Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 октября 2016 14:38

    AK47, откроем для вас секрет - такие подписки есть у всех трёх операторов. И пока вы не потребует у оператора добавить запрет на интернет подписки, вас хоть каждых 5 минут будут подписывать. И то не всегда запрет является защитой от них. Достаточно им изменить короткий номер и можно заново подключать. Ибо запрет есть только на существующие короткие номера.
    Напишите заявление в велком с требованием возврата денег. Если повезёт - то вернут

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 октября 2016 14:42
    AK47:

    Произойти это может в любой момент при переходе по ссылке или баннеру или при клике на иконку воспроизведения видео

    Это вообще про что? Баннер сам получает номер сим-карты и подключает какие-то услуги?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 октября 2016 15:05
    ACE-F:

    AK47:

    Произойти это может в любой момент при переходе по ссылке или баннеру или при клике на иконку воспроизведения видео

    Это вообще про что? Баннер сам получает номер сим-карты и подключает какие-то услуги?

    Ну типа того. Оператор сам передаёт номер контент провайдеру. И естественно списывается деньги без каких либо предупреждений. Потом вам пришлют смс, что подключена ерунда стоимость столько-то в минуту

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 октября 2016 15:12
    dxvit:

    ACE-F:

    AK47:

    Произойти это может в любой момент при переходе по ссылке или баннеру или при клике на иконку воспроизведения видео

    Это вообще про что? Баннер сам получает номер сим-карты и подключает какие-то услуги?

    Ну типа того. Оператор сам передаёт номер контент провайдеру. И естественно списывается деньги без каких либо предупреждений. Потом вам пришлют смс, что подключена ерунда стоимость столько-то в минуту

    Что, вообще без действий пользователя? Даже кликать не нужно? Просто баннер на странице?
    А почему тогда такая ерунда не висит на каждой странице? ) Это ж золотое дно.
    Ну и тогда вопрос, получается, не к Велкому, вряд ли рекламщик различает провайдеров по номерам сим-карт.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 октября 2016 15:16 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    ACE-F:

    dxvit:

    ACE-F:

    AK47:

    Произойти это может в любой момент при переходе по ссылке или баннеру или при клике на иконку воспроизведения видео

    Это вообще про что? Баннер сам получает номер сим-карты и подключает какие-то услуги?

    Ну типа того. Оператор сам передаёт номер контент провайдеру. И естественно списывается деньги без каких либо предупреждений. Потом вам пришлют смс, что подключена ерунда стоимость столько-то в минуту

    Что, вообще без действий пользователя? Даже кликать не нужно? Просто баннер на странице?
    А почему тогда такая ерунда не висит на каждой странице? ) Это ж золотое дно.
    Ну и тогда вопрос, получается, не к Велкому, вряд ли рекламщик различает провайдеров по номерам сим-карт.

    Как показывает практика, вас просто перекидывается на этот сайт или вы кликнули на баннер на каком-то сайте. И вы счастливый подписчик. И доказать потом чтото трудно.
    Провайдер очень легко распознает оператора, в чем и отличие в название сайтов. V - velcom, M - mts, L - life

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 31 октября 2016 15:40

    говорят, завтра сабж модернизируют безлимитным интернетом. Будет ли изменена абонентка и другие условия?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 октября 2016 15:47
    langley:

    говорят, завтра сабж модернизируют безлимитным интернетом. Будет ли изменена абонентка и другие условия?

    Тут ещё про контроль трафика писали с завтрашнего дня. Наверное, какая-то новость сегодня будет.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 31 октября 2016 16:00
    langley:

    Будет ли изменена абонентка и другие условия?

    Тогда предупредили бы за 10 дней. Просто так абонентку не поднять.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Grom_auto Member
    офлайн
    Grom_auto Member

    175

    18 лет на сайте
    пользователь #75586

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 31 октября 2016 18:18 Редактировалось Grom_auto, 1 раз.

    del

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30041

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30041
    # 31 октября 2016 18:46

    Grom_auto, что, и за полную стоимость не дает купить?
    Просто на рассрочку у велкома определенные правила.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 31 октября 2016 22:20

    Grom_auto, подключить отдельную симку с нужным тарифом и вставить её в Ipad после покупки.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 1 ноября 2016 09:20
    MRd:

    Grom_auto, подключить отдельную симку с нужным тарифом и вставить её в Ipad после покупки.

    и не менее 11 месяцев исправно оплачивать абонплату на этой симке без возможности перехода на т\план ниже

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 1 ноября 2016 09:40

    EMULGATOR-LECITIN, ну так зато ipad в рассрочку или со скидкой.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 ноября 2016 10:09 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    удалено

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 ноября 2016 11:07

    ACE-F, для новостей есть другая ветка!

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 1 ноября 2016 14:20

    Ребят, ну это просто цирк какой то. При подключении сразу удалил голосовую почту, так они на днях увидев, что баланс состовляет трехзначную цифру тихонько подключили какой то пакет Плюс голосовой почты и потихоньку по полрублика списывают со счета. Просто анекдот.

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 ноября 2016 14:31
    ОсликВениамин:

    При подключении сразу удалил голосовую почту,

    А как можно удалить голосовую почту? Может вы просто переадресацию на неё отключили?
    Какой у вас тариф?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 1 ноября 2016 14:37

    Смарт1

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    filius, я ж не первый день замужем. В прошлом месяце в исса у меня 100% было подключено три услуги, а сегодня зайдя уже 4. :naezd:

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 ноября 2016 14:42
    ОсликВениамин:

    Смарт1

    Ну так и кто тут "цирк" и "анекдот"? Велком или вы с очередной историей про "велком сам втихаря подключил"?
    На Смарт1 Пакет Плюс подключается автоматически и предоставляется бесплатно.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 1 ноября 2016 14:55
    ОсликВениамин:

    баланс состовляет трехзначную цифру

    из которых два знака - копейки?

    У велкома на смарт 1 и 2 голосовая почта без абонентки идёт. Так что путь вам в офис, пусть сделают распечатку и скажут, что у вас там по полрубля жрёт.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.