faktersume, и стоп и лампа перегрева используют инфу с одного датчика на большинстве моторов.
вентиляторы включаться сразу на холодном могут по массе причин, например при включении кондиционера и это правильно.
а если считаешбь что это от температуру ож, то прежде всего поверить уровень жидкости. Даже при закрытом наглухо термостате нагреть машину до перегрева это не вопрос пары минут. Факт пусть и неполного открытия термостата проверяетя по нпагреву шлангов большого контура. Если у тебя термостат неоткрывается, то верхний патрубок будет оставаться холодным, а при нормальной работе при достижении температуры открытия быстренько прогревается верхний шлангна радиатор и тогда уже сам радиатор.
Следующая что стоит проверить - наличие воздушных пробок.
после этого уже проверять датчик и далее ковырять термостат ибо бывает такая беда как неполное его открытие, тогда вроде бы и циркулирует но туда сюда и перегрел....