Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ytp0 Member
    офлайн
    ytp0 Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #217283

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 октября 2016 11:22

    только у меня 3g тупит ?
    с мобильника дома и на работе с ноута страницы ( даже тут бай и онлайнер) прогружаются по несколько минут.
    с месяц назад было нормально , теперь просто жесть какая то .

  • yury123 Junior Member
    офлайн
    yury123 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #235372

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 14 октября 2016 12:21

    Здравствуйте. Часто во время разговора обрыв связи velcom. Телефон на 2 сим карты. Обрыв связи только velcom. Менял симкарты местами не помогает. Не помогает и замена симкарты. Заметил, что постоянный обрыв связи на определенные номера. Может кто нибудь сталкивался с подобным?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 14 октября 2016 13:09
    yury123:

    Здравствуйте. Часто во время разговора обрыв связи velcom. Телефон на 2 сим карты. Обрыв связи только velcom. Менял симкарты местами не помогает. Не помогает и замена симкарты. Заметил, что постоянный обрыв связи на определенные номера. Может кто нибудь сталкивался с подобным?

    на определенные номера-нет. В Минске стало даже на остановках слышны наезды на Велик за обрывы связи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    317

    18 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 14 октября 2016 16:10

    подскажите кто знает если на тарифе слова за слова подключить пакет минут во все сети. Сколько спишется с пакета минут при звонке на velcom продолжитльностью 10 минут?

    21.12.2012 -конец света!
  • amcns Junior Member
    офлайн
    amcns Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #768826

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 октября 2016 16:26
    yury123:

    Здравствуйте. Часто во время разговора обрыв связи velcom. Телефон на 2 сим карты. Обрыв связи только velcom. Менял симкарты местами не помогает. Не помогает и замена симкарты. Заметил, что постоянный обрыв связи на определенные номера. Может кто нибудь сталкивался с подобным?

    Было такое и у меня. Постоянные обрывы и именно с одним и тем же абонентом. После смены телефона и симкарты прекратилось. Логическому объяснению не поддается.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 октября 2016 16:39

    А как замена ваших аппарата и симкарты влияет на качество разговора с одним абонентом ? :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MarkovaSveta Neophyte Poster
    офлайн
    MarkovaSveta Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1922234

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 октября 2016 03:25

    когда захожу в евроопт постоянно проподает связь, до меня не могут дозвониться и я тоже......

    Светлана Маркова
  • Тумакова-Вика Neophyte Poster
    офлайн
    Тумакова-Вика Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1922235

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 октября 2016 04:55

    Когда в велкоме появится, как на лайфе, звонки в сети бесплатные?

    Виктория Тумакова
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 15 октября 2016 05:39

    Тумакова-Вика, уже давно предлагают.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 15 октября 2016 06:31

    sprat, чуть чуть дополню ваш скриншот

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 15 октября 2016 07:02
    alepavel:

    Дорого, что ли?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 октября 2016 08:57

    Конечно, если учитывать, как некоторые тут пишут, что внутрисетевые вызовы для оператора ничего не стоит. В общем тариф для привязанных к сети мощными оковами

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 15 октября 2016 10:07

    sprat, ну как бэ не дешево

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 15 октября 2016 10:32 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    sprat:

    alepavel:

    Дорого, что ли?

    невменяемый ценник для невменяемого набора услуг, если бы 20-25 рублей, то нормально

    но 50 рублей, карл 50 рулей (500 000 рублей(пол миллиона старых белорусских рублей!!!))

    Лучше вместо безлимита на ммс, сделали безлимит на другие сети
    И еще за такой ценник 5ГБ!!!!!

    Походу Робер Дашян все еще возвращает свои деньги

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 октября 2016 10:45 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 15 октября 2016 11:04
    Fаgot:

    Этому тарифу уже год или два примерно. Чего он так всех разволновал?

    За ту цену с которой стартовал этот тариф (350 000), еще куда не шло, теперь этот тариф неадекватный

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 октября 2016 11:11 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///////////

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 15 октября 2016 11:28

    Fаgot, это не мои проблемы, а от вас я нечего другого не ожидал.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 октября 2016 12:21
    Fаgot:

    А что такое "неадекватный" тариф? Синоним слова адекватный - это соответствующий. Тариф должен соответствовать вашим личным потребностям и возможностям. Вы знаете более дешевый безлимит у велкома? Я не знаю. Лично для вас это дорого? Так это ваши проблемы.

    Пожалуй это самый сомнительный тариф в РБ по сочетанию цена/набор услуг, даже для серой ip телефонии просматриваются более привлекательные варианты ))). Вопросы Вы задаёте не те. Под какие сценарии использования физическим лицом может быть оправдана покупка этого тарифа? На второе место по нелепости я бы поставил XXL от лайф. Тариф выглядит просто глупо с учетом цены на XL.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 15 октября 2016 15:47
    Fаgot:

    Вы знаете более дешевый безлимит у велкома? Я не знаю.

    На фоне тарифов с 5 любимыми номерами и корпораций с закрытыми групами это просто очень смешной тариф или тариф для переговорной будки для звонков чисто на велком. Ну а вы дальше ищите в нем "плюсы". Тренируйте воображение. Может там super hd voice+ для голоса подключен. :D

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    vasia-1983:

    На второе место по нелепости я бы поставил XXL от лайф. Тариф выглядит просто глупо с учетом цены на XL.

    Кстати точно также уже начинает выглядеть смарт+ мтса на фоне смарт.