ProLiant, была у меня в свое время такая беда на 405, причина почти наверняка именно в износе стрекозы и электрик прав почти стопудово.
другое дело что если для тебя переборка выключателя не неприемлимая процедура, то путем нехитрой чистки, ревизии пружинок и т.п. ты прекрасно решишь свою проблему.
делается за вечер. снял забрал стрекозу домой, разобрал собрал, поставил. снимается элементарно, на рулевой колонке снизу 4 самореза на кожухе, вывинчиваешь и кожух делиться на верхнюю и нижнюю части, стоит прежде откинь панель внизу и опустить рулевое до упора вниз. разъемы проводов прямо на стрекозе там же ее крепеж виден будет.
по их мнению стрекоза не ремонтируется, но отодрав наклейку обнаружишь служебную дырку которая тебе очень поможет, особенно при сборке. дальше все просто главное успеть запомнить как все должно стоять раньше чем все эти прыжинки при вскрытии разлетяться во все стороны ...