Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 30 октября 2016 12:34

    A.Z., после прошлогодней порезки смартов и выжиганием минут на любимые номера из лимита- стала печалька(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 октября 2016 12:45

    dima210194, ну все равно минут там - утрындеться можно )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fearaara Neophyte Poster
    офлайн
    Fearaara Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #1015562

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 октября 2016 12:45

    MRd, спасибо за ответ! Я уже поняла,что я всё равно должна положить деньги на счёт и не нажимать списать. Меня сейчас интересует могу ли отключть услуги из тарифа смарт( ММС, смс рассылку и другие) и не последует ли мне штраф.
    Абсурд как раз в том,что заранее списанная сумма не снимается с текущего долга, а "просто" уменьшает срок рассрочки. И не только в мтс,а и в других банках,предоставляющих возможность взять товар в рассрочку такого нет. (Уже имела опыт в 5 элементе и в Атланте приобретать товар в рассрочку с Белгазпромбанком и Хоумкредитбанком). Любая рассрочка(кроме велком) , которая не предусматривает штрафных санкций за заранее внесённый платёж, списывается с текущего долга в первую очередь,но никак не уменьшает срок рассрочки. Даже кредит на квартиру в Беларусбанке однажды заплатила из-за глюка М-банкинга дважы-мне списали со следующего текущего платежа.

    После таких "особенностей" рассрочки в Велком я просто боюсь полноценно пользоваться тарифом велком.
    Вот пополню счёт на нужную сумму,а у меня снимут за международный звонок или за ММС . Имею ли я право отключить эти дополнительные услуги?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 октября 2016 12:50

    У вас в договоре прописано обязательство пользоваться тарифом или услугами ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fearaara Neophyte Poster
    офлайн
    Fearaara Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #1015562

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 октября 2016 12:51 Редактировалось Fearaara, 1 раз.

    filius, спасибо за ответ!
    По условиям рассрочки за каждый "просроченный" день выплаты рассрочки будет пеня 0,5% от суммы, к сожалению. Надеюсь, моя история поможет кому-то не наступить на те же грабли при заключении рассрочки в Велком.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 октября 2016 12:53 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ................

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 октября 2016 12:54

    Fаgot, :100500:
    Fearaara, так все же

    A.Z.:

    У вас в договоре прописано обязательство пользоваться тарифом или услугами ?

    можете вообще все доступное к отключению в ИССА отключить, только ТП нужный оставьте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 октября 2016 13:07

    *141*3*1# управление международными звонками

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Fearaara Neophyte Poster
    офлайн
    Fearaara Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #1015562

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 октября 2016 13:12

    A.Z., у меня в договоре " Путём подписания данной регистрационной формы клиент выражает безусловное согласие принять условия действующей редакции договора об оказании услуг электросвязи и присоединяется к ним в целом".
    Эта общая фраза написана сразу под полным перечнем услуг,включённых в тарифный план.
    В этом перечне услуг присутствуют и Мелонофон(который я отключила сразу в офисе велком), а также ММS, выход на международную сеть, услуга голосовая почта и другие).

    А в дополнительном соглашении к договору:
    "5. Клиент , приобретая товар с рассрочкой платежа,обязуется:
    5.1. Пользоваться услугами связи компании,предоставляемыми в соответсвии с договором клиента,не менее 12 месяцев с даты заключения настоящего дополнительного соглашения.
    5.2.Не переоформлять абонента,не изменять тарифный план с абонентской платой ниже чем на "Smart Премьера" в течение 12 месяцев с даты заключения настоящего дополнительного соглашения."

    Спасибо!

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    A.Z., спасибо! Я через ИССА и хочу отключить эти услуги. В офис велком нет возможности подойти.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Fаgot:

    Fearaara:

    Вот пополню счёт на нужную сумму,а у меня снимут за международный звонок или за ММС .

    С такими страхами лучше вообще телефоном не пользоваться.

    Я понимаю,как это со стороны выглядит. Но я из тех,кто однажды обжёгся на молоке дует и на воду.
    Велком для меня сейчас полон далеко не самых приятных сюрпризов.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Redkiy_ghost, спасибо!

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 30 октября 2016 13:20

    Звонил сегодня на 410. С 1 ноября полностью бесплатную услугу "Контроль трафика" можно будет подключать через ИССА или USSD.

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 октября 2016 13:32
    Fearaara:

    не изменять тарифный план с абонентской платой ниже чем на "Smart Премьера" в течение 12 месяцев с даты заключения настоящего дополнительного соглашения

    что и требовалось доказать)
    у меня тоже подключены и ММС, конференцсвязь, и международные звонки (последние отключил в меню телефона, а не в ИССА, чтобы можно было быстро включить если вдруг какая внештатная ситуация). Денег просто за то что эти услуги включены оператор не берет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 30 октября 2016 13:37

    Fearaara, для отключения ммс достаточно удалить точку доступа ммс в настройках телефона.
    Голосовая почта - нужно просто не перезванивать на неё, если вдруг придёт смс о том, что вам оставлено голосовое сообщение.
    Международные звонки - посмотреть в исса, если там нельзя отключить попробовать подойти в офис велком, может там смогут отключить.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 октября 2016 13:41
    Miguelon:

    Международные звонки - посмотреть в исса, если там нельзя отключить попробовать подойти в офис велком, может там смогут отключить.

    в Нокиях есть пунктик в настройках телефона :) в других аппаратах хз)

    Miguelon:

    Голосовая почта - нужно просто не перезванивать на неё, если вдруг придёт смс о том, что вам оставлено голосовое сообщение.

    лучше вообще отключить, чтобы собеседник не попадал на нее.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 октября 2016 13:45

    с собеседника же деньги списываются

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 октября 2016 13:49 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ................

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 30 октября 2016 13:49

    Huri-Khan, и при прослушивании

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 октября 2016 13:51 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .................

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 30 октября 2016 13:56

    Fаgot, цитата с тарифа "всё обо всём", это навскидку, на других аналогично

    Внутрисетевые в сети velcom и на голосовую почту 0,03

    Просто может если есть включённые минуты, они тоже будут расходоваться на прослушивание сообщений, но ни разу не бесплатно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 октября 2016 14:07 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ............

  • AK47 Member
    офлайн
    AK47 Member

    434

    20 лет на сайте
    пользователь #24028

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 31 октября 2016 14:27 Редактировалось AK47, 1 раз.
    miki-01:

    Kirill_O:

    Велком, вы вообще с ума сошли? На тарифе web16, где симка вставлена в модем, подписали меня на платную услугу "контент для взрослых"????
    Совсем нет денег, надо начинать кидать абонентов? как МТС?

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 58 секунд

    После похода в офис, оказалось что я подписан аж на ДВЕ таких услуги. На вопрос, может вы всё-таки подписывались, задал девушке встречный, (чем немного её смутил) представляет ли она, сколько порнухи в HD качестве можно накачать на оставшиеся до конца месяца 9 гигабайт.
    В итоге, она там что-то пометила, отправила какой-то запрос, провела мне пока эту сумму как неподтверждённый платёж.
    Сказала обычно всё возвращают, максимум в течении месяца. Но на руки ничего не выдала, никакого подтверждения моего обращения.
    Ждёмс.
    Если действительно нормальный оператор, почему не закрыть вообще такую возможность обкрадывания клиентов?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Так это же Velcom! А вдруг проскочит .... Лет пятнадцать назад был можно сказать КРУТОЙ оператор, а сейчас почти абы что, хотя это ж РБ, где взять лучшего????

    Еще раз внимание пользователей ТП WEB16 от компании Велком
    Столкнулся с такой же проблемой- вдруг баланс карточки (WEB16) ушел в минус. Оказалось произошло списание средств за подписку на платный контент. Симка в модеме (дачный интернет для родителей). Родители проинструктированы о мошенниках и платных услугах: никаких смс-ок не отправлять, номера телефонов и банковских карточек нигде не вводить, и вообще никаких персональных данных нигде не оставлять.
    В 411 выяснилось, что была произведена подписка на платный контент. Произойти это может в любой момент при переходе по ссылке или баннеру или при клике на иконку воспроизведения видео, но как уверяла девушка, при этом там указана информация, что эта услуга платная. Т.е. при просмотре той же страницы с классического проводного интернета никакого списания средств не происходило бы (или пока не происходит) и мой баланс у интернет-провайдера не уменьшается на стоимость подписки, а в данном случае, при использовании модема с сим картой, владелец платного контента, при переходе на его контент, автоматически получает данные номера моей сим карты и начинает получать мои деньги за свои услуги, списанные со моего счета.
    Велком, я не ожидал от тебя такого!Уверен, что юридически к Вам не будет претензий, но считаю, что это Ваша завуалированная "услуга", не только мне одному не понравится.
    Люди, будьте бдительны.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]