Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • faktersume Member
    офлайн
    faktersume Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #65675

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 апреля 2007 22:49

    а ещё вопрос, В последднее время стал частенько включаться вентилятор и показывать перегрев двигателя при этом такое бывает даже если машина тока завелась, т.е. холодный ещё мотор. Я думаю виной всему термостат

    Никак не удается собраться с мыслями. То я занят, то они.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 4 апреля 2007 23:31

    faktersume, тогда надо бы проверить проводку...короче зеркало придется разобрать для начального диагноза...

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 4 апреля 2007 23:32

    показывать перегрев двигателя

    как показывает? каким образом?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • faktersume Member
    офлайн
    faktersume Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #65675

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 5 апреля 2007 00:59

    Citrin, моргает лампочка стоп и там где показывает температуру двигателя загорается красный светодиод

    Никак не удается собраться с мыслями. То я занят, то они.
  • faktersume Member
    офлайн
    faktersume Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #65675

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 5 апреля 2007 01:01

    насчет зеркала я так и думав, что придется разбирать.....эх как не хочется...:conf:

    Никак не удается собраться с мыслями. То я занят, то они.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 апреля 2007 08:22

    faktersume, и стоп и лампа перегрева используют инфу с одного датчика на большинстве моторов.

    вентиляторы включаться сразу на холодном могут по массе причин, например при включении кондиционера и это правильно.

    а если считаешбь что это от температуру ож, то прежде всего поверить уровень жидкости. Даже при закрытом наглухо термостате нагреть машину до перегрева это не вопрос пары минут. Факт пусть и неполного открытия термостата проверяетя по нпагреву шлангов большого контура. Если у тебя термостат неоткрывается, то верхний патрубок будет оставаться холодным, а при нормальной работе при достижении температуры открытия быстренько прогревается верхний шлангна радиатор и тогда уже сам радиатор.

    Следующая что стоит проверить - наличие воздушных пробок.

    после этого уже проверять датчик и далее ковырять термостат ибо бывает такая беда как неполное его открытие, тогда вроде бы и циркулирует но туда сюда и перегрел....

  • serega83 Neophyte Poster
    офлайн
    serega83 Neophyte Poster

    24

    17 лет на сайте
    пользователь #88938

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 апреля 2007 10:54

    Мож кто знает? Сегодня утром появился шум при движении, где-то в панели в области винтиляции в центре, вроде как кто-то открытку засунул в работающий вентилятор, не свисти, не скребет, а так назойливо вибрирует, хоть уши затыкай

  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 5 апреля 2007 13:39
    Citrin:

    faktersume, обычно стоит в правом зеркале, снизу-маленькая пимпка :). А схема проста_ датчик в зеркале_2 провода_Индикатор температуры :wink:

    У меня этот датчик тоже есть. Я его видел, когда стекло зеркала менял. И провода к нему идут. А вот где индикатор? :-?

    Или как его включить?

    Кстати зеркало снимается и разбирается очень легко.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 апреля 2007 13:58

    А вот где индикатор?

    Вообще-то на панели, чуть выше магнитолы и управлением обдува/климата и т.д. На одной линии с кнопкой аварийки, чуть правее. (кстати у меня такой пылиться один без дела)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 5 апреля 2007 15:01

    Всё понятно. У меня на этом месте заглушка в виде кармана.

    По схеме этот датчик напрямую подключен к устройству, гордо именуемым "Бортовой компьютер", которое оказалось обычным индикатором...

    А что он ещё показывает кроме температуры и режимов работы магнитолы?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 апреля 2007 15:11

    Lu, их 2 типа

    один показывает только температуру и больше ничего( такой у меня и валяется)

    второй-посложнее, показывает температуру, показания БК и магнитолы.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 апреля 2007 15:28

    Lu, ну во-первых это было 10 лет назад...

    экран этот по современным понятием конечно не компьютер, а именно индикатор, ибо на него практически только отображаются данные собираемые и обрабатываемые совсем другими устройствами, исключение составляет наверно только математические манипуляции вокруг пробега скорости и расхода топлива...

    но 10 лет назад именно это гордо обращенное к пользователю устройство и именновалось БК

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 5 апреля 2007 16:25

    Друзья очень нужен Ваш совет.

    Хочу купить пигиотик 406 седанчик, 2.0 акпп. тока машынка 3 года в минске, но похоже обслуживалась неплохо.

    Что скажете? На что смотреть какие слабые места? надежные ли у пежо "автоматы"? Где лучше ее продиагностировать?

    Или лучше купить рено лагуна?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 апреля 2007 16:38

    letuciennik, лучше купить пежо. диагностить лучше на сифтрансе. то чо 3 года в минске - само по себе не плохо и не хорошо, все зависит от того как эксплуатировалась и как обслуживалась. и если авто эксплуатировалось здесь а не шаманилось где-то за бугром найти правду обычно легче...

    Если авто продается парнем который на ней 3 года отъездил нормально ее обслуживая потому что он пересаживается на что свежее и дороже - это одно, а если проблемное авто сбагривают с рук - это другое. загонишь на диагностику поговоришь с мастерами и поймешь к какому из этих вариантов ближе правда

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 апреля 2007 16:43

    Eddy, согласен на 100%

    Я свою брал - уже 2 года была здесь, но хозяин бывший вроде как денег не жалел, на одном СТО даже признали машинку(не раз была) и подтвердили_ денег не жалели. Так что -всеперед на диагностику.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 5 апреля 2007 17:14

    Люди, подскажите, есть вопрос: Пежо 405 1,9 дизель - какая нормальная температура двигателя для него? А то есть сомнения: по трассе обычно держится от 75 до 85 градусов, в городе от 85 до 90 градусов. Это нормально? И еще, может кто сталкивался: последнее время иногда стали "зависать" повороты, сначала нормально моргают, потом начинают постоянно гореть... В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответы.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 5 апреля 2007 19:19
    ProLiant:

    Люди, подскажите, есть вопрос: Пежо 405 1,9 дизель - какая нормальная температура двигателя для него? А то есть сомнения: по трассе обычно держится от 75 до 85 градусов, в городе от 85 до 90 градусов. Это нормально? И еще, может кто сталкивался: последнее время иногда стали "зависать" повороты, сначала нормально моргают, потом начинают постоянно гореть... В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответы.

    Температура - все в норме, так и должно быть, я бы сказал "Эталон". :)

    Зависание поворотников - стоит проверить сам рычаг переключения (контакты) либо сигнализацию.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 5 апреля 2007 21:54

    Температура - все в норме, так и должно быть, я бы сказал "Эталон".

    Уф... Хоть это радует... Считал, что многовато как-то. :) Только сцепление заменил, думал теперь проблему с температурой придется решать...

    А по поводу поворотов - зависает иногда когда включаешь поворот, потом рычаг выключаю-включаю - работаеют нормально... :wink:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • makssim Member
    офлайн
    makssim Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #76074

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 5 апреля 2007 21:59

    неужели никто не скажет от чего у меня в пежо 806 не работают часы, и откуда копать?

    пожалсто подскажите

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 5 апреля 2007 22:03

    ProLiant,

    зависает иногда когда включаешь поворот

    То же самое на Пежо-206.

    Электрик сказал, что надо менять рычажок вык/вкл поворотов. :(

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
Тема закрыта