Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 25 сентября 2016 19:15 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    1843443:

    Кто-нибудь знает, почему не отправляются USSD-запросы?
    Невозможно узнать тариф и оставшиеся беспл.минуты, только баланс приходит. А так пишет "запрос MMI завершен".

    Перезагрузите телефон. :beer:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 20:40 Редактировалось olicha, 1 раз.

    ой, а у меня сегодня странная история приключилась. Отправляла мужу смс, через некоторое время приходит сообщение, что смс не может быть доставлено, повторить. Все ничего, но синхронно с этим пришло еще одно сообщение, датированное 29.08 в 10.05, что мне выставлено требование на оплату №01635 на не хухрымухры 500,80 бинов. :o
    Позвонила в велком, говорят, что ничего не присылали :-? . Сказали, что телефон некорректно работает (в чем замечен не был). Предложили загулять в фирменный центр.
    Может чего подскажете? Что это было? Смс не удаляла, принтскрин сделала

    дословно переписала из сообщения, что требование на оплату

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71066

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71066
    # 25 сентября 2016 20:42
    olicha:

    синхронно с этим пришло еще одно сообщение, датированное 29.08 в 10.05, что мне выставлено платежное требование №01635 на не хухрымухры 500,80 бинов.

    а кто отправитель ? И какой номер смс-центра ?
    баланс не похудел ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 25 сентября 2016 20:42

    olicha, В рассрочку ничего не покупали?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 20:47
    A.Z.:

    а кто отправитель ?

    Написано велком. Номер не вижу.

    A.Z.:

    баланс не похудел ?

    чур меня, чур. Я редко за 15 рублей вылажу, и сейчас в плюсе

    ----Сергей----:

    olicha, В рассрочку ничего не покупали?

    ничего совершенно

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 25 сентября 2016 20:57

    olicha, не слушайте оправдания оператора, а идите в салон с паспортом (!! не дилер/ не в метро ларек) Велкома и там пытайте.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71066

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71066
    # 25 сентября 2016 20:58

    Оль, тогда в офис велкома с паспортом ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • FRDavid Member
    офлайн
    FRDavid Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1734132

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 сентября 2016 20:59
    1843443:

    Кто-нибудь знает, почему не отправляются USSD-запросы?
    Невозможно узнать тариф и оставшиеся беспл.минуты, только баланс приходит. А так пишет "запрос MMI завершен".

    откуда шлете? устройство какое?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 21:00

    dima210194, ясно, спасибо. Значит запланирую "прогулку". При звонке 411 сказали, что подобных смс не рассылают, а все через почту.
    Странно еще то, что смс пришло с опозданием почти на месяц

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    A.Z.:

    Оль, тогда в офис велкома с паспортом ..

    A.Z., Саша, спасибо.
    Что за жизня пошла :weep:
    В банк завтра с паспортом, выяснять, чего нахомутали, в велком с паспортом, какого фига прислали

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 25 сентября 2016 21:03

    olicha, вообще такие прогулки надо устраивать не реже раз в 3 мес :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 25 сентября 2016 21:03
    dima210194:

    olicha, вообще такие прогулки надо устраивать не реже раз в 3 мес :znaika:

    Для чего :o

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 21:04

    dima210194, шутите?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 25 сентября 2016 21:08
    olicha:

    dima210194, шутите?

    нет. бывали люди, которые раз у дилера подключились, а долги по этим номера всплывали потом. Поэтому сверяем свои номера, и что числится подключенным по базе опсоса

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 21:11

    dima210194, понятно.
    Сама была свидетелем, как в центре велкома дама писала заявление, что на тариф пара не подключалась и номер парикмахерской не передавала

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 25 сентября 2016 21:17
    olicha:

    Сама была свидетелем, как в центре велкома дама писала заявление, что на тариф пара не подключалась и номер парикмахерской не передавала

    а эту даму заставили фоткаться на память в связи с указом Предидента РБ о поголовной, тотальной, безоговорочной, добровольно-принудительной обязаловке фотофиксацЫи клиентов? Или не?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 сентября 2016 21:19

    вафёл, вафёл, нет. Дело еще до Указа было

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71066

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71066
    # 25 сентября 2016 21:55

    olicha, Оля, не за что :) а номер смс-центра можно посмотреть через свойства сообщения (по кр. мере в Нокиях :) ).. но не думаю что кто-то так развлекается :conf:
    dima210194, проще не ходить к дилерам вообще, центров обслуживания вполне достаточно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29066

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29066
    # 25 сентября 2016 22:02

    Кто пользуется услугой вай-фай велком? Которая от точек доступа byfly WiFi?
    У меня тар.план включает 2гб ежемесячно. Точка есть.
    Вопрос такой - отправляешь смс на 9101 (0,04 руб.), получаешь логин и пароль, регистрируешься в сети?
    Например, час пользуешься, потом отключаешь. Потом снова нужен инет - опять смс? Или сеть идентифицирует тебя сама?
    Смущает на сайте велкома

    7. Абонентам тарифных планов линейки Бизнес: BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO. Платиновый, Бизнес+, Бизнес-класс услуга предоставляется на специальных условиях:
    стоимость услуги включается в тарифный план;
    при повторном подключении услуги в течение 30 дней после отключения взимается разовый взнос согласно тарифам услуги;
    при смене тарифного плана на другой, не относящийся к линейке Бизнес, услуга отключается, интернет-трафик пакета услуги/дополнительного пакета аннулируется. После смены тарифного плана абонент имеет возможность самостоятельно подключить услугу в зоне действия сети velcom WiFi.

    В 411, 410 - не дозвониться, две попытки по 15 и 10 минут впустую.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71066

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71066
    # 25 сентября 2016 22:05

    Leo-Leo, лучше напиши им через форму на сайте. Отвечают быстро, проверено.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29066

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29066
    # 25 сентября 2016 22:10
    A.Z.:

    Leo-Leo, лучше напиши им через форму на сайте. Отвечают быстро, проверено.

    Много писать))) вопросов много)))
    С компа не могу - сломался модем от Космоса, а инет остался только на телефоне, сейчас закончится.
    Зато точка есть))) и два гига вайфая в ТП входят.