Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 5 ноября 2016 15:34

    alex1978asdf, Терминация при досрочном отказе от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней со дня подключения по инициативе абонента 7,90

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 5 ноября 2016 16:44
    dima210194:

    1853681:

    Возможен ли переход с привет на велком с сохранением номера?

    да, но тариф *Вам деньги* не переведут :znaika:

    Блин, как не переведут. У меня у ребенка вам деньги (по глупости подключил, не разобрался что там 30 000 воруют). Думал со временем перейти на обычный тариф.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5421

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 5 ноября 2016 17:36

    EXEMOK, должны перевести, единственно, что если есть деньги на бонусных счетах - можно попрощаться.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 5 ноября 2016 18:50
    Miguelon:

    EXEMOK, должны перевести, единственно, что если есть деньги на бонусных счетах - можно попрощаться.

    Нету. Бонусный счет оказался кидаловом, так как требует трат 30 тысяч каждый месяц.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 5 ноября 2016 18:55
    EXEMOK:

    Miguelon:

    EXEMOK, должны перевести, единственно, что если есть деньги на бонусных счетах - можно попрощаться.

    Нету. Бонусный счет оказался кидаловом, так как требует трат 30 тысяч каждый месяц.

    Некоторым выгоден этот тариф :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    521

    10 лет на сайте
    пользователь #1447558

    Профиль

    521
    # 5 ноября 2016 23:38

    какие обязательства при подключении на >«Все говорят еще больше всю осень».
    При подключении на тарифный план «Все говорят» до 31 января абоненты получат безлимитные звонки во все сети на 90 дней, а также сниженная абонентская плата в течение первых 180 дней. В указанный период она составит всего 1,90 (19 000) рублей в месяц.

    возможно ли отключится через 180 дней? :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 5 ноября 2016 23:53
    1447558:

    какие обязательства при подключении на >«Все говорят еще больше всю осень».
    При подключении на тарифный план «Все говорят» до 31 января абоненты получат безлимитные звонки во все сети на 90 дней, а также сниженная абонентская плата в течение первых 180 дней. В указанный период она составит всего 1,90 (19 000) рублей в месяц.

    возможно ли отключится через 180 дней? :trollface:

    обязательства 120 дней, и хз, через сколько минут приостановят контракт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    521

    10 лет на сайте
    пользователь #1447558

    Профиль

    521
    # 6 ноября 2016 00:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dima210194:

    минут

    в смысле?

    просто как то был в командировке, полгода, подключил на велкоме симку для интернета, в итоге все поменялось и я уехал домой раньше,когда отключал симку,пришлось оплатить неустойку,не много,но все-таки

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 ноября 2016 00:06
    1447558:

    dima210194:

    минут

    в смысле?

    просто как то был в командировке, полгода, подключил на велкоме симку для интернета, в итоге все поменялось и я уехал домой раньше,когда отключал симку,пришлось оплатить неустойку,не много,но все-таки

    на типо анлимах очень размытые условие *добросовестного пользования*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 6 ноября 2016 00:18 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...........

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 6 ноября 2016 09:28
    Fаgot:

    dima210194:

    1447558:

    dima210194:

    минут

    в смысле?

    просто как то был в командировке, полгода, подключил на велкоме симку для интернета, в итоге все поменялось и я уехал домой раньше,когда отключал симку,пришлось оплатить неустойку,не много,но все-таки

    на типо анлимах очень размытые условие *добросовестного пользования*

    Не дурите вы голову человеку. Пять с половиной часов разговоров в день тоже мало?

    то 10к минут, то 1к минут. То снова 10к минут. Надурить хотят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 6 ноября 2016 13:03

    кто-нибудь сталкивался с тем, что у него не работают через симки велком аудиозаписи вконтакте. или в их новом приложении boom?

    через WI-FI или любую другую сим-карту все ОК, но не через velcom((((

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 6 ноября 2016 13:30
    qwert_009:

    кто-нибудь сталкивался с тем, что у него не работают через симки велком аудиозаписи вконтакте. или в их новом приложении boom?

    через WI-FI или любую другую сим-карту все ОК, но не через velcom((((

    Это косяк маршрутизации у инета велком, звоните в тех поддержку

    Master xPON
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 6 ноября 2016 13:59
    BAHbKA:

    qwert_009:

    кто-нибудь сталкивался с тем, что у него не работают через симки велком аудиозаписи вконтакте. или в их новом приложении boom?

    через WI-FI или любую другую сим-карту все ОК, но не через velcom((((

    Это косяк маршрутизации у инета велком, звоните в тех поддержку

    ну так мне сказали, что это я дурак и надо заменить сим-карту....))))) хотя и ежу понятно, что косяк велкома!

  • 1746832 Junior Member
    офлайн
    1746832 Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1746832

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 ноября 2016 22:05 Редактировалось 1746832, 1 раз.

    Подскажите, а ИССА работает? Весь день не могу зайти.

    405 Not Allowed
    nginx

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 6 ноября 2016 22:14
    1746832:

    Подскажите, а ИССА работает? Весь день не могу зайти.

    405 Not Allowed
    nginx

    Работает, но как всегда в хроме - после того, как в настройках браузера почистить историю и куки.

  • 1746832 Junior Member
    офлайн
    1746832 Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1746832

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 ноября 2016 23:21 Редактировалось 1746832, 1 раз.
    Dou91:

    Работает, но как всегда в хроме - после того, как в настройках браузера почистить историю и куки.

    Благодарствую!

    Странно. Раньше только в Firefox не работало.
    В Опере работало.
    Теперь только хром...

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2016 09:40

    Начислено НДС* по ставке 25%:
    2 бел.руб. 95 коп. (два бел.руб. 95 коп.)

    Не осилили копейки прописью сделать?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 ноября 2016 11:40
    Владимир.Владимирович:

    Начислено НДС* по ставке 25%:
    2 бел.руб. 95 коп. (два бел.руб. 95 коп.)

    Не осилили копейки прописью сделать?

    по закону надо цифрами

    Никогда не сдавайся
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2016 12:29
    bondarem:

    Владимир.Владимирович:

    Начислено НДС* по ставке 25%:
    2 бел.руб. 95 коп. (два бел.руб. 95 коп.)

    Не осилили копейки прописью сделать?

    по закону надо цифрами

    Хм. Какому закону?