Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 октября 2016 11:01
    klizmatron:

    Fаgot, не имею возможности сейчас узнать у велкома. Проблему расписал на мой взгляд, две абон платы по 103 тыс списались в минус, задолженность 206тыс

    Так вы же сами написали, что списались деньги за абонентскую плату. Все верно. В велкоме она спишется и в минус. Не собирались пользоваться симкой, нужно было ехать в офис и расторгать договор. Все просто.

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 18 октября 2016 11:18 Редактировалось klizmatron, 1 раз.

    Fаgot, вы спросили - я ответил. Как может раздаваться интернет, если симкой никто не пользовался? :molotok: Больше не отвечайте мне, пожалуйста.
    Ti-sco, я и интересуюсь, по какому пункту договора

    Ti-sco:

    В велкоме она спишется и в минус.

    Они убили Кенни!
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 18 октября 2016 11:26 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 18 октября 2016 11:34

    1829284, абонентская плата и цены на звонки должны быть такие же как и на ТП корпорация 200 вот ссылка

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 октября 2016 11:35

    klizmatron, Вы посидите и подождите еще (оправдывая себя, что ищете пункт договора), они вам еще и 3 и 4 раз в минус спишут. А платить все равно придется.

    ЗЫ, и покажите нам пункт договора, по которому вы не обязаны оплачивать абонентскую плату.

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 18 октября 2016 11:42

    Ti-sco, это все понятно, доберусь до цивилизации, погашу и расторгну договор. Непонятно, почему я в итоге оплачиваю услугу, которой не пользовался. Надо было дальше лайфом пользоваться, купился на акцию на вебы.

    Они убили Кенни!
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 18 октября 2016 11:47

    Fаgot, Ti-sco, правильно говорят:пользовались Вы интернетом или нет ,абонентская плата снимается в полном объеме. Если Вы не оплатите задолжность Velcom подаст на Вас в суд,а это такой геморрой :(

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 октября 2016 11:49
    klizmatron:

    Ti-sco, это все понятно, доберусь до цивилизации, погашу и расторгну договор. Непонятно, почему я в итоге оплачиваю услугу, которой не пользовался. Надо было дальше лайфом пользоваться, купился на акцию на вебы.

    Если думать логически, то велком же не знает, будете ли вы пользоваться. Они услугу вам предоставили, вы должны оплатить. После хотите пользуйтесь, хотите нет. Если договор не расторгается, то означает ваше согласие на пользование.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 18 октября 2016 11:50
    klizmatron:

    Ti-sco, это все понятно, доберусь до цивилизации, погашу и расторгну договор. Непонятно, почему я в итоге оплачиваю услугу, которой не пользовался. Надо было дальше лайфом пользоваться, купился на акцию на вебы.

    я не помню. Блокировка утрата сим-карты, приостанавливает ли списание абонплаты за веб :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 18 октября 2016 12:00 Редактировалось Dand, 1 раз.
    dima210194:

    Блокировка утрата сим-карты, приостанавливает ли списание абонплаты за веб

    Как бы ни было,но в обоих случаях нужно информировать предоставителя услуги!

    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 18 октября 2016 12:05
    Dand:

    dima210194:

    Блокировка утрата сим-карты, приостанавливает ли списание абонплаты за веб

    Как бы ни было,но в обоих случаях нужно информировать предоставителя услуги!

    позвонить можно и из лесу, а ЦО ехать сотку км :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 октября 2016 13:38
    dima210194:

    klizmatron:

    Ti-sco, это все понятно, доберусь до цивилизации, погашу и расторгну договор. Непонятно, почему я в итоге оплачиваю услугу, которой не пользовался. Надо было дальше лайфом пользоваться, купился на акцию на вебы.

    я не помню. Блокировка утрата сим-карты, приостанавливает ли списание абонплаты за веб :-?

    Процентов на 98 уверена, что нет. На вебах даже на паузу поставить нельзя.

  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 18 октября 2016 13:52

    Здравствуйте, подскажите использует ли кто voka+chromecast для просмотра ТВ на телевизоре? (на даче)
    Если ли вообще смысл рассматривать подобный вариант и насколько качественная трансляция? Спасибо!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 18 октября 2016 13:54
    Blablaman:

    Здравствуйте, подскажите использует ли кто voka+chromecast для просмотра ТВ на телевизоре? (на даче)
    Если ли вообще смысл рассматривать подобный вариант и насколько качественная трансляция? Спасибо!

    У воки главная бага, что там только 10 гигов нормального качества включено, а потом резать начнут. Если реально смотреть - то этих 10 гигов хватает на 3-4 дня.

  • Cludas Neophyte Poster
    офлайн
    Cludas Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1829284

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 октября 2016 17:36

    Здравствуйте а могу ли я сменить свой ТП корпарация 1000 индивидуальный на другой тариф ?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 18 октября 2016 17:38
    Cludas:

    Здравствуйте а могу ли я сменить свой ТП корпарация 1000 индивидуальный на другой тариф ?

    Можете.*141*3*4#клавиша вызова.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 18 октября 2016 22:06

    Cludas, у меня тп корпоративной специальный 1000 и через ussd или через исса сменить тп не даёт. Но моя коллега по работе-у неё такой же тариф как и у меня,сходила в салон velcom и её перевели на другой тарифный план.Так что ,я думаю Вам надо сразу идти в салон velcom.

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 19 октября 2016 14:07

    Что опять с личным кабинетом, почему опять не пускает?

    Старейший оператор за двадцать лет не успел настроить свои сервисы?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 октября 2016 14:17 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ............

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 19 октября 2016 14:28
    booksell:

    Старейший оператор за двадцать лет не успел настроить свои сервисы?

    каких 20 ? торопитесь жить :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час