Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Braslav Member
    офлайн
    Braslav Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #102186

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 8 апреля 2010 23:27
    lyonelll:

    Может кто расскажет про Jeep - как-то они не котируются в последнее время, после потери имиджа "бандитского" внедорожника?

    Насколько знаю до 2000 года там геморный итальянский дизель 2.5, с 2001 уже вроде какой-то 3.1, что за он?

    Бензины у них все прожорливые? Слышал есть 2.4, но что-то на продажу не встречал.

    Купил в декабре Jeep 2000 года с двигателем 2,5. Если двигло не убито, будет долго ездить. А по расходникам довольно бюджетно, чем по сравнению с после 2001 года.

    ищу квартиру
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 9 апреля 2010 08:30

    Так, а как будет 3-дв Гелик в качестве проходимой машины для обывателя?

    Что там настоящие оффроудеры говорят на сей счет?

    Berezina, думаю стоит покурить настоящие форумы по этой тематике. может тут спроси

    а вообще думаю нормально будет. он легче. главное чтоб всё работало

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 10:12

    Так, а как будет 3-дв Гелик в качестве проходимой машины для обывателя?

    Что там настоящие оффроудеры говорят на сей счет?

    Или он все-таки тяжел?

    Например, взять 320 Г 3 двери, акпп, поставить газ, широкие грязевые шины и в дикие леса.

    я конечно настоящим оффроудером себя не считаю, и на гелике не ездил, но определенные моменты понимать вроде понимаю...

    вес всегда решается колесами... большой вес = больше колеса и давление на грунт можно загнать в приемлемые рамки всегда, да и не так уж он и тяжел

    газ = плохо, залезть глубоко в воду/грязь и сразу все станет на свои места

    но главная проблема гелика это его цена

    за деньги 20ти летнего гелика берется нулевая тайота HZJ76/78 (но нету акпп) или рэнглер рубикон (есть акпп, но нету дизеля)... а за цену нового гелика можно взять несколько таких машин

    подготовка гелика тоже задача недешевая, на рэнглер китов - мамадорогая, и с тайотой все не плохо

    остается вопрос неломучести... с геликом все понятно - лего для взрослых... а вот рэнглер гепотетически не совсем понятен - хез...

    что касается тайоты - рядная шестерка на тайоте это просто космос, да и все остальное с запасом прочности на случай прямого попадания ядреной бомбы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 11:13

    Berezina, гелик не легкая машинка. Даже короткий больше двух тонн весит. Бензин-газ в лес не айс. Для этих целей лучше дизелек с хорошим крутящим моментом на низах. За гелик общая надежность трансмиссии включая мосты. Наличие всех блокировок. На базе геликов даже прототипы строят и киты для лифтовки присутствуют. Минус, и очень сильный это- цена. Проходного года стоят как самолет, старых годов-растаможка большая. опять получается самолет. Если только здесь искать или под документы ( я пока не нашел). Анрей Владимирович прав в этом классе рулит TLC 70-73 еще можно посмотреть Патруля короткого Y60-61,но тяжело найти почти нереально чтоб не упилок, если хочется бензин то Ранлеры рулят особенно в комплектации рубикон но только с 4.0 движком, 2.5 не то не се. Если надо бюджетное, что-то то самурайчик самое-то.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 9 апреля 2010 11:28

    Андрей Владимирович, а где делают и откуда можно взять?

    нулевая тайота HZJ78

    Всегда нравился этот авто почему-то.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 11:29

    по сухим массам

    гелик 230 - 2060

    гелик 320 - 2175

    гелик 320цди - 2175

    гелик 300тд - 2145

    рубикон 3.8 - 1870

    рубикон 2.8црд - 1950

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 11:30 Редактировалось pr_vlad, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,

    но главная проблема гелика это его цена

    за деньги 20ти летнего гелика берется нулевая тайота HZJ76/78 (но нету акпп) или рэнглер рубикон (есть акпп, но нету дизеля)... а за цену нового гелика можно взять несколько таких машин

    подготовка гелика тоже задача недешевая, на рэнглер китов - мамадорогая, и с тайотой все не плохо

    Не совсем так гелик 20 летний даже подготовленный дизельный стоит вменяемых денег и уж точно за эти деньги не купить новую 76-ю. Авот свежего года там да цены не айс. Вот пример не подготовленного но на автомате 1

    Вот подготовленный 2

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 11:30

    aracara, тут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 11:32 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    aracara, взять можно здесь 2

    Кстате недавно человек 76 себе пригнал с ним можно поплотнее побщаться где брал и как http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=4596

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 9 апреля 2010 11:33 Редактировалось aracara, 1 раз.

    АВ, pr_vlad, спасибо, отчего-то думал, что там их не бывает.:)

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 11:34

    pr_vlad, с таможней это 15евро без стоимости доставки + 3.5 плохой мотор, надо брать 3.0тд, а он значительно дороже

    тайота с таможней 24евро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 11:36

    aracara, это то что на поверхности, а можно выгонять арабов напрямую из эмиратов - еще вкуснее получается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 11:36

    Андрей Владимирович, так я ж и говорю документы надо искать, а иначе не айс.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 11:39

    pr_vlad, вот адекватные гелики там, на которые можно смотреть

    с правильным дизелем, с автоматом, 3хдверки, к кондеем

    тут это получается всего на 2-3евро дешевле нулевой тайоты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 11:44
    Андрей Владимирович:

    pr_vlad, с таможней это 15евро без стоимости доставки + 3.5 плохой мотор, надо брать 3.0тд, а он значительно дороже

    тайота с таможней 24евро

    Пожалуста 3.0 правда на ручке

    3

    2980машина+500доставка+5992таможня=9472

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2010 11:47 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Для этих целей лучше дизелек с хорошим крутящим моментом на низах.

    Дизель не катит однозначно из-за шума.

    Нужна тихая работа, особенно на низких оборотах. Т.е. только бенз.

    А у тойоты 70 нет постоянного полного вроде. Этот момент тоже важен, т.к. когда едешь 15 км по песку, то без полного уже сложнее, и без диф-лов также плохо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 11:48

    Berezina,

    Дизель не катит однозначно из-за шума.

    Нужна тихая работа, особенно на низких оборотах. Т.е. только бенз.

    тогда тем более рубикон

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 9 апреля 2010 11:53

    Berezina, охотник :D Оптимал Ранглер- мое ИМХО вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-jeep-wrangler-rubicon-unlimit ... 2a06116cec

    Видел в деле очень достойно едет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2010 11:55

    Berezina,

    А у тойоты 70 нет постоянного полного вроде. Этот момент тоже важен, т.к. когда едешь 15 км по песку, то без полного уже сложнее, и без диф-лов также плохо.

    он не нужен, постоянный полный - хрень, способ быстрее влететь на капиталку переднего моста и не более...

    для обывается это лишь дополнительный комфорт при езде зимой по городу, на бездорожье жесткий центр наиболее оптимален

    езда по песку решается опять же не типом центра и наличием СД, а удельным давлением на грунт... в это давление вообще в итоге все упирается - оно важнее, все остальное вторично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 апреля 2010 11:59

    А подробнее про рубикон где прочесть? Типа что там за привод, масса/габариты.