Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30030

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30030
    # 1 ноября 2016 17:43

    ОсликВениамин, странно...
    У вас есть такое в исса:

    Если нажать "далее" - будет так:

    У меня один платеж остался, у вас разные цифры будут.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 1 ноября 2016 18:11
    ОсликВениамин:

    Да ну... . До этого девять месяцев списывали одним платежом, а с 30 октября решили дробно...

    на смарт1 абонентка списывается каждый день равными долями. В день получается 46-48 копеек.
    У вас 42 копейки.
    А вообще в исса можно сейчас взять расходы за прошлый месяц. гляньте там, может покажет за что были снятия.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 1 ноября 2016 20:20

    Поменял по гарантии iphone на велкоме. Поменяли только трубку, коробка осталась старая. Это нормально? Дали ещё бумагу в которой указано что была замена, но какбэ коробка то старая :-? Специалист утверждал что всё хорошо, не страшно

  • Mj66 Member
    офлайн
    Mj66 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #222398

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 1 ноября 2016 21:51 Редактировалось Mj66, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 1 ноября 2016 22:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Leo-Leo:

    ОсликВениамин, странно...
    У вас есть такое в исса:

    Если нажать "далее" - будет так:

    У меня один платеж остался, у вас разные цифры будут.

    Это я и делаю и когда жму ДА выходит такое сообщение

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30030

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30030
    # 1 ноября 2016 22:40

    ОсликВениамин, ну, значит, до 5-го спишут очередной платеж с баланса, а после 5-го попробуйте погасить.
    Еще вроде были какие-то рассрочки, которые нельзя погасить ранее определенного срока - у вас не такая, случайно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 1 ноября 2016 22:43
    Leo-Leo:

    ОсликВениамин, ну, значит, до 5-го спишут очередной платеж с баланса, а после 5-го попробуйте погасить.
    Еще вроде были какие-то рассрочки, которые нельзя погасить ранее определенного срока - у вас не такая, случайно?

    Незнаю. Брал дочке самсунг а7 (16) на 11 месяцев в первых числах июня.

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30030

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30030
    # 2 ноября 2016 00:01

    ОсликВениамин, так посмотрите договор рассрочки, правда там такой милипиздрический шрифт, что я лично с лупой читаю)))

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 2 ноября 2016 08:24 Редактировалось krotr, 1 раз.

    У меня образовался долг за велком
    Мне стоит ждать звонка от коллектора vELCoM ? :trollface:

  • medic85 Senior Member
    офлайн
    medic85 Senior Member

    506

    13 лет на сайте
    пользователь #368453

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 2 ноября 2016 11:11
    krotr:

    У меня образовался долг за велком
    Мне стоит ждать звонка от коллектора vELCoM ? :trollface:

    Шутки - шутками, но по всей видимости ДА.

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 ноября 2016 23:02 Редактировалось Marloy, 2 раз(а).
    medic85:

    krotr:

    У меня образовался долг за велком
    Мне стоит ждать звонка от коллектора vELCoM ? :trollface:

    Шутки - шутками, но по всей видимости ДА.

    Новость удивила, конечно. Понятно, что компания требует возврата долгов, но нанимать коллекторов из-за названных сумм - это просто маразм. Не ожидал такой мерзости от компании подобного уровня. И коллекторские конторы вроде как запрещены белорусским законодательством, нет?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 ноября 2016 23:19
    Marloy:

    И коллекторские конторы вроде как запрещены белорусским законодательством, нет?

    Не запрещены и не разрешены, такого понятия вообще в законах нет. Официально они оказывают юридические услуги, Велком имеет полное право нанять стороннюю фирму для взыскания долга. Ну а все эти оскорбления запрещены сами по себе, и не важно, кем они совершаются. Это просто какие-то дебильные коллекторы попались. По законам жанра они должны звонить по ночам, звонить по 100 раз в день и прочими способами выносить мозг, не нарушая закон. Нигде же не запрещено звонить человеку 100 раз за день. Ну или нарушая закон, но чтобы никто не видел, что это они. А здесь тупо звонят, представляются и оскорблять начинают.

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 ноября 2016 09:02
    ACE-F:

    А здесь тупо звонят, представляются и оскорблять начинают.

    Делать заявленную запись разговора, подавать в суд за оскорбление, чтобы другим неповадно было.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 3 ноября 2016 12:03
    Ася2:

    ACE-F:

    А здесь тупо звонят, представляются и оскорблять начинают.

    Делать заявленную запись разговора, подавать в суд за оскорбление, чтобы другим неповадно было.

    Для тех, кто никогда еще не "подавал в суд" и не владеет юридическими тонкостями, могу посоветовать перед тем как ввязаться в это дело, отжалеть сравнительно немного денег и посетить юрконсультацию, где подробно разложат по полочкам, можно ли с этой записью подавать в суд, усматривается ли в ней оскорбление и на что можно рассчитывать. Ну, чтобы потом не расстраиваться.

  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 ноября 2016 13:33

    Dou91, +1
    и будет ли аудиозапись вообще учитываться в суде.
    т.е. вообще будет ли кто-то ее слушать.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 ноября 2016 13:38
    Huri-Khan:

    Dou91, +1
    и будет ли аудиозапись вообще учитываться в суде.
    т.е. вообще будет ли кто-то ее слушать.

    А с чего бы она не должна учитываться? Это в гражданском праве для использования в качестве доказательства собеседник должен быть предупрежден о записи. В административном и уголовном кодексе таких требований нет.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 3 ноября 2016 13:56

    ACE-F, если про тот разговор коллектора с задолжавшей минчанкой, то слова «должница несчастная», «необразованная» и «позорище» - это не "неприличная форма", и на оскорбление не потянут.
    Я бы даже сказал, что это констатация факта :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 ноября 2016 14:03
    Dou91:

    ACE-F, если про тот разговор коллектора с задолжавшей минчанкой, то слова «должница несчастная», «необразованная» и «позорище» - это не "неприличная форма", и на оскорбление не потянут.
    Я бы даже сказал, что это констатация факта :D

    Спорно. По совокупности и контексту экспертиза могла бы и признать.
    Да и какая разница. Не по теме это всё.

  • СВЕТКА11111 Neophyte Poster
    офлайн
    СВЕТКА11111 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1529669

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 ноября 2016 16:40 Редактировалось СВЕТКА11111, 1 раз.

    здравствуйте, можно ли взять на велкоме телефон в рассрочку, если находишся в декретном?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 3 ноября 2016 16:43
    СВЕТКА11111:

    здравствуйте, можно ли взять на велкоме телефон в рассрочку, если находишся в декретном?

    смотря на каком месяце

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час