Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30042

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30042
    # 29 сентября 2016 16:55
    mfr:

    "Если закрывать совсем номер - бесплатно. С паспортом в фирменный центр или к дилеру."
    но есть подвох- терминация
    если закрывать номер до 120 дней-- 7.9 рублей стоит
    раньше было 90 суток и это совпадало со сроками акций для новых абонентов
    но об этом только мелким шрифтом, хотя колл центр уверен что новость висит на сайте

    Если вы имели ввиду мой ответ форумчанину на прошлой странице - человек спрашивал про архивный тп "лето зовет" там по умолчанию более 120 дней прошло с момента подключения)))

  • NAFANYA...45 Senior Member
    офлайн
    NAFANYA...45 Senior Member

    1235

    11 лет на сайте
    пользователь #987701

    Профиль
    Написать сообщение

    1235
    # 30 сентября 2016 05:09

    c 18:00 29.09 мобильный интернет работает на последнем издыхании, при чем в разных частях Минска.
    Я один такой, может проблемы с телефоном?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 30 сентября 2016 11:13
    NAFANYA...45:

    c 18:00 29.09 мобильный интернет работает на последнем издыхании, при чем в разных частях Минска.
    Я один такой, может проблемы с телефоном?

    я вчера в 8 вечера ехал с работы интернет работал медленно,а вот сегодня быстро

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 30 сентября 2016 21:45 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    ghabko:

    NAFANYA...45:

    c 18:00 29.09 мобильный интернет работает на последнем издыхании, при чем в разных частях Минска.
    Я один такой, может проблемы с телефоном?

    я вчера в 8 вечера ехал с работы интернет работал медленно,а вот сегодня быстро

    так картоху поехалі капаць. У гарадах будзе лепей, а ў весцы- адносная :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Loner_х Senior Member
    офлайн
    Loner_х Senior Member

    527

    14 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 1 октября 2016 10:51 Редактировалось Loner_х, 3 раз(а).

    использование усилителя 2g (частота 900)
    Условия теста с репитером - идентичные.
    Модель не пишу да и отзывы о данной модели противоречивые. Но у меня - заработало .
    Вывод - Velcom-у просто дешевле отделаться отпиской, улучшить свой сервис.

    как только отключил репитер - все снова вернулось на свои места, уровень упал от 100 дб и ниже...

    ВОПРОС к VELCOM:
    Почему пользователи, которые ПЛАТЯТ вам -велкому - деньги за предоставление услуг сотовой связи, должны САМИ за СВОИ деньги улучшать качество этой самой уже оплаченной услуги, покупая и устанавливая дополнительное оборудование?
    В Минске!!!!! Не на полеских болотах, а в Минске.
    Вам должно быть стыдно.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 1 октября 2016 15:31

    NAFANYA...45, так вот в чем была причина

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 1 октября 2016 16:16

    ghabko, проверь в пн вечером. Выглядит, как отмазка :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1647

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 1 октября 2016 17:22

    Подключился к интернету на Велком с пакетом 16 Гб, пакет когда закончился они даже не отключили, не предупредили, а тупо загнали в минус, при этом номер новый и услугу оплата по факту не подключал, не с одним оператором не было никаких проблем в этом плане, всегда или происходило отключение, либо уведомление по смс. Когда я подключался нужно было пользоваться сим картой в течении 90 дней, после данного случая решил отключить их услуги, но оказывается Велком в одностороннем порядке продлил что нужно пользоваться сим картой без штрафа 120 дней. Девушка по телефону сказала что данные в биллинговой системе отображаются позже, но на дворе 2016 год, я прекрасно помню еще их фирменный цвет - синий, и когда оплата за звонок списывалась через 3 дня, я абонент Велком с бессменным номером уже почти 15 лет (с 2002 года, когда еще не было ни МТС, ни тем более Лайф), и могу точно сказать что Велком это "отрыжка 90-х", если у них будет возможность "нагнуть" своего абонента, они с удовольствием это сделают. Я реально начал задумываться чтобы сменить оператора. На старых абонентов им вообще плевать, в их офисе покупал планшет, так для новых абонентов есть рассрочка на хороших условиях, для старых ничего нет, предложили оплатить полностью, я не любитель жить в кредитах, и особо не бедствую, оплатил планшет полностью, так мало того они еще сказали что теперь, я своим основным номером я должен пользоваться не менее пол года, типа я купил планшет по льготной цене, хотя это обычная цена, я бы даже сказал чуть выше средней по рынку.
    Ради справедливости стоит сказать что нормальных операторов связи у нас в стране нет, мне постоянно нужен интернет в планшете, так вот с Лайф чтобы отправить письмо нужно чуть ли не подбрасывать планшет чтобы хоть немного словил интернет, и такое бывает иногда просто в помещении в черте города, в их магазины даже не хожу за оборудованием, на прилавках одно сплошное китайское г...
    Что касается МТС, когда был их абонентом подключился на их тарифный план 30 Гб, так вот они решили еще со мной поторговаться, в сутки разрешали использовать только 1 Гб интернета, вопрос МТС какая вам разница, когда я использую трафик своего пакета за который я заплатил? Запустили рекламу интернет роуминг за фискированную сумму, думаю, неужели прогресс? Оказывается нет, действует услуга только в странах СНГ, и в некоторых странах Европы, где точки доступа через каждые 10 метров, но в рекламе об этом ни слова, почему я должен тратить свое время и уточнять все нюансы услуги? Короче колхозный подход как был так и остался.
    Я понимаю что четвертый оператор связи для Беларуси где менее 10 млн населения это много, но если он появится и:
    1) У него будут прозрачные условия оказания услуг, будет ценить абонентов, и там где логично было бы предупредить абонента об окончании услуги, он это сделает.
    2) Обеспечит нормальной связью, и предоставит нормальное оборудование
    3) У него не будет колхозного подхода в результате своей деятельности
    Я с удовольствием перейду на него, пусть он будет даже дороже всех этих трех.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 октября 2016 18:06 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    У МТС тоже самое самое с интернетом, как у вела. Четвёртый не появится. Никто сейчас в кризис к нам не пойдёт, учитывая, что третий оператор весь в долгах на последнем исдохе пытается кое как переманить часть к себе абонбазы

  • 1632408 Neophyte Poster
    офлайн
    1632408 Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1632408

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 октября 2016 03:42
    dxvit:

    У МТС тоже самое самое с интернетом, как у вела. Четвёртый не появится. Никто сейчас в кризис к нам не пойдёт, учитывая, что третий оператор весь в долгах на последнем исдохе пытается кое как переманить часть к себе абонбазы

    Я так поняла, что про третего это вы про Лайф? Я просто мгу сказать, что если бы они так же патели как велком и старались улучшать качество, то может и абонентов у них было побольше и долгов не было.

  • Ягорка Senior Member
    офлайн
    Ягорка Senior Member

    625

    19 лет на сайте
    пользователь #48470

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 3 октября 2016 12:37 Редактировалось Ягорка, 4 раз(а).

    Был в роуминге в Польше.
    Ни я, ни подруга не смогли дозвонится ни до кого. Ни внутри страны, ни за ее пределы.
    Все звонки перехватывал робот с женским голосом и просил подождать минуту (номера набирались в полном формате +37529*******) Просишь к телефону Петю - говорят подождите минуту, Петя сейчас подойдет. Звонишь на тот же номер, просишь Машу - подождите минуту, Маша сейчас подойдет. =)
    по итогу - купил польскую симку и решил проблемы.
    Велкому с их "супер" сервисом - передаем пламенный привет!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 3 октября 2016 12:59
    1632408:

    Я просто мгу сказать, что если бы они так же патели как велком и старались улучшать качество, то может и абонентов у них было побольше и долгов не было.

    Если бы у Лайфа были бы такие же огромные цены как у Велкома, то им было бы легче улучшать качество и платить по долгам, только абонентов было бы меньше :lol: Если бы у многих сейчас не было "эффекта сети" внутри Велкома, то они бы оттуда бы сбежали, т.к. и на МТС, и на Лайфе можно платить реально меньше, а услуг доступно больше.

    Курс доллара и евро падает, а Велком внезапно решил на 15% поднять цены когда часть населения себе на продукты с трудом ищет деньги.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 октября 2016 13:00
    Ягорка:

    Просишь к телефону Петю - говорят подождите минуту, Петя сейчас подойдет. Звонишь на тот же номер, просишь Машу - подождите минуту, Маша сейчас подойдет. =)

    это что-то новое :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 3 октября 2016 13:02
    Ягорка:

    Был в роуминге в Польше.
    Ни я, ни супруга не смогли дозвонится ни до кого. Ни внутри страны, ни за ее пределы.
    Все звонки перехватывал робот с женским голосом и просил подождать минуту (номера набирались в полном формате +37529*******) Просишь к телефону Петю - говорят подождите минуту, Петя сейчас подойдет. Звонишь на тот же номер, просишь Машу - подождите минуту, Маша сейчас подойдет. =)
    по итогу - купил польскую симку и решил проблемы.
    Велкому с их "супер" сервисом - передаем пламенный привет!

    бред какой то... разберитесь со своими петями и машами.. никогда такого не было..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 3 октября 2016 13:08
    Bierman:

    бред какой то... разберитесь со своими петями и машами.. никогда такого не было..

    была даже статья на онлайнере в своё время. Тоже попадал на подобное в роуминге. Но к счастью уже был в курсе подобного и больше не перезванивал. Так что не совсем бред )

  • Ягорка Senior Member
    офлайн
    Ягорка Senior Member

    625

    19 лет на сайте
    пользователь #48470

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 3 октября 2016 13:10
    Bierman:

    Ягорка:

    Был в роуминге в Польше.
    Ни я, ни супруга не смогли дозвонится ни до кого. Ни внутри страны, ни за ее пределы.
    Все звонки перехватывал робот с женским голосом и просил подождать минуту (номера набирались в полном формате +37529*******) Просишь к телефону Петю - говорят подождите минуту, Петя сейчас подойдет. Звонишь на тот же номер, просишь Машу - подождите минуту, Маша сейчас подойдет. =)
    по итогу - купил польскую симку и решил проблемы.
    Велкому с их "супер" сервисом - передаем пламенный привет!

    бред какой то... разберитесь со своими петями и машами.. никогда такого не было..

    Мистер, ссылку на онлайнере дать? или сами найдете?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 октября 2016 13:11

    Оператора озвучивайте, где роумились...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 3 октября 2016 14:18

    Была кстати такая шляпа.. тему 100про где то видел)
    сам правда дозванивался

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=932538
    там же
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=831454

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 октября 2016 14:37

    Древняя статья, но походу ещё актуальная.

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    20 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 3 октября 2016 22:06

    Сегодня обнаружил очередной подарок щедрости от VELCOM

    Трафик опции «Интернет тарифного плана» 1 ГБ + 6 ГБ**

    на первый взгляд кажется, что это 1+6 каждый месяц... а нет, это 6 гигов на 90 дней. В расшифровке по ссылке ** про это ничего не сказано:

    **Первые 90 дней. После 90 дней и для сменивших тарифный план стоимость предложения – 14,50 руб./мес. (абонентская плата по тарифному плану 12,00 руб./мес., стоимость опции «Интернет тарифного плана» - 2,50 руб./мес.).

    но тут есть продолжение в виде

    получают скидку на абонентскую плату (далее – АП) на 90 дней с момента подключения, а также дополнительный интернет-трафик в размере 6 ГБ на 90 дней (акционный трафик).
    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]