Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 112774 Member
    офлайн
    112774 Member

    388

    17 лет на сайте
    пользователь #112774

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 4 октября 2016 07:46

    ЭЭЭЭэ приколисты на велкоме ,пользовался услугой VOKA ,так как интернет трафик больше надо был да и тв посмотреть можно было ,но со вчерашнего дня все на перекосяк у ВЕЛКОМА Полный интерактив! Телевидение voka получило новые возможностиУже сейчас обновленное интерактивное телевидение доступно владельцам гаджетов, работающих на операционных системах Android и iOS (через приложение voka), стационарных компьютеров и ноутбуков (через специальный web-ресурс http://www.voka.tv), а также телевизоров (через медиаплеер Google Chromecast). вопрос чем насолили владельцы смартов на Windows ??? и самое пикольное что деньги списывать будут по полнои а услуга полностью не оказана))))стыдно должно быть господа

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 октября 2016 10:30
    truba@TYT:

    со вчерашнего дня все на перекосяк у ВЕЛКОМА Полный интерактив!

    ой как интересно. Это теперь можно мне не только со смартфона смотреть но и с планшета? Или как там оно будет распределять права доступа на моих устройствах?

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 4 октября 2016 10:38

    truba@TYT, полный игнор виндоус 10 мобаил. Сам пользуюс 640 хл Люмией. Но видимо надо переходить на нандроид. мобильная винда труп. Даже сами майксрофцы косвенно говорят.Сурфейс фон не поможет. Велком тут не причем.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 4 октября 2016 10:45

    truba@TYT, мне видится нормальным, что расширенный функционал некого сервиса(услуги) мертворожденная ось не поддерживает или запилили не сразу.

    in hostem omnia licita.
  • chernobyl86 Senior Member
    офлайн
    chernobyl86 Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #209893

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 4 октября 2016 11:11 Редактировалось chernobyl86, 1 раз.
    chernobyl86:

    Сходил в СЦ. Составили заявление на возвращение средств. Рассмотрение до 30 суток. Ожидаю

    Прошло много времени. Заявку рассматривали больше месяца. По итогу произведен перерасчет и деньги возвращены. Тчк

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&p=90061323#p90061323

  • 112774 Member
    офлайн
    112774 Member

    388

    17 лет на сайте
    пользователь #112774

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 4 октября 2016 13:17
    EMULGATOR-LECITIN:

    truba@TYT:

    со вчерашнего дня все на перекосяк у ВЕЛКОМА Полный интерактив!

    ой как интересно. Это теперь можно мне не только со смартфона смотреть но и с планшета? Или как там оно будет распределять права доступа на моих устройствах?

    а еще можно смотреть ТАК при условии что услуга активна у вас

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    deviator:

    truba@TYT, мне видится нормальным, что расширенный функционал некого сервиса(услуги) мертворожденная ось не поддерживает или запилили не сразу.

    в том то и дело что они даже не знают будут пилить под эту ось или нет))))проще на ГАВНО ВЕДРО написать и под IOS ,че ж они не убирают смарты и прочие геджеты на windows с прилавок? они же не поддерживают те услуги которые предоставляет ВЕЛКОМ )))))

    как всегда все через ЖОПУ

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Darii.Domrachev:

    truba@TYT, полный игнор виндоус 10 мобаил. Сам пользуюс 640 хл Люмией. Но видимо надо переходить на нандроид. мобильная винда труп. Даже сами майксрофцы косвенно говорят.Сурфейс фон не поможет. Велком тут не причем.

    как не причем Велком?программа то писалась под велком ,а он ее не пожелал сделать на ТРИ оси ,ДИСКРИМИНАЦИЯ))))

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 октября 2016 13:54
    truba@TYT:

    а еще можно смотреть ТАК при условии что услуга активна у вас

    У меня услуга подключена на смартфоне к основному т\плану. Но со смартфона естественно не смотрю. Хотелось бы смотреть с планшета в котором симка мтс )

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 октября 2016 14:19

    Проверте,у кого как работает интернет.у меня телефон на две сим инет от велком почти никак,4г работает от мтс.перезагружал телефон и толку ноль.думал может телефон но 4г работает.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 4 октября 2016 14:26
    ghabko:

    Проверте,у кого как работает интернет.у меня телефон на две сим инет от велком почти никак,4г работает от мтс.перезагружал телефон и толку ноль.думал может телефон но 4г работает.

    в соседней ветке человек тоже жалуется на проблемы с инетом...

  • rainman1 Member
    офлайн
    rainman1 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #220717

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 4 октября 2016 14:27 Редактировалось rainman1, 1 раз.
    ghabko:

    Проверте,у кого как работает интернет.у меня телефон на две сим инет от велком почти никак,4г работает от мтс.перезагружал телефон и толку ноль.думал может телефон но 4г работает.

    2-й день интернет от Велком работает через пень-колоду. Вот как раз сейчас в очередной раз матерюсь про себя, т.к. вообще не пашет.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 октября 2016 14:44

    И у меня не пашет

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    У кого инет не пашет жалуйтесь в 410,я пожаловался,они в курсе

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 4 октября 2016 14:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • rainman1 Member
    офлайн
    rainman1 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #220717

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 4 октября 2016 15:00

    ghabko, что за 410?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 4 октября 2016 15:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 октября 2016 15:07
    ghabko:

    Проверте,у кого как работает интернет.у меня телефон на две сим инет от велком почти никак,4г работает от мтс.перезагружал телефон и толку ноль.думал может телефон но 4г работает.

    На работе три человека с Велкомом. У 2 интернет не работает, а у третьего все в порядке и интернет работает :o

  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    9 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 4 октября 2016 15:28

    После отключения частоты 900 мГц в настройках смартфона все заработало.
    На WP для управления частотами наберите ##3282#, там покопайтесь в настройках.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 октября 2016 15:33

    Ответ от велком

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 4 октября 2016 15:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    9 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 4 октября 2016 15:37

    ghabko, отключите 900 мГц и пользуйтесь без проблем.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 октября 2016 16:03
    s_v_e_n:

    ghabko, дали сейчас интернет в Могилеве.

    В Минске тоже заработал