чего-то(сие мне фиолетово) дочери блокируется 1 слот(как объяснили "жутко уверенные" менагеры и техники велкома - в 1слот была вставлена сим другого оператора и произошла блокировка)
    в итоге сим-карта в 1слоте ВЕЛКОМОВСКОМ!!! заблокирована требует пак-код сети, второй слот никаких проблем работает с любым оператором.

    Я правильно понял, а то как-то теряюсь или чего-то не понимаю, может возраст не тот уже

    => ВЕЛКОМ заблокировал ВЕЛКОМ !

    чтоб я им не дай боже воспользуюсь, я бы еще понял если бы телефон или оба слота

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 17 ноября 2016 16:51 Редактировалось kasta85, 5 раз(а).
    zooo:

    Если сохранить номер, кирпич на барахолку, а так тариф не интересен.

    уже на барахолке валяются пару штучек свежих объяв по 600 тык...

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    user_6438612:

    Я правильно понял, а то как-то теряюсь или чего-то не понимаю, может возраст не тот уже

    1й слот привязан(залочен) к велком тк вы взяли его по акции...требует теперь код разблокировки тк вставили в 1й слот сим другого оператора и ввели код,перепутав его с пин годом сим...
    у меня когда-то zte 987 был привязан к лайф и когда вставляешь сим другого оператора,запрашивало код,а если ввести неправильный код,то слот блокировался...я снимал блокировку через инженерное меню самостоятельно...вам придётся его покупать(код) или читать кучу страниц на 4pda,что бы сделать эту процедуру самостоятельно....

    подсказка:
    1)нужно получить рут права
    2)зашить кастомное рекавери
    3)поставить кастомную прошивку,где не заблокировано инженерное меню

    Ps есть вариант сброса счетчика ввода кода - это накатить оригинальную прошивку велкома со всеми вайпами к этому аппарату...но не факт...

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 ноября 2016 17:02
    bucks_bonus:

    http://www.velcom.by/ru/about/news/god_bez_abonentskoy_platy.htm
    Эта акция только для новых абонентов ?
    На существующую SIM подключить акцию нельзя ?

    Этот тарифный план доступен только при новом подключении. Подключать можно и с покупкой телефона ZTE Blade L110, и без. Если с покупкой - то на год еще и дополнительные бонусы в виде 250 минут внутри сети, 250 смс и 250 мб каждые 30 дней.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 ноября 2016 17:06

    kasta85,

    kasta85:

    подсказка:

    здесь не 4pdа, а онлайнер. Можно подумать, тут на форуме 9 из 10 людей знают, что такое кастомное рекавери и рут-права :lol:

    Правильная подсказка:
    1) обратиться в велком или сервис.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    jerohn_120407:

    Подключать можно и с покупкой телефона ZTE Blade L110, и без.

    Везде написано, что БЕЗ нельзя. Т.к. тариф идет впридачу при покупке телефона.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3426

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3426
    # 17 ноября 2016 17:07
    kasta85:

    уже на барахолке валяются пару штучек свежих объяв по 600 тык...

    И кому они нах...нужны за 60 деревянных? :roof: Проще в салоне взять за 40...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 ноября 2016 17:13
    MRd:

    Везде написано, что БЕЗ нельзя. Т.к. тариф идет впридачу при покупке телефона.

    Каюсь, был не прав. Теперь есть правила, а там написано:

    2. При заключении договора с выбором тарифного плана «Годовой абонемент» без покупки смартфона ZTE Blade L110 бонусный трафик абоненту не назначается, услуги связи тарифицируются в соответствии с тарифным планом.

    Т.е. без покупки смартфона мы получаем тариф без абонплаты на год, где за все нужно платить.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • user_6438612 Senior Member
    офлайн
    user_6438612 Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #314365

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 17 ноября 2016 17:14 Редактировалось user_6438612, 2 раз(а).
    kasta85:

    1й слот привязан(залочен) к велком тк вы взяли его по акции...требует теперь код разблокировки тк вставили в 1й слот сим другого оператора и ввели код,перепутав его с пин годом сим...
    у меня когда-то zte 987 был привязан к лайф и когда вставляешь сим другого оператора,запрашивало код,а если ввести неправильный код,то слот блокировался...я снимал блокировку через инженерное меню самостоятельно...вам придётся его покупать(код) или читать кучу страниц на 4pda,что бы сделать эту процедуру самостоятельно....
    подсказка:
    1)нужно получить рут права
    2)зашить кастомное рекавери
    3)поставить кастомную прошивку,где не заблокировано инженерное меню
    Ps есть вариант сброса счетчика ввода кода - это поставив оригинальную прошивку велкома к этому аппарату...но не факт...

    для меня все это сложно, аппарат работает, у дочери одна сим, второй тарифный план с неограниченным в объеме интернетом меня несильно радует, по сути с моей стороны дочь получила телефон взамен такому же, но разбитому не раз, но просто понять не могу они что сами себя блокируют, закрывайте телефон, оба слота и тд но закрыть слот который заточен под них - они что меня так наказали что ли

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 17 ноября 2016 17:18 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    user_6438612:

    для меня все это сложно, аппарат работает, у дочери одна сим, второй тарифный план с неограниченным в объеме интернетом меня несильно радует, по сути с моей стороны дочь получила телефон взамен такому же, но разбитому не раз, но просто понять не могу они что сами себя блокируют, закрывайте телефон, оба слота и тд но закрыть слот который заточен под них - они что меня так наказали что ли

    1й слот блокируют тк только в нём работает интернет со скоростью 3g,а на втором(медленный) EDGE...тк аппарат вы взяли по акции(рассрочку) - оператор хочет,что бы полноценно аппаратом пользовались,только с их сим картой...

  • user_6438612 Senior Member
    офлайн
    user_6438612 Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #314365

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 17 ноября 2016 17:26 Редактировалось user_6438612, 5 раз(а).
    kasta85:

    user_6438612:

    для меня все это сложно, аппарат работает, у дочери одна сим, второй тарифный план с неограниченным в объеме интернетом меня несильно радует, по сути с моей стороны дочь получила телефон взамен такому же, но разбитому не раз, но просто понять не могу они что сами себя блокируют, закрывайте телефон, оба слота и тд но закрыть слот который заточен под них - они что меня так наказали что ли

    1й слот блокируют тк только в нём работает интернет со скоростью 3g,а на втором(медленный) EDGE...

    понял, уточню тогда вопрос
    velcom блокирует слот который изначально заточен только под velcom и это слот с быстрым интернетом и тарифом в котором не проблема выскочить за 250М и заплатить за тот превышенный быстрый интернет не по самому приемлемому тарифу

    kasta85:

    оператор хочет,что бы полноценно аппаратом пользовались,только с их сим картой...

    поэтому он блокирует свой слот и просит потратить деньги за перепрошивку,

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    17 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 17 ноября 2016 20:00

    отпишусь по поводу новых тарифов от velcom,-ШИЛО,
    по порядку 15.11 вечером перевёл тел. жены на Комфорт,минуты 50 и мб 508 начислили практически сразу.
    Телефон Huawei P8,в настройках сети стоит 3G/2G авто,за 2.5 дня сделано 8 звонков средней продолжительностью 1-1.5 минуты, 4 на велком,2 на мтс,2 на городской,звонки были сделаны 50на 50 улица-помещение,так вот из 50 включенных минут 10 уже списано.Выходит только около 2 минут было сделано в 3G cети,а как же хвалёные заявления ,что 98% страны покрыто 3G сетью и бла.бла.точную статистику подсчитать можно будет когда получу детализацию,но уже сейчас видно что не всё так сладко как Velcom поёт

    хочу на море
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 17 ноября 2016 20:21 Редактировалось kasta85, 6 раз(а).
    user_6438612:

    поэтому он блокирует свой слот и просит потратить деньги за перепрошивку,

    ну где логика? велик и любой другой хочет,что бы в слоте 3g была их симка тк можно считать аппарат вам дали в пользование на время по договору(в вашем случае на год,хотя его можно продать уже сейчас)...ато мало ли вы вставите в полноценный слот симку другого оператора и не будете покупать доп трафик 3g у велика...

    PS грубо говоря,аппарат просто неликвид (не будут же они снимать лок слота и дарить совсем бесплатно),вот их и распродают по закупу под видом акциии + втюхивая новую симку и договор...

    тут обсуждают..
    ZTE Blade L110 экран 4" TFT (480x800), ОЗУ 512 мб,аккумулятор 1400 мАч,камера 2 Мп...

    у меня старичек ZTE Grand X Quad (V987) 2013 года по характеристикам круче... :-?

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3426

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3426
    # 17 ноября 2016 20:31 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    kasta85:

    экран 4" TFT (480x800), ОЗУ 1 ГБ,аккумулятор 1400 мАч,камера 2 Мп...

    Там 512 МБ оперативной а не гиг... На онлайнере опечатка.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 17 ноября 2016 20:39
    Akuli4:

    kasta85:

    экран 4" TFT (480x800), ОЗУ 1 ГБ,аккумулятор 1400 мАч,камера 2 Мп...

    Там 512 МБ оперативной а не гиг... На онлайнере опечатка.

    угу,исправился..

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30059

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30059
    # 17 ноября 2016 21:10
    kasta85:

    Akuli4:

    kasta85:

    экран 4" TFT (480x800), ОЗУ 1 ГБ,аккумулятор 1400 мАч,камера 2 Мп...

    Там 512 МБ оперативной а не гиг... На онлайнере опечатка.

    угу,исправился..

    Да и камера там 5 Мп+2 Мп.

  • user_6438612 Senior Member
    офлайн
    user_6438612 Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #314365

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 17 ноября 2016 21:15 Редактировалось user_6438612, 1 раз.
    kasta85:

    ну где логика? велик и любой другой хочет,что бы в слоте 3g была их симка тк можно считать аппарат вам дали в пользование на время по договору(в вашем случае на год,хотя его можно продать уже сейчас)...ато мало ли вы вставите в полноценный слот симку другого оператора и не будете покупать доп трафик 3g у велика...
    PS грубо говоря,аппарат просто неликвид (не будут же они снимать лок слота и дарить совсем бесплатно),вот их и распродают по закупу под видом акциии + втюхивая новую симку и договор...

    уточню может не поняли и непонятно объяснил
    Лок на все, кроме велком, понятное дело стоял на 1 слоте при покупке,
    но в итоге теперь тот 1 слот заблокирован и для велком - в этом не вижу той логики,
    быстрее похоже на анекдот велком против велком
    да в 1слоте сейчас стоит сим велкома, но воспользоватся их услугами я не могу,
    мне кажется логичным вариант - 1слот не воспринимает карты сторонних операторов и радостно работает с родными картами
    вариант - вставил стороннюю карту, все блокировка все карт, типа обиделись и к нам без денег подходи - абсурден
    в тоже время 2 слот(да там 2G) не мешает брать услуги какого угодно

    да и после рекомендаций на велкоме, что нужно сделать перепрошивку за деньги( за какую сумму сказать не могут - не знают) - возникает вопрос если её и делать, то зачем, тот лок сохранять

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 17 ноября 2016 22:08

    Велком заявил что сеть их 3г самая лучшая.ну-ну