Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 5 апреля 2007 22:23

    Электрик сказал, что надо менять рычажок вык/вкл поворотов.

    А из-за какого-нибудь реле не может этого быть?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 апреля 2007 08:19

    ProLiant, была у меня в свое время такая беда на 405, причина почти наверняка именно в износе стрекозы и электрик прав почти стопудово.

    другое дело что если для тебя переборка выключателя не неприемлимая процедура, то путем нехитрой чистки, ревизии пружинок и т.п. ты прекрасно решишь свою проблему.

    делается за вечер. снял забрал стрекозу домой, разобрал собрал, поставил. снимается элементарно, на рулевой колонке снизу 4 самореза на кожухе, вывинчиваешь и кожух делиться на верхнюю и нижнюю части, стоит прежде откинь панель внизу и опустить рулевое до упора вниз. разъемы проводов прямо на стрекозе там же ее крепеж виден будет.

    по их мнению стрекоза не ремонтируется, но отодрав наклейку обнаружишь служебную дырку которая тебе очень поможет, особенно при сборке. дальше все просто главное успеть запомнить как все должно стоять раньше чем все эти прыжинки при вскрытии разлетяться во все стороны ... :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 апреля 2007 08:24

    makssim, сорри, я могу рассказать про 406 или 405, но судя по прошлой попытке тебе это не поможет. ищи владельцев 806

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 6 апреля 2007 08:50

    Eddy, На сифтрансе просто нереально высокие цены. Может быть кто нибудь может посоветовать хорошее СТО с ценами попроще?

    Похоже, что машинку обслуживали хорошо. Только там ремонтировалось правое крыло и штурманская дверь. В связи с этим вопрос, есть ли у нас где то компьютерные стенды для проверки геометрии?

    И знает ли кто нибудь про пегеотовские автоматы?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 апреля 2007 09:26

    letuciennik, ты не сможешь таскать владельца покупаемого авто по куче станций на каждой из которой тебе за меньшие деньги, чем на сифтрансе проверят что-то конкретное. хозяин нормального досмотренного авто тебя просто пошлет и не станет тратит целый день, досмотреный авто не нуждается в столь мучительной процедуре продажи.

    а так чтобы на одном месте и комп и акпп и геометрию и специфику пежо знали - сифтранс.

    альтернатива есть - загоняешь авто на яму снимаешь снизу пластик, можно еще подкрылки снять, смотришь снизу/ сверху что именно было затронуто при ремонте, если точки крепления рычагов и стойка, лонжероны не затронуты - не парся (крыло. дверь - все это достаточно далеко отнесено от важных моментов). После этого делаешь развал схождение - если выставляется вперед и с песней. нет - до свидания. Купив авто проезжаешь несколько тысяч наблюдая за поведением авто и износом резины после чего делаешь окончательные выводы. Стоить это будет твое время и 20 у.е. за развал/схождение на два моста на 406.

    P.S. и еще совет, раз били по правому крылу обрати внимание на состояние и целостность всего того что там вдол крыла стоит - фара, бачок омывателя, бачки, гура, ОЖ. а также на исправность подогрева . регулировок и термометра - все это по правому зеркалу

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 6 апреля 2007 12:12

    по их мнению стрекоза не ремонтируется, но отодрав наклейку обнаружишь служебную дырку которая тебе очень поможет, особенно при сборке. дальше все просто главное успеть запомнить как все должно стоять раньше чем все эти прыжинки при вскрытии разлетяться во все стороны ...

    Да уж... С одной стороны все просто, но чем ближе читаешь к концу фразы, тем устрашающе это начинает звучать... А "стрекозу" в сборе, мне кажется, еще тоже проблема будет найти... Такие вещи на разборках долго не задерживаются... :wink:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 апреля 2007 12:17

    Такие вещи на разборках долго не задерживаются...

    как-то искал, валом у всех..правда в Минске

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 6 апреля 2007 12:31

    Citrin,

    как-то искал, валом у всех..правда в Минске

    На Малиновке есть?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 6 апреля 2007 12:36

    как-то искал, валом у всех..правда в Минске

    А у нас на разборках не сильно много валяется 405-х... И нормального, как правило, в них толком ничего не осталось... Хотя, попробовать поискать можно, но скорее всего проще будет когда окажусь в Минске заехать на малиновку, там выбор побольше и цены пониже.

    Я помню, в том году искал бендикс под мицубишевский стартер - нигде не нашел. На Свердлова за бендикс заломили почти 200 тыс (!!!) рублей. Оказалось проще и дешевле на малиновке купить б/у стартер Бош за 50$... :wink:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 апреля 2007 12:56

    ProLiant, позвони в монастырек и на чистомойку. на химзавод дорогу лучше забыть... 4 года назад б/у стрекоза в гомеле была оценена в 30... я бы попытался сначала починить.

    на самом деле не все так страшно, просто аккуратность нужна, почему и советую дома этим заниматься.

  • makssim Member
    офлайн
    makssim Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #76074

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 апреля 2007 13:40

    Eddy, попробуй скажи, посмотрим так это или нет

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 6 апреля 2007 13:52

    позвони в монастырек и на чистомойку. на химзавод дорогу лучше забыть...

    С химзаводской разборкой сталкивался уже, когда искал датчик АБС с заднего колеса, за него там заломили 30$... По-моему круто... :) А потом как-то спросил металлическую дужку, за которую цепляется замок задней двери (у меня универсал) - на моей пошла выработка и нормально замок не цеплялся... Заломили за нее около 10$... :D

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 апреля 2007 09:45

    Всем привет!

    Вот стал обладателем Пежо 406 1.8 16V 1997г.в.

    В связи сэтим появились вопросики.

    Мот где в нете или какая прога есть, чтоб можно было посмотреть, напрмер нужна задняя банка глушителя, как выглядит и какие ее там номера, или как устроена торпедо ,чтоб снять акуратненько штатную магнитолу (Кстати может кто подскажет как ее снять и какой приспособой?)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 7 апреля 2007 11:57

    SenKom, может это поможет?

    P.S. У меня точно такая же! Но в запчастях не сильно разбираюсь. 8)

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 7 апреля 2007 12:18

    SenKom, http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll

    вбиваешь свой ВИН и вперед. это онлайн версия известного диска LASER.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 7 апреля 2007 21:13

    Всем привет!

    Вот стал обладателем Пежо 406 1.8 16V 1997г.в.

    Поздравляем ! :beer:

    чтоб снять акуратненько штатную магнитолу

    Какая магнитола ? 4030 или 4050 ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 апреля 2007 11:39

    Магнитола 4030,но хотел бы надыбать 4050, чтоб СD было, или ченджер достать гденить родной, чтоб управление на руле осталось.(рассмотрю любые предложения:)).А так пока FM-модулятор втыкаю в прикуриватель.Пообщался бы на тему тюнинга 406-х(до рестайлинга),интересует родное антикрыло(желательно темно-синее),литые диски и т.д.

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 8 апреля 2007 12:03

    Кстати, мот у кого есть хороший мастер,ремень грм поменять поскорей, а то на путейном запись через неделю только (да и заднюю банку посмотреть надо, а то рычать начал прямо как лев, мот подворить нуна или поменять('это не неисправность,это-тюнинг:)). Да и вообще посоветуйте где обслуживаться и ремонтироваться,(кроме сифтранса),а то я только про путйеный и знаю.Я имею ввиду сложные работы,тормозные диски, колодки там, масло, фильтра заменил сам (хотя раньше хонда была (86г.в.и звездочки одной не оказалось в инструменте)),ну а ГРМ тут уж я пасс.

    Заранее спасибо.

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 10 апреля 2007 17:04

    А что форум "завис"?

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 10 апреля 2007 17:09
    letuciennik:

    Eddy, На сифтрансе просто нереально высокие цены. Может быть кто нибудь может посоветовать хорошее СТО с ценами попроще?

    Похоже, что машинку обслуживали хорошо. Только там ремонтировалось правое крыло и штурманская дверь. В связи с этим вопрос, есть ли у нас где то компьютерные стенды для проверки геометрии?

    И знает ли кто нибудь про пегеотовские автоматы?

    Попробуй обратиться на Макаенка, 7 (на территории автобазы)

    Въезжаешь в ворота автобазы, сразу направо и до упора.

    Раньше у них обслуживался, недешево, но в целом качество устраивало.

    Все буде добре.
Тема закрыта