Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 ноября 2016 14:26
    genard:

    А вот сделать безлимит в рамках абонплаты и в 2g - это в силах Велкома, но они решили на этом подзаработать..:(

    Основная цель создания любых компаний - получение прибыли, какими путями - другой вопрос.

  • genard Senior Member
    офлайн
    genard Senior Member

    796

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 16 ноября 2016 14:27

    A.Z., да я не обобщаю, к тому же там написано: основные владельцы... А не все владельцы:)
    А основной посыл поста, все-таки: А вот сделать безлимит в рамках абонплаты и в 2g - это в силах Велкома..

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 ноября 2016 15:02
    EMULGATOR-LECITIN:

    Прикол в том что значек 3G на экране не гарантирует того что вы в зоне 3G а не 2G. Всё потому что смартфоны сканируют эфир интервалами. Отобразил 3G на экране и пауза до следующей проверки эфира. Зависит от модели и "прошивки". Всё узнаете по факту оплаты )

    Как я понял, это очень не удобно. Если включить режим только 3G, но тебе надо срочно позвонить, а телефон, как это обычно бывает по закону подлости, в этот момент 3G не тянет. Необходимо заходить в настройки, включать 2G, ждать пока телефон найдёт сеть и т.д. И если нет качественного приёма сигнала, это можно получить кучу пропущенных вызовов.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 ноября 2016 15:25
    gvardeec2005:

    можно получить кучу пропущенных вызовов.

    Вот поэтому надо тестировать 3G в нужной местности до переключения на эти тарифы.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 16 ноября 2016 15:30

    Велком уже запустил 3G на частоте 900 МГц почти на всей территории Беларуси (только Витебская область в работе), поэтому на телефонах, которые эту частоту поддерживают (а это почти все телефоны кроме старых и некоторых китайско-американских модификаций) 3G должен быть ровно там же где и 2G и такого же уровня сигнала.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 ноября 2016 15:46
    MRd:

    Велком уже запустил 3G на частоте 900 МГц почти на всей территории Беларуси (только Витебская область в работе), поэтому на телефонах, которые эту частоту поддерживают (а это почти все телефоны кроме старых и некоторых китайско-американских модификаций) 3G должен быть ровно там же где и 2G и такого же уровня сигнала.

    Не знаю, не знаю.... Живу в Бресте, бываю в разных концах города. Так на улице проблем нет, НО в помещениях - полная жо... Иногда бываю в квартирах, где связь тянет только возле окон (возможно это новостройки и ещё нет нормального покрытия). Часто бывает, что при разговоре переходишь с одной комнаты в другую и телефонный разговор прерывается.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 16 ноября 2016 16:26

    gvardeec2005, у меня смартфон в режиме Только 3G, и в Гродно у меня сейчас есть связь и в помещениях, где раньше еле работало, и даже в подвале, где раньше вообще 3G не было. Появилось такое где-то в сентябре как они реконструкцию сети закончили. В Бресте должны были на месяц-два раньше чем у нас закончить.

    Вы уверены, что телефон точно поддерживает WCDMA-900?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 16 ноября 2016 17:15

    В Могилевской обл. не везде есть umts 900.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 16 ноября 2016 18:35

    alnb, до конца года завершат могилевскую и витебскую область

    Всё будет хорошо...
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4643

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 16 ноября 2016 20:14

    Здравствуйте.
    Интересует нужно ли оплачивать неустойку при переносе номера в другую сеть по контракту менее 120-ти дней с момента подключения?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30052

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30052
    # 16 ноября 2016 20:19

    alex1978asdf,

    Добавлено спустя 35 секунд

    Взято отсюда

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Но лучше уточнить в 410/411.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Там ведь не сказано "за досрочное".

  • Prodimalll Junior Member
    офлайн
    Prodimalll Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1288121

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 ноября 2016 20:33
    Aniskin:

    Есть и кнопочные телефоны с 3G.

    Есть и доволно много.

    здесь может быть ваша реклама
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 17 ноября 2016 00:13
    alex1978asdf:

    Здравствуйте.
    Интересует нужно ли оплачивать неустойку при переносе номера в другую сеть по контракту менее 120-ти дней с момента подключения?

    надо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 ноября 2016 00:44
    alex1978asdf:

    Здравствуйте.
    Интересует нужно ли оплачивать неустойку при переносе номера в другую сеть по контракту менее 120-ти дней с момента подключения?

    Перенос в другую сеть - это то же расторжение. Т. е. если до 120 дней - то с одноразовым взносом за досрочное расторжение

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 ноября 2016 09:31

    Интересно а есть ли где на сайте Велкома возможность уточнить почему не работает их сеть и по каким причинам?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 17 ноября 2016 11:01
    0sub1:

    Интересно а есть ли где на сайте Велкома возможность уточнить почему не работает их сеть и по каким причинам?

    Вопрос оператору через форму обратной связи

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 ноября 2016 11:44

    Супруга на велкомовской симке решила сменить тариф на Комфорты позавчера, обработали её почти спустя сутки вчера около часа дня. Теперь прошли уже почти сутки, но до сих пор не начислен трафик по тарифу: минуты и мегабайты.

    Такое впечатление, что у них там все эти операции выполняет какая-то одна девочка с калькулятором, и работает она только 8 часов в день :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Sirroga Junior Member
    офлайн
    Sirroga Junior Member

    72

    18 лет на сайте
    пользователь #81349

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 17 ноября 2016 12:43
    MRd:

    Супруга на велкомовской симке решила сменить тариф на Комфорты позавчера, обработали её почти спустя сутки вчера около часа дня. Теперь прошли уже почти сутки, но до сих пор не начислен трафик по тарифу: минуты и мегабайты.

    У меня через ИССА сменилось за минуту. В том числе начислен трафик и минуты.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 17 ноября 2016 14:37

    http://www.velcom.by/ru/about/news/god_bez_abonentskoy_platy.htm
    Эта акция только для новых абонентов ?
    На существующую SIM подключить акцию нельзя ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 17 ноября 2016 14:44

    bucks_bonus, в тексте слово "новый" либо "новым" не встречается ни разу.

    in hostem omnia licita.