Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 29 октября 2016 21:33

    Huri-Khan, если нужны звонки, то подойдет тариф Сразу обо всём http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/33078.htm

    Если звонки не нужны, то WEB Легкий http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/18335.htm

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30030

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30030
    # 29 октября 2016 21:46
    bregid:

    Если звонки не нужны, то WEB Легкий

    Тогда уж лучше web start с включенными 500 мб, по 31 октября акция с абонентской платой 73 копейки на 90 дней http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/29918.htm как раз завтра или в понедельник можно вскочить в последний вагон)))

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 29 октября 2016 22:36

    если телефон поддерживает скорость до 32 мегабит то какой значок сети должен отабражатся?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 октября 2016 22:40

    ghabko, значок диапазона, в котором работает близлежащая БС. от настроек мобилы тоже зависит.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 октября 2016 22:41

    спасибо.
    сколько нынче стоит переход на меньший тариф?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 октября 2016 22:47

    Huri-Khan, 3,90.
    доступа к сайту нет?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 29 октября 2016 23:00

    sergeiss, не могу понять почему у супруги входящая скорость в 3 раза меньше чем у меня и так везде.у жены телефон гелакси i9190,у меня люмия 650ds

  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 октября 2016 00:17 Редактировалось Huri-Khan, 2 раз(а).

    ghabko, у нее:
    HSPA+, HSDPA до 21 Мбит/с, HSUPA до 5,7 Мбит/с

    у вас:
    WCDMA max data speed DL: 42.2 Mbps (Cat 24)
    WCDMA max data speed UL: 5.76 Mbps (Cat 6)
    LTE FDD network: Band 1 (2100 MHz), Band 3 (1800 MHz), Band 7 (2600 MHz), Band 8 (900MHz), Band 20 (800MHz)

    sergeiss:

    Huri-Khan, 3,90.
    доступа к сайту нет?

    лениво :shuffle:

  • Fearaara Neophyte Poster
    офлайн
    Fearaara Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #1015562

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 октября 2016 04:04

    Здравствуйте,уважаемые форумчане и представители Velcom(если такие читают эту ветку)!
    До недавнего времени пользовалась только mts. В мтс ранее покупала в рассрочку смартфон и планшет( для меня это очень удобный способ приобретения устройств).
    Недавно мне понравился ещё один смартфон( для ребёнка)- в рассрочку он по выгодной цене был только в Velcom. Ну и я с радостью побежала в офис Velcom,чтобы оформить рассрочку. Консультант вежливая и приятная в общении девушка охотно отвечала на мои вопросы. Я,к сожалению,не детально уточнила условия рассрочки.(так как не думала,что здесь могут быть подводные камни).
    В мтс всё чётко и понятно. Если получается за месяц внести сумму побольше-пожалуйста.На пересчёт процентов не влияет и самое главное! в тех случаях,когда я ,к примеру, вносила в этом месяце на 100 тысяч больше то следующий платёж уменьшалься на эту же сумму.

    В велкоме ,я попала так попала! Заранее уточню,рассрочку я оформила на 6 месяцев.
    Консультант сказала,что до 5 числа(то есть до 5 ноября) я должна заплатить сумму(первый взнос) по рассрочке. Я это "предусмотрительно" сделала сегодня 30 октября . Пополнила счёт в велком и нажала списать ... И что же я увидела! Я по прежнему должна в этом месяце заплатить необходимую часть по рассрочке! Этот платёж,видимо,засчитали не текущим,а последним. Теперь я должна внести ещё 5 платежей,но не до 5 апреля(как у меня стоит в договоре),а до 5 марта!!!
    Завтра,конечно буду звонить в 411,но не думаю,что мне там помогут.
    Теперь мне нужно думать,где и у кого отдолжить сумму для выплаты рассрочки до 5 ноября, так как зарплата будет после 15 ноября.

    Вот такое вот у меня первое знакомство с рассрочкой в Велком.
    Теперь ищу все возможные "подводные" камни .
    По условиям акции я должна в течение года пользоваться тарифом Смарт.
    Хочу отключить все возможные услуги,которые "случайно" будут увеличивать ежемесячные платежи.
    Подскажите,пожалуйста, могу ли я отключить услуги ММС, международные звонки и ещё некоторые услуги(возможно sms рассылки ). Не будет ли считаться нарушением договора рассрочки?
    Может кто сталкивался с подобным? Поделитесь,пожалуйста.
    Если представители Velcom читают эту ветку, то,пожалуйста, ознакомьтесь с условиями рассрочки не только МТС, но и Белгазпромбанка, Хоумкредит банка. До заключения рассрочки с Велкомом такого абсурда я никогда не встречала...

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 октября 2016 04:24 Редактировалось filius, 2 раз(а).
    Fearaara:

    Пополнила счёт в велком и нажала списать

    Насколько я понял из вашей сумбурной речи, вам просто не нужно было ничего "нажимать". Там ежемесячно минусуется сумма со счета, и вы должны её покрыть, чтобы телефон в плюсе был просто. А вот это вот "нажать" предусмотрено для того, чтобы можно было гасить долг досрочно. Так что вам стоило сначала разобраться, никакого абсурда велком не устраивал. И вы можете спокойно дождаться своей зарплаты и заплатить деньги, максимум, что случится - успеют звонки отключить до оплаты.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 30 октября 2016 08:19

    Через МТСовский домашний инэт сайт http://www.privet.by/ не открывается. Через анонимайзер открывается. МТС фильтрует конкурента или сам велком не пускает?

    tracert...

    код выделить все
    5 2 ms 2 ms 2 ms as42772.by-ix.net [195.137.180.155]
    6 2 ms * 2 ms 178.163.163.125
    7 * * * Request timed out.
    8 * *
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 октября 2016 10:27

    Fearaara, для погашения рассрочки на Велком нужно просто положить деньги на баланс, а они спишут сами с 1 по 5 число.
    Если вы положили деньги и с помощью меню выбрали списание платежа - это вы таким образом внесли ВНЕОЧЕРЕДНОЙ платеж, который уменьшает срок рассрочки на 1 месяц, но не отменяет обязанность положить деньги на баланс и ждать списания очередного платежа (с 1 по 5 число). И никакого абсурда здесь нет - это обычные, действующие уже точно лет 7 правила. А то что "не так, как у МТС" - так Велком ведь это да, не МТС. У каждого свои правила.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30030

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30030
    # 30 октября 2016 11:36
    filius:

    максимум, что случится - успеют звонки отключить до оплаты.

    Ну и за несвоевременное погашение платежа по рассрочке - 0,5% в день от суммы очередного платежа.

  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 октября 2016 11:42 Редактировалось Huri-Khan, 1 раз.
    metatag:

    Через МТСовский домашний инэт сайт http://www.privet.by/ не открывается. Через анонимайзер открывается. МТС фильтрует конкурента или сам велком не пускает?

    открывается с изернета мтс без бубна

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 30 октября 2016 11:53
    Huri-Khan:

    открывается с изернета мтс без бубна

    Да, уже открывается. Починили.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Я просто тарифы изучать начал. Думаю с лайфа всей семьей и родственниками сваливать. Лайф совсем отвратный стал. Но велком пока тарифами не радует. Звонки на другие сети по запретительным тарифам. Как у него со спамом - в СМСках и USSD и всякие музычки автоматом подключенные? Тоже по беспределу пихает, как лайф, или нет?

  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 октября 2016 12:00
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 30 октября 2016 12:05
    metatag:

    Думаю с лайфа всей семьей и родственниками сваливать.

    А сколько вы звонить собираетесь, если вы даже Привет рассматриваете?

    metatag:

    Как у него со спамом - в СМСках и USSD и всякие музычки автоматом подключенные? Тоже по беспределу пихает, как лайф, или нет?

    Нужно сделать пару настроек после подключения и ничего не будет.

  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 октября 2016 12:06 Редактировалось Huri-Khan, 1 раз.
    filius:

    А сколько вы звонить собираетесь, если вы даже Привет рассматриваете?

    а на привете 1000 мин внутри сети есть) за 3 руб.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 октября 2016 12:07

    metatag, у меня вел два месяца назад все отключил и по первому требованию. На счёт драконовских тарифов согласен, за эти деньги могли бы больше трафика давать. Но раз МТС не дает, зачем велу шевелиться

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 30 октября 2016 12:10
    metatag:

    Но велком пока тарифами не радует. Звонки на другие сети по запретительным тарифам

    даладна :-?
    подобрать подходящий тариф с включенным трафиком или связку тариф + пакет минут во все сети вполне себе можно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час