Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 13 ноября 2016 21:32

    Leo-Leo, тут дело не только в контролне трафика, а и не прощелкать день Х дату погашения долга, какое там, 15- е ? можно тупо забыть, быть в отъезде, на лечении, да банально зарплату задержали :insane: .. автооплата тут не совсем подходит, только если расходы примерно одни и те же каждый месяц.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30027

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30027
    # 13 ноября 2016 21:47

    A.Z., так не обязательно платить именно 15 числа, счет за прошлый месяц выставляют 5, в любом случае минус на балансе виден всегда, в любой день кинул денег с запасом, зато при -0,56 руб. без связи не останешься.
    А про "забыть" - так и при авансовом методе можно забыть))) и остаться без интернет-банкинга, к примеру, придется на почту или в банк ножками топать)))

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 ноября 2016 22:18
    user_nout:

    sergeiss:

    user_nout, ему надо - сам и перезвонит :-?

    так он мне названивает, мешает постоянно...

    скорее всего, у этого номера стоит переадресация на несуществующий номер - поэтому Вы это и слышите при перезвоне

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 13 ноября 2016 22:22
    Leo-Leo:

    А про "забыть" - так и при авансовом методе можно забыть))) и остаться без интернет-банкинга, к примеру, придется на почту или в банк ножками топать)))

    не, у меня уже на подкорке оплата всего чего нужно в "красные дни календаря" :D

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Почта лежит вдалеке от повседневных маршрутов, но есть на всякий еще и карта Беларусбанка, а банк в соседнем дворе, в крайних случаях кидаю там деньги на карту и оплачиваю или в инфокиоске или дома в интернетбанкинге.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30027

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30027
    # 13 ноября 2016 22:36
    A.Z.:

    Leo-Leo:

    А про "забыть" - так и при авансовом методе можно забыть))) и остаться без интернет-банкинга, к примеру, придется на почту или в банк ножками топать)))

    не, у меня уже на подкорке оплата всего чего нужно в "красные дни календаря" :D

    Что так помнить, что так, разница в том, что если проблемы с контролем трафика - при кредитном способе улететь можно в бесконечность))) а при авансовом - все же отрубят, пусть не сразу, но отрубят.
    Я "по факту" подключила лет 6-7 назад, когда поехала за границу одна на три недели, еще не со смартфоном, да и там тогда вай-фая на каждом углу не было, именно потому, чтобы звонить в случае медстраховки или вообще мало ли что, домой. Местная симка тоже была. Главное, чтобы связь была в случае форс-мажора, а сколько она там стоить будет - по приезду в Минск можно разобраться.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 13 ноября 2016 22:51
    Leo-Leo:

    Главное, чтобы связь была в случае форс-мажора, а сколько она там стоить будет - по приезду в Минск можно разобраться.

    это да. Я просто если случается роуминг, кидаю денег добра с запасом (у меня не смарт), чтоб хватило на всякие звонки и домой и если надо по стране пребывания, они ж не пропадут, потом тут платить не надо будет )

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    А с домашними обычно договоренность, если форсмажор, требующий небыстрого разговора, сбрасываю СМС и мне звонят (что несоизмеримо дешевле в роуминге).
    Все остальные входящие в роуминге обрабатываются по ситуации ) как правило это или выхи или отпуск, так что жихненно важных обычно нет )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1KASPER1 Senior Member
    офлайн
    1KASPER1 Senior Member

    1574

    14 лет на сайте
    пользователь #230182

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 15 ноября 2016 02:08

    По поводу РОУМИНГА
    Подскажите пожалуйста какой тарифный план выбрать только для входящих звонков (на 3 дня уеду в Вильнюс, необходимо быть на связи с РБ)
    Заранее благодарен!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 ноября 2016 02:13
    1KASPER1:

    По поводу РОУМИНГА
    Подскажите пожалуйста какой тарифный план выбрать только для входящих звонков

    если имеется ввиду "сеть какого оператора предпочтительнее для роуминга", то на этот вопрос менее, чем за минуту можно получить ответ в справке 411. сразу узнаете стоимость входящих, исходящих, интернет трафика у всех операторов страны.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    http://www.velcom.by/ru/private/roaming/29499.htm

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 1632408 Neophyte Poster
    офлайн
    1632408 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1632408

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 ноября 2016 03:38
    1KASPER1:

    По поводу РОУМИНГА
    Подскажите пожалуйста какой тарифный план выбрать только для входящих звонков (на 3 дня уеду в Вильнюс, необходимо быть на связи с РБ)
    Заранее благодарен!

    Добрый день. Если вы хотите на Велкоме ройминг оставить, то я думаю, что вам лучше набрать тех поддержку и пообщаться с оператором. Подскажут какой тариф лучше подключить.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 15 ноября 2016 08:44

    По моему на велкоме стоимость входящих/исходящих в роуминге одинакова для всех тарифов, за исключением каких то дорогих бизнесов.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 ноября 2016 10:01

    Исходящие могут отличаться, зависит от роумингового оператора, входящие одинаковы.
    Ну и на дорогих да, свои фишки.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 15 ноября 2016 10:14

    роуминг работает с первого дня подключения? вродь раньше нужно было пару месяцев обслуживаться для активации этой услуги.

    in hostem omnia licita.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 ноября 2016 10:25
    deviator:

    роуминг работает с первого дня подключения? вродь раньше нужно было пару месяцев обслуживаться для активации этой услуги.

    с 1 дня через офис только у двойки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 15 ноября 2016 14:25 Редактировалось Ася2, 1 раз.

    Оператор velcom первым в стране запустил голосовой безлимит в 3G-сети.

    Ну да, раньше никто не запускал (сарказм). А как же сеть GSM (E), ? 2G-сети - 0,03

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 ноября 2016 14:29
    Ася2:

    Оператор velcom первым в стране запустил голосовой безлимит в 3G-сети.

    Ну да, раньше никто не запускал (сарказм). А как же сеть GSM (E), ? 2G-сети - 0,03

    вот в ней вы и оплатите оператору свои звонки сполна :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 ноября 2016 14:32
    Ася2:

    А как же сеть GSM (E), ? 2G-сети - 0,03

    Это для людей, который экономят на телефонах либо отключают в них полностью 3G. После того, как Велком ввел 3G-900 МГц, у меня даже в подвале стал уверенный сигнал, так что GSM (E), 2G-сети нужны только динозаврам.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Кстати, многие последние двухсимники умеют в обоих слотах работать одновременно в 3G. Так что для владельцев двух симок и таких смартфонов это вообще подарок.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 ноября 2016 14:40 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    MRd:

    Ася2:

    А как же сеть GSM (E), ? 2G-сети - 0,03

    Это для людей, который экономят на телефонах либо отключают в них полностью 3G. После того, как Велком ввел 3G-900 МГц, у меня даже в подвале стал уверенный сигнал, так что GSM (E), 2G-сети нужны только динозаврам.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Кстати, многие последние двухсимники умеют в обоих слотах работать одновременно в 3G. Так что для владельцев двух симок и таких смартфонов это вообще подарок.

    на старых симках нельзя зафиксить в онли 3Г. Тел могет, а сим не :D Сим на корпорации и стала часто булькать- переходы 2-3-2-2-3-2Г зашкаливают

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 ноября 2016 14:51 Редактировалось MRd, 1 раз.

    dima210194, не рассказывайте сказки про старые сим. Когда появился в Беларуси 3G у Велкома и МТС в 2010 году, моим симкам было уже достаточно лет, но они прекрасно работали, если в телефоне стоял выбор "Только 3G". Если в телефоне в настройках это установлено, то он при всем желании не сможет ни в какое 2G прыгнуть, разве что сеть потеряет при отсутствии покрытия, что я и наблюдал, когда сети были еще не развиты.

    Беда в другом - что многие смартфоны просто не имеют такого режима в меню. Точно он есть почти во всех Самсунгах и Хуавеях, по меньшей мере не совсем бюджетных. Во многих современных смартах в выборе типа есть пункты "4G", "3G", "2G", но они всего лишь устанавливают максимально возможный тип сети, а не только этот тип сети. Например, у меня сейчас в OnePlus 3 так.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 ноября 2016 14:57

    MRd, телефон сони эриксон, раскладушка, да бы более предметно говорить ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 ноября 2016 15:14

    dima210194, сколько ей лет? Почти 10, наверное.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.