Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • masterdani Senior Member
    офлайн
    masterdani Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #316250

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 24 сентября 2016 08:30 Редактировалось masterdani, 1 раз.

    Велком !АУ!
    примерно уже 20 минут жду СМС, которое должно прийти от банка для подтверждения транзакции.
    эта проблема уже давно у вас существует.
    я в своем банке уже давно сменил оператора доставки СМС с вас на Лайф.
    но вот у жены только вы, увы.
    когда нибудь эта проблема будет решена?!
    или писать выше?
    не можете решить? закрывайтесь и уступите место более продвинутому оператору.
    задолбало!
    :molotok:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 24 сентября 2016 08:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    masterdani:

    Велком !АУ!
    примерно уже 20 минут жду СМС, которое должно прийти от банка для подтверждения транзакции.
    эта проблема уже давно у вас существует.
    я в своем банке уже давно сменил оператора доставки СМС с вас на Лайф.
    но вот у жены только вы, увы.
    когда нибудь эта проблема будет решена?!
    или писать выше?
    не можете решить? закрывайтесь и уступите место более продвинутому оператору.
    задолбало!
    :molotok:

    они единственное что хорошо умеют, так это лохов-своих клиентов на бабло разводить и лапшу на уши вешать про 77 автомобилей, которые якабы дарились на право и на лево. Причем каждый день по иномарке. И так на протяжении 77 дней...
    http://www.velcom.by/ru/about/news/06-10-2008_news.htm :lol:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 сентября 2016 09:13

    Вы ещё про концерты вспомните с 4 городами, которые официально признаны были разводиловом после проверки

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 24 сентября 2016 09:24 Редактировалось 175340, 1 раз.

    вафёл, http://www.[censored].org/life/129507/

    код выделить все
    Как сказали сотрудники компании «Велком» в приватной беседе, все затраты на рекламную игру окупились после первых трех-пяти автомобилей. То есть за первую неделю акции сумма отправленных смсок превысила один миллион долларов…

    почему бы и не "дарились" :D

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 24 сентября 2016 09:44
    aoi~ka:

    почему бы и не "дарились" :D

    потому что велком только разводить на бабосики умеет лохов.
    расскажи лучше как велком обанкротился, что его с молотка пустили и продали австрийцам :D

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 24 сентября 2016 12:52
    вафёл:

    aoi~ka:

    почему бы и не "дарились" :D

    потому что велком только разводить на бабосики умеет лохов.
    расскажи лучше как велком обанкротился, что его с молотка пустили и продали австрийцам :D

    Я не в курсе финансовых дел велкома. Меня свои волнуют :-?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 24 сентября 2016 14:14 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    aoi~ka:

    Я не в курсе финансовых дел велкома.

    Так всё и случилось из-за устроителей этого лохотрона с "77 автомобилей каждай день", которые эти горе-лохотронщики якобы раздавали щастливым клиентам каждый день по автомобилю на протяжении 77 дней... Это ж какими надо было быть лохами конкретными быть клиентам велкомовским, чтоб поддаться этой рекламе и посылать дорогие СМСки велкому, чтоб с них деньги снимали, в надежде, что им автомобиль дадут... Одно слово "лошары" - все клиенты велкома!
    Так вот: после того, как таким макаром устроители и организаторы это лохотрона обули своих клиентов-лохов на кругленькую сумму (исчисляемую миллионами $), они без зазрения совести (которой у них и не было) украли всё награбленное компанией велком у населения, свалили в направлении запада, к своим дружкам, оставив компанию велком с голой жопой на произвол судьбы... Так и случилось, что предпологалось: велком из-за этого обанкротился и его признали банкротом и было принято решение пустить его на продажу с молотка. Австрийцы выйграли на этом аукционе и велком перешёл в полное владение к ним. Вот так нынешние владельцы велкома, австрийцы, заполучили велком и стали хозяевами...
    А ты пишешь тут.. финансовые дела... свои волнуют... Понимать надо, что к чему. :)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 24 сентября 2016 14:22
    вафёл:

    Понимать надо, что к чему. :)

    Спасибо, что просветили детектив-вафел...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 24 сентября 2016 14:43
    ----Сергей----:

    Или ТП Социальный АП-1.27руб.в месяц.
    Или ТП Связь без обязательств.АП-0руб.Активация 3.45руб.

    для социального - нужно либо иметь инвалидность либо быть пенсионного возраста.
    Связь без обязательств - тот же привет, т.е. на него не перейти с велкома. Только новое подключение

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 24 сентября 2016 15:48 Редактировалось bregid, 1 раз.
    Miguelon:

    для социального - нужно либо иметь инвалидность либо быть пенсионного возраста.

    Для пенсионеров тихо запустили отдельный тариф Пенсионный

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 24 сентября 2016 17:37
    bregid:

    Miguelon:

    для социального - нужно либо иметь инвалидность либо быть пенсионного возраста.

    Для пенсионеров тихо запустили отдельный тариф Пенсионный

    Аналог ушедшего в архив Лето зовет, только дороже и 1000 минут на любимые вместо 500.
    А дешевле Лето зовет когда-то ничего не выбрать было, при условии сохранения номера.
    У меня отец на ЛЗ, минут 20 выговаривает в месяц от силы на исходящих.
    Но пенсионеры, конечно, бывают разные)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 24 сентября 2016 18:32
    Leo-Leo:

    Аналог ушедшего в архив Лето зовет, только дороже и 1000 минут на любимые вместо 500.
    А дешевле Лето зовет когда-то ничего не выбрать было, при условии сохранения номера.
    У меня отец на ЛЗ, минут 20 выговаривает в месяц от силы на исходящих.

    угу, у матери чуть побольше, но все равно мизер, даже со звонками не на ЛН.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 24 сентября 2016 19:03
    вафёл:

    aoi~ka:

    Я не в курсе финансовых дел велкома.

    Так всё и случилось из-за устроителей этого лохотрона с "77 автомобилей каждай день", которые эти горе-лохотронщики якобы раздавали щастливым клиентам каждый день по автомобилю на протяжении 77 дней... Это ж какими надо было быть лохами конкретными быть клиентам велкомовским, чтоб поддаться этой рекламе и посылать дорогие СМСки велкому, чтоб с них деньги снимали, в надежде, что им автомобиль дадут... Одно слово "лошары" - все клиенты велкома!
    Так вот: после того, как таким макаром устроители и организаторы это лохотрона обули своих клиентов-лохов на кругленькую сумму (исчисляемую миллионами $), они без зазрения совести (которой у них и не было) украли всё награбленное компанией велком у населения, свалили в направлении запада, к своим дружкам, оставив компанию велком с голой жопой на произвол судьбы... Так и случилось, что предпологалось: велком из-за этого обанкротился и его признали банкротом и было принято решение пустить его на продажу с молотка. Австрийцы выйграли на этом аукционе и велком перешёл в полное владение к ним. Вот так нынешние владельцы велкома, австрийцы, заполучили велком и стали хозяевами...
    А ты пишешь тут.. финансовые дела... свои волнуют... Понимать надо, что к чему. :)

    Признавайтесь, кто в своё время попался на эту рекламную удочку велкома с "77 автомобилей каждый день" и влетел на бабки за отправленную кучу СМС?

  • FRDavid Member
    офлайн
    FRDavid Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1734132

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 сентября 2016 19:20

    вафёл, я

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 сентября 2016 19:30

    вафёл, судя по вашей хромой логике, все кто участвовали, должны были получить машину. если участвовал и не получил - лохотрон.
    я тогда отправил штук 5 ответов на вопросы по 1800 рублей (что-то около доллара было тогда, лень поднимать курс) и бросил. коллега наотправлял около 100. тоже без подарка остался. однако про развод не кричал.
    сами сколько проиграли? пару сотен? больше? почему только сейчас подгорать начало? или 8 лет терпели, и внезапно прорвало?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    вафёл:

    влетел на бабки за отправленную кучу СМС?

    не влетел, а поучаствовал в розыгрыше. любая лотерея стОит денег.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 24 сентября 2016 21:06
    sergeiss:

    не влетел, а поучаствовал в розыгрыше. любая лотерея стОит денег.

    нет, не любая. А только честная. А у велкома был лохотрон тогда. Никакие авто каждый день на протяжении 77 дней они не дарили людям. Развод это всё. Так только в рекламе говорилось, а на самом деле это была показушная афёра.
    В противном случае у велкома должны были быть все документы на 77 человек с данными о дарении-передаче автомобилей. И эти 77 человек должны были где-то как-то засветиься, проявиться, показать себя. Клиенты должны были иметь доказательсва, что эти 77 автомобилей действительно были у велкома, стояли в Минске на стоянке или в парковке или в гаражах. А такое количество знаете ли не так-то просто разместить на одном стадионе. Нужны были какие-то площади арендуемые... должны быть какие-то фото- видео- доказательсва... ничего этого нету. И быть не могло, поскольку взяться-то и не откуда. Всё было только в реклами и в воображении лохонутых клиентов.
    Но вопрос в другом: удалось спаймать организаторов данной афёры и посадить на 10 лет без права переписки или они дл сих пор на свободе? Наверное - последнее. Поскольку видать и правоохранительные органы были в доле и дело не было открыто. Потому такая тишь да благодать. Потому никакого шума и не было тогда, а теперь вообще мало кто помнит о том разводе населения. :)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 сентября 2016 21:19
    вафёл:

    у велкома должны были быть все документы на 77 человек с данными о дарении-передаче автомобилей.

    так может они и есть :-?

    вафёл:

    И эти 77 человек должны были где-то как-то засветиься, проявиться, показать себя.

    растяжку каждый должен был над мкадом зафигачить?

    вафёл:

    Клиенты должны были иметь доказательсва, что эти 77 автомобилей действительно были у велкома, стояли в Минске на стоянке или в парковке или в гаражах.

    закон обязывает показать призы перед розыгрышем?

    вафёл:

    А такое количество знаете ли не так-то просто разместить на одном стадионе.

    лолчто?
    далее бред сивого бобра.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    вафёл, там в моем предыдущем сообщении были вопросительные знаки. это значит, что там были вопросы.

    Добавлено спустя 1 час 51 минута 46 секунд

    как-то так

    цитирую ответ оператора :"Добрый вечер, Дмитрий!
    Благодарим Вас за обращение.
    Все верно, замена SIM-карты возможна только при обращении владельца номера с паспортом в офис компании "Велком".
    Вы можете заменить SIM-карту бесплатно, для этого можно обратиться в любой центр продаж и обслуживания компании
    Перед заменой необходимо позаботиться о переносе контактов на мобильный телефон, т.к. при замене контакты не сохранятся."

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12544495&start=37660#p91161568

    в мае менял тариф с голосового на линейку веб для планшета. замена мини сим (обычной) на микро стоила 34 тыщи. при звонке в поодержку для настройки попутно задал вопрос о правомерности взымания платы. ответили, что всё по правилам. подтвердите или опровергните. желательно со ссылками на правила и тарифы.

    Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд

    upd: звонок в поддержку снял все вопросы. 3.79

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 сентября 2016 10:30 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    вафёл:

    расскажи лучше как велком обанкротился, что его с молотка пустили и продали австрийцам :D

    вафёл:

    Так и случилось, что предпологалось: велком из-за этого обанкротился и его признали банкротом и было принято решение пустить его на продажу с молотка.

    вафёл:

    Вот так нынешние владельцы велкома, австрийцы, заполучили велком и стали хозяевами...

    кроме бла-бла можете что?

    Для адекватных людей: velcom продали в 2007-м, а рекламная игра была в 2008:
    http://www.velcom.by/ru/about/news/20-11-2007news.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • 1843443 Junior Member
    офлайн
    1843443 Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1843443

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 25 сентября 2016 19:08

    Кто-нибудь знает, почему не отправляются USSD-запросы?
    Невозможно узнать тариф и оставшиеся беспл.минуты, только баланс приходит. А так пишет "запрос MMI завершен".

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 25 сентября 2016 19:14

    1843443, Позвонить в call центр религия не позволяет?

    Master xPON