Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 26 сентября 2016 14:59

    Владимир.Владимирович, так не понятно же. Я сперва думал, что life, но со вчерашнего разговора с 411 думаю, что velcom.
    Вот только мне от этого не легче. Уже заканчиваются 3-е сутки, как я без своего номера.

    Горшочек, вари...
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    787

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 26 сентября 2016 15:20 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.

    Вчера у жены отвязал корпоративный номер Велика, заплатили денежку , стал он физическим, сказали досвидос Велику, пернесли на Лифе, сегодня с утра пришла смс, номер перенесен без проблем , mygoodbox, вы избранный

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4031

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 26 сентября 2016 17:49 Редактировалось grodenski, 2 раз(а).

    Сколько стоит отвязать номер от Велкома и перенести на Life? Можно ли это сделать,если 3 месяца на Велкоме?
    Если телефон потерял и заблокировал симку, абонентская плата все равно снимается?

  • mygoodbox Member
    офлайн
    mygoodbox Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #417808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 26 сентября 2016 18:10

    grodenski, перенос бесплатный раз в 3 месяца.

    Горшочек, вари...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 26 сентября 2016 18:38 Редактировалось dima210194, 3 раз(а).
    grodenski:

    Сколько стоит отвязать номер от Велкома и перенести на Life? Можно ли это сделать,если 3 месяца на Велкоме?
    Если телефон потерял и заблокировал симку, абонентская плата все равно снимается?

    1/2 снимается вроде

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 26 сентября 2016 18:46
    ChEbOuRaToR:

    Вчера у жены отвязал корпоративный номер Велика, заплатили денежку , стал он физическим, сказали досвидос Велику, пернесли на Лифе, сегодня с утра пришла смс, номер перенесен без проблем , mygoodbox, вы избранный

    Велком любит чтобы ему кланялись при переносе номера.

    Деньги есть, обязательства оплачены, ничего не мешает переносу номера, но велком всё равно еще раз сгоняет бывшего клиента уточнить паспортные данные.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    mygoodbox:

    При звонке на мой номер Velcom выдаёт сообщение, что номер перенесён в другую сеть и включается голосовая почта

    Ахаха, класс, еще и голосовую почту включили чтобы бабла со звонящих сдирать)

    Мой вам совет: напишите в КЗиП ( обоих операторов ) и ждите письменного ответа, т.к. всё что вам говорили в офисе может оказаться неправдой. В идеале еще и в минсвязи отправить электронное письмо, чтобы было не повадно.
    Перенос номера четкая процедура, и всякие прелести с лишением связи на три дня в неё не укладываются. За это надо а-та-та делать.

    Вы не первый и не последний кто сталкивается с проблемами при переносе номера.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 26 сентября 2016 21:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ChEbOuRaToR:

    Вчера у жены отвязал корпоративный номер Велика, заплатили денежку , стал он физическим, сказали досвидос Велику, пернесли на Лифе, сегодня с утра пришла смс, номер перенесен без проблем , mygoodbox, вы избранный

    а когда номер отвязывал, то тебя фоткали на память или не? Ведь нынче, согласно указу они обязаны были тебя добровольно-принудительно пофоткать на камеру, сообщив что собираются это делать (иначе - нарушение закона о защите прав на личную жизнь. Без твоего согласия не имеют никакого права тебя фоткать). Так фоткали тебя или нет? Если не т, то еэто нарушение закона в части выполнения указа о принудительной фотофиксации и можно на велком смело за это подавать в суд!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28202

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28202
    # 27 сентября 2016 00:14

    Ну вот, кончилась лафа с акционными хитриками, где 90 дней 50% скидка на АП. Четвертый месяц придется платить по полной стоимости, а то и пятый. Ввели "штраф" за досрочное расторжение ранее 120 дней.
    На web-start, например, где АП =1,50 руб. в месяц - штраф за досрочное расторжение 7,90.
    Вовремя я успела закрыть два веб-тарифа)))

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4031

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 27 сентября 2016 01:00

    Удастся перенести номер на МТС или Лайф если не прошли 120 дней с момента подключения?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 сентября 2016 06:35

    Да, но видимо уже не бесплатно

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 27 сентября 2016 07:06
    grodenski:

    Удастся перенести номер на МТС или Лайф если не прошли 120 дней с момента подключения?

    С оплатой Терминация при досрочном отказе от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней со дня подключения по инициативе абонента 7,90

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 27 сентября 2016 07:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 27 сентября 2016 07:10 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    До сих пор не вижу смысла подключаться по акции потом отключаться-снова подключатся.Деньги на абонплате экономишь,но номер же меняется.
    Или я чего то не понимаю :-?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 сентября 2016 07:13

    Какая вам разница какой номер для интернета?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 27 сентября 2016 07:15
    dxvit:

    Какая вам разница какой номер для интернета?

    Только если для интернета. :beer:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 27 сентября 2016 07:44
    Leo-Leo:

    Ну вот, кончилась лафа с акционными хитриками, где 90 дней 50% скидка на АП. Четвертый месяц придется платить по полной стоимости, а то и пятый. Ввели "штраф" за досрочное расторжение ранее 120 дней.
    На web-start, например, где АП =1,50 руб. в месяц - штраф за досрочное расторжение 7,90.
    Вовремя я успела закрыть два веб-тарифа)))

    сами себе злобные буратино. Ждем плача, что просела выручка

    Добавлено спустя 55 секунд

    ----Сергей----:

    До сих пор не вижу смысла подключаться по акции потом отключаться-снова подключатся.Деньги на абонплате экономишь,но номер же меняется.
    Или я чего то не понимаю :-?

    ну а если тебе плевать на номер, тупо нужны самые дешевые минуты? :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 сентября 2016 11:01

    Мысли вслух: если велком в ближайшее время не увеличит количество входящего интернет траффика на всех пакетах, то перенесу номер к другому оператору.

    Абонент с 2002 года. Можно не комментировать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 сентября 2016 11:35
    Aleksei2007:

    Мысли вслух: если велком в ближайшее время не увеличит количество входящего интернет траффика на всех пакетах, то перенесу номер к другому оператору.

    Абонент с 2002 года. Можно не комментировать :)

    Он не увеличит. Можете прямо сейчас бежать "к другому оператору".

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 сентября 2016 12:06 Редактировалось Aleksei2007, 1 раз.
    asv3385:

    Aleksei2007:

    Мысли вслух: если велком в ближайшее время не увеличит количество входящего интернет траффика на всех пакетах, то перенесу номер к другому оператору.

    Абонент с 2002 года. Можно не комментировать :)

    Он не увеличит. Можете прямо сейчас бежать "к другому оператору".

    Понятно, что мой пост не создал переполох в рядах велкома ахаха ))
    Это типа такой месседж.

    Все эти доморощенные аудио\видео сервисы - изобретение велосипеда.

    пс. как перенесу, чтобы не быть голословным балаболом, выложу сюда номер + простыню этих постов ;)

    пс2. бегут марафон ну или хотя бы полумарафон :) кто понял жизнь, тот больше не спешит (с)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 сентября 2016 12:08

    дайце 100 гигов по цене 16-ти. все равно на оклада сидите

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?