Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 ноября 2016 14:58

    Главное громко кричать "караул, грабят", а выяснить можно и потом.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 ноября 2016 15:01
    Miguelon:

    Так что путь вам в офис, пусть сделают распечатку и скажут, что у вас там по полрубля жрёт.

    Да ничего у него там не жрёт. Этот пакет на младших тарифах 70 копеек стоит, он его увидел в списке подключенных услуг и давай сразу кипишить. Уже ж 15 лет такие рассказывают, что велком деньги ворует.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8795

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8795
    # 1 ноября 2016 15:19

    Могу ли я подключиться к Велком. твин карту и чтоб они работали одновременно .? Меня интересует только интернет трафик.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 1 ноября 2016 15:21
    starik:

    Могу ли я подключиться к Велком. твин карту и чтоб они работали одновременно .?

    на велкоме емнип такое не работает..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 1 ноября 2016 15:34

    Ну наконец-то безлимитный интернет на тарифах Смарт бесконечный и Бизнес класс

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 1 ноября 2016 15:45
    ghabko:

    Ну наконец-то безлимитный интернет на тарифах Смарт бесконечный и Бизнес класс

    ставлю ставку, что после 30 Гб могут и позвонить и из СБ оператора :P

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 ноября 2016 15:49
    dima210194:

    из СБ оператора :P

    Из чего, простите?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 1 ноября 2016 15:51

    dima210194, я даже не сомневаюсь что при превышении некого порога как минимум предупредят
    Была на онлайнере статья про такой случай. Правда речь была о вип-безлимите от мтс. Резанули интернет юзеру. Он требовал объяснений, но ответ был что безлимит он конечно безлимит но и вы меру знайте. Убейте не помню подробностей и ссылку надо искать. Но было стопудов

  • medic85 Senior Member
    офлайн
    medic85 Senior Member

    506

    13 лет на сайте
    пользователь #368453

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 1 ноября 2016 15:56 Редактировалось ...Alessandro..., 4 раз(а).

    Очень интересует на каком основании Velcom предоставляет личные данные третьим лицам?
    Вот небольшая, но [censored by ...Alessandro...]очень поучительная новость в которой об этом рассказано.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 1 ноября 2016 16:03
    filius:

    dima210194:

    из СБ оператора :P

    Из чего, простите?

    служба безопасности
    EMULGATOR-LECITIN, как бы не выключили. Я не против предупреждения, а против *без объявления войны отрубили номер*
    medic85, нужно боольше золота. Ну и по-другому никак не дать вам т/з Интернет-подписки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 1 ноября 2016 16:12
    starik:

    Могу ли я подключиться к Велком. твин карту и чтоб они работали одновременно .? Меня интересует только интернет трафик.

    нет, пока такая фишка только у мтс.

    dima210194:

    ставлю ставку, что после 30 Гб могут и позвонить и из СБ оператора

    кстати да, было бы интересно узнать сколько гигов они вкладывают в понятие анлима. Хотя у мтс 2 года сижу на их корпоративном анлиме, меньше 500 гигов в месяц не было. Никаких вопросов/претензий ко мне.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 ноября 2016 16:13 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    medic85:

    Очень интересует на каком основании Velcom предоставляет личные данные третьим лицам?
    Вот небольшая, но[censored by ...Alessandro...] очень поучительная новость в которой об этом рассказано.

    Такая тут уже тайна, ваши анкетные данные. Никто не запрещает велкому нанять стороннего юриста для взыскания, и передать ему ваше драгоценное ФИО. Там не в анкетных данных дело, а в том, что велком связывается с такой "фирмой".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 1 ноября 2016 16:18

    Miguelon, ну в понятие белимита голосового за 1,9р они сначала вкладывали 10к минут, навно обрезали до 1к
    У меня по 4Г 1,1 ТБ. из ограничений- режут кол-во соединений :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 1 ноября 2016 16:25 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    dima210194, голосовой безлимит это у велкома? Единственно в голове сидит что у них при объяснении безлимита на ЛН где то на сайте было написано, мол в порядке... не помню дословно, порядочного использования даётся 10к минут. Опять до 1к урезали?
    Собственно почему опять - на моей памяти был у них тариф "пора по парам", где был первый безлимит на ЛН. Так вот, оказалось что это безлимит на 1000 минут, народу при превышении вырубали симки, при походе в офис брали расписку, что они уже ознакомлены с тем, что безлимит это 1000 минут, включали симку и отпускали с миром. По идее тут на форуме должна сохраниться тема про этот тариф, где были все стоны по этому поводу.
    Про 4ж от мтс не в курсе, но у меня на 3ж работает без проблем, планшет поддерживает две несущих, в торренте часто вижу 3-4 Мб/с при скачивании

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 1 ноября 2016 16:41
    Miguelon:

    ОсликВениамин:

    баланс состовляет трехзначную цифру

    из которых два знака - копейки?

    У велкома на смарт 1 и 2 голосовая почта без абонентки идёт. Так что путь вам в офис, пусть сделают распечатку и скажут, что у вас там по полрубля жрёт.

    Как бы там сумма более четырех миллионов старыми. Решил внести сразу всю оставшуюся сумму за рассрочку по оборудованию.
    Почему заметил? Положил на счет 30го числа 400 рублей на остаток менее 1 рубля. Пришло смс, что на баланс зачислено 400 рублей. Решил проверить баланс через 3 минуты и опа... 399,57 (при этом не было ни одного звонка или смс или интернета кроме запроса *100#). Вчера ... опа 399,14... Сегодня 398,72...
    Сегодня нет возможности подойти, но завтра обязательно буду искать правду в сервисном...

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 ноября 2016 16:46 Редактировалось filius, 1 раз.
    ОсликВениамин:

    Вчера ... опа 399,14... Сегодня 398,72...

    Ну так на Смарт1 абонентка как раз около 42 копеек в сутки и получается.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Не, вру, больше должно быть.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    ОсликВениамин:

    Как бы там сумма более четырех миллионов старыми. Решил внести сразу всю оставшуюся сумму за рассрочку по оборудованию.

    Можете списать в ИССА весь свой долг сразу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 1 ноября 2016 16:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    filius:

    ОсликВениамин:

    Вчера ... опа 399,14... Сегодня 398,72...

    Ну так на Смарт1 абонентка как раз около 42 копеек в сутки и получается.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Не, вру, больше должно быть.

    Да ну... . До этого девять месяцев списывали одним платежом, а с 30 октября решили дробно...

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 ноября 2016 16:51 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    удалено

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 1 ноября 2016 17:10
    filius:

    ОсликВениамин:

    Как бы там сумма более четырех миллионов старыми. Решил внести сразу всю оставшуюся сумму за рассрочку по оборудованию.

    Можете списать в ИССА весь свой долг сразу.

    Не хотят :-? Пишут списание возможно только после 6-го числа (или что то очень похожее, вроде ждите дня покупки).

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 1 ноября 2016 17:25

    Miguelon, вот ссыль на новость о том тарифе с типа анлимом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??