Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Demhya Junior Member
    офлайн
    Demhya Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #509107

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 23 сентября 2016 18:45

    Miguelon.Номер очень важен.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 сентября 2016 18:49
    Demhya:

    Miguelon.Номер очень важен.

    Вам нужна исходящая связь или только на вход работаете?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 23 сентября 2016 19:09
    Demhya:

    Miguelon.Номер очень важен.

    а оператор ?
    если нет, перенесите номер на МТС, ТП Онлайнер :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 23 сентября 2016 19:17

    Минимальная ап вроде на веб лёгком - 1.5 р/месяц

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 23 сентября 2016 19:29 Редактировалось ipto, 1 раз.
    Miguelon:

    Минимальная ап вроде на веб лёгком - 1.5 р/месяц

    С 25-го будет 1,7.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 23 сентября 2016 20:01

    Demhya,
    Тогда с переносом номера на лайф без абонентки. Самый простой и очевидный вариант.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 23 сентября 2016 20:05
    dubolom2004:

    Demhya,
    Тогда с переносом номера на лайф без абонентки. Самый простой и очевидный вариант.

    а обязательные платежи есть какие-то ? нужно пополнять счет или совершать платные действия периодически ?
    тогда уже лучше на мтс онлайнер

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 23 сентября 2016 20:56 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.

    A.Z.,
    Раз в 180 дней пополнение счета, а так звонки во все сети по 600 р старыми (бонус за входящие :) ), инет пакеты можно любые прикручивать. Так что на онлайнере свет клином не сошелся, особенно если симка для инет банкинга в основном.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 сентября 2016 21:54
    A.Z.:

    dubolom2004:

    Demhya,
    Тогда с переносом номера на лайф без абонентки. Самый простой и очевидный вариант.

    а обязательные платежи есть какие-то ? нужно пополнять счет или совершать платные действия периодически ?
    тогда уже лучше на мтс онлайнер

    у Лайфа пишется срок, до которого надо кинуть копейку, а на МТС не пишется :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 сентября 2016 23:05

    на "Сразу обо всём" звонки на любимый идут с включенных 250 минут или сразу за деньги?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 23 сентября 2016 23:10
    what:

    на "Сразу обо всём" звонки на любимый идут с включенных 250 минут или сразу за деньги?

    включены в 250 минут, после выборки 250 минут по заявленной цене

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 23 сентября 2016 23:27
    dima210194:

    у Лайфа пишется срок, до которого надо кинуть копейку, а на МТС не пишется

    Политика лайфа не пускать абонентов в минус + извещения досрочные об окончании срока действии симки + бережное отношение к изменениям условий тарифов и цен - если бы она было такой сначала и надолго, то лайф бы уже бы в 2011 году смело держал как минимум бы 25% рынка. Но менеджеры с гарвадским образованием все продумали... Хотя это многих стран касается. Лично убедился в трёх странах, что там дураков менеджеров хватает, но там хоть заработки у населения не те, повыше чем у нас.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 24 сентября 2016 01:41

    А помнит ту ещё кто-нибудь про розыгрыш автомобилей от велкома? Это было лет 5-7 назад. Тогда они всем СМСки присылали и зазавали играть и выиграть авто. Ещё и по телевизору рекламу пускали, что каждый день разыгрывается по автомобилю. И это дарение автомобилей каждый день длилось на протяжении 70 (или 80 дней).
    Помогите найти следы этой акции, кто ещё помнит что такое было.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 сентября 2016 01:45

    вафёл, было, да. весна 2008 или 2009 года. вроде. и что с того?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 24 сентября 2016 02:18
    sergeiss:

    вафёл, было, да. весна 2008 или 2009 года. вроде. и что с того?

    ищу щасливых обладателей выйгравших авто? Есть такие в природе? Или велком как всегда лохов разводил на бабки, а никаких автомобилей и в помине не было?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 сентября 2016 02:18

    и так весь вечер

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    вафёл, :-?
    http://www.velcom.by/ru/about/news/06-10-2008_news.htm
    http://www.velcom.by/ru/about/news/07-10-2008_news.htm

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1696596

    Профиль

    56
    # 24 сентября 2016 03:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    sergeiss, а тута есть представители велкома? Нехай опровергнут или признаются, что никаких 77 авто в помине не было. Пусть заявят, что это всё лохотрон был и им только бабло надо было у людей поздирать. И многие лохи клюнули на ихнюю рекламную туфту, а потом локти кусали, как они могли так на бабки попасть и столько лоховских СМСок поотсылать велкому за просто так, а никто так и не получил ни разу никаких автомобилей

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 сентября 2016 03:31
    вафёл:

    sergeiss, а тута есть представители велкома?

    я должен это знать? :spy:
    я могу только послать почитать красный текст в первом сообщении.

    вафёл:

    лохов разводил на бабки

    вафёл:

    всё лохотрон

    вафёл:

    бабло надо

    вафёл:

    лохи клюнули

    вафёл:

    на бабки попасть

    ну что за жаргон? это, между прочим, международная компания с многомиллионным капиталом :znaika:
    и это, мы тут не людям помогаем, а деньги зарабатываем (с)

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 24 сентября 2016 07:29 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    Miguelon:

    Минимальная ап вроде на веб лёгком - 1.5 р/месяц

    Или ТП Социальный АП-1.27руб.в месяц.
    Или ТП Связь без обязательств.АП-0руб.Активация 3.45руб.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 сентября 2016 07:33
    dubolom2004:

    dima210194:

    у Лайфа пишется срок, до которого надо кинуть копейку, а на МТС не пишется

    Политика лайфа не пускать абонентов в минус + извещения досрочные об окончании срока действии симки + бережное отношение к изменениям условий тарифов и цен - если бы она было такой сначала и надолго, то лайф бы уже бы в 2011 году смело держал как минимум бы 25% рынка. Но менеджеры с гарвадским образованием все продумали... Хотя это многих стран касается. Лично убедился в трёх странах, что там дураков менеджеров хватает, но там хоть заработки у населения не те, повыше чем у нас.

    Ну хоть до одного дошло! Они в самом начале о себе создали такой отрицательный имидж, что теперь когда речь заходит о лайф слышишь только одно плохое в их сторону. Ведь как минимум половина молодого населения испытала в эти годы лайф и примерно в 2012 ушли оттуда с отрицательными эмоциями к оператору