Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль

    214
    # 19 сентября 2016 10:20

    народ, подключил по акции симку велком, тариф 2 рубля в месяц, отключил все платные услуги, симкой почти не пользуюсь (редко звоню на беспл.минуты) но абонентка капает раза в 3 выше,чем положено. как и где смотреть что ее ест? спасибо

    будь пчелой
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 сентября 2016 10:23
    bebee:

    народ, подключил по акции симку велком, тариф 2 рубля в месяц, отключил все платные услуги, симкой почти не пользуюсь (редко звоню на беспл.минуты) но абонентка капает раза в 3 выше,чем положено. как и где смотреть что ее ест? спасибо

    походу вам подписки выдали. Звонок с заисью в 411 или поход на поклон в ЦО

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 сентября 2016 10:24 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..............

  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 19 сентября 2016 11:15

    Никто не придумал как через интернет подключиться чтобы первый месяц без абонентской платы и потом номер на этот договор перенести?

  • __SNEJNAYA__ Member
    офлайн
    __SNEJNAYA__ Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1847405

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 19 сентября 2016 11:32
    justerror:

    Его

    asv3385:

    justerror:

    Есть симка зарегистрированная в 2001 году на умершего родственника. Пользуюсь ей с 2007 года, теперь настала необходимость сделать nanosim (обрезать стремно, чип большой). Можно ли заменить ее без паспорта или переоформить на себя? Теряется ли при этом архивный ТП?

    Проще было бы позвонить в 411...

    Спс. Ответ получил, надо переоформлять со свид. о смерти. ТП выбирается из ныне действующих

    А если не переоформлять и продолжать пользоваться? Тарифный план устраивает и аналогичных сейчас нет.
    Если вскроется-штраф дадут или как?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль

    214
    # 19 сентября 2016 14:09
    dima210194:

    походу вам подписки выдали. Звонок с заисью в 411 или поход на поклон в ЦО

    а ИССА?

    Fаgot:

    bebee, проверьте по *424# мелофон (или как там оно называется), там со второго месяца абонентка списывается.

    вроде отключено

    .......

    будь пчелой
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 сентября 2016 14:23 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..........

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 19 сентября 2016 14:31

    bebee, в ИССА смотреть раздел типа разовых услуг. Если есть- будет аля *подписка на игры/ 18+* 19 шт.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29077

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 19 сентября 2016 20:39

    Сегодня закрывала контракт (веб10+вока) и открыла еще один новый (веб-старт, по акции, 50% АП на 90 дней). Поскольку сроки закрытия поджимали, поехала в фирменный центр на Независимости, 105, а то мало ли что там у дилеров по понедельникам не работает)))
    Заодно убедилась, что за два года подключения-отключения у дилеров никаких левых номеров на мой паспорт не повесили.
    Никаких нововведений не заметила, если и велась фото-видосъемка - то как и раньше, в скрытом режиме.
    Зажал Велком моих оставшихся 7 копеек на симке, ну и ладно.
    Специалист предупредила, что планируется введение более долгого периода пользования перед тем, как можно будет без штрафа расторгнуть контракт, мол, смотрите информацию на сайте.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 сентября 2016 20:42 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..............

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 19 сентября 2016 21:09
    sergeiss:

    сколько по вашему должен стоить пакет 50 Гб? и много ли будет желающих заплатить эту цену?
    и почему именно 50? почему не 500 или террабайт на голосе?
    это забивание гвоздей микроскопом.

    Какой ценник на пакет в 50 Гб выставить пусть велком сам и решает, хоть 100 рублей, главное чтоб по размерам пакетов не отставал от конкурентов. Ну а будут их покупать это не важно. От того, что в биллинговой системе велика появиться "лишняя" опция он не разориться и система не ляжет. Это я всего лишь и пытался вам сказать.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 сентября 2016 21:15 Редактировалось sergeiss, 1 раз.

    dubolom2004, все затраты на введение тарифа/пакета сводятся лишь к включению еще одной опции в биллинг?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    dubolom2004:

    Ну а будут их покупать это не важно.

    давайте произведем продукт, а будет народ его покупать или нет - это не важно. не разоримся.
    вы гений маркетинга.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29077

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 19 сентября 2016 21:47
    Fаgot:

    Leo-Leo:

    если и велась фото-видосъемка

    Что за съемку вы все-таки придумали? :)

    Что вы, это не я))) это Постановление

    11. Организации, выполняющие от имени операторов электросвязи юридически
    значимые действия в отношении абонентов и (или) пользователей услуг электросвязи,
    осуществляют:
    - сбор персональных данных сотрудников, организующих продажи абонентских
    номеров, и их представление оператору электросвязи, являющемуся их владельцем, в
    привязке к каждому абонентскому номеру, реализованному сотрудником;
    - идентификацию абонента и (или) пользователя услуг электросвязи с применением
    средств фото- и видеофиксации при оказании ему услуг и хранение указанных сведений
    не менее 6 месяцев.

    На тутбу вчера подробная статья была. Да и здесь в теме какого-то оператора уже кто-то отписывался, что заранее начали выполнять.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Ну и плюс то, что операторы теперь при заключении договора обязаны в режиме реального времени сверять предъявленный документ с базой МВД, АС "Паспорт" вот

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 19 сентября 2016 22:38
    sergeiss:

    все затраты на введение тарифа/пакета сводятся лишь к включению еще одной опции в биллинг?

    Да, считаю. Маркетолог продумывает тариф и его условия, ну или тупо копирует его у конкурентов (он все равно сидит на окладе ежемесячным фиксированном). Закупленная система биллинга с легкостью позволяет менять условия текущих тарифов и вводить новые (иначе бы эту систему не купили бы). В итоге затраты на введение нового пакета равны нулю, или если хотите - день работы маркетолога и оператора биллинга, 100 долларов. Гигантская сумма?

    sergeiss:

    давайте произведем продукт, а будет народ его покупать или нет - это не важно. не разоримся.
    вы гений маркетинга.

    А что, ввести новый тариф по сверхрентабельной цене для сотового оператора с риском, что он окажется непопулярным это то же самое, что фермеру вырастить 1000 тонн картошки с высокой себестоимостью, половину еле-еле распродать за полцены перекупам, а остальная часть сгнила, не долежав до высоких весенних цен? Риски у велкома и фермера равные, гений маркетинга? Что велком потеряет, если пакет в 50 Гб за 100 руб никто не купит? Потеря лица гендиректора и обвал акций мексиканского телемагната? :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1055390

    Профиль

    214
    # 19 сентября 2016 23:01

    ИССА лег :(

    будь пчелой
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 19 сентября 2016 23:08 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    .................

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 19 сентября 2016 23:28

    Мне кажется, с LTE они тоже просто не хотят дергаться. Свой им не дают и не дадут, иначе БиКлауду тяжело станет (ну либо его присоединят к тому же МТС), а биклаудовским они не хотят пользоваться, т.к. даже лайф уже договорился и всё запустил.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 20 сентября 2016 00:50
    Leo-Leo:

    дилеры обязаны
    11. Организации, выполняющие от имени операторов электросвязи юридически
    значимые действия в отношении абонентов и (или) пользователей услуг электросвязи,
    осуществляют:
    - сбор персональных данных сотрудников, организующих продажи абонентских
    номеров, и их представление оператору электросвязи, являющемуся их владельцем, в
    привязке к каждому абонентскому номеру, реализованному сотрудником;
    - идентификацию абонента и (или) пользователя услуг электросвязи с применением
    средств фото- и видеофиксации при оказании ему услуг и хранение указанных сведений
    не менее 6 месяцев.

    А давайте спросим это у представителей Велкома: граждане велкомовцы, покажите настоящий, действующий, имеющий юридическую силу документ с печатью где чорным по белому написано о том, что вы обязаны фотографировать и снимать на видео клиента (даже против его воли и согласия), который подключается на какой-то тариф в салоне?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 сентября 2016 01:10

    dubolom2004, весьма наивные умозаключения у вас. я, конечно, тоже дилетант в работе операторов сотовой связи, но хоть пытаюсь рассуждать логически.

    dubolom2004:

    Маркетолог продумывает тариф и его условия

    упрощенно - да. но это, вероятнее всего, целый отдел специалистов, который мониторит рынок по всем направлениям. от хотелок каждой группы абонентов (бизнес линейка, смарты для молодежи и прочие пенсионерские тарифы) до телодвижений конкурентов и прочих соц опросов. денег стоит? думаю, да.

    dubolom2004:

    ну или тупо копирует его у конкурентов

    конкуренты разные бывают. один вон уже 10 лет в убыток работает. так что не тупо, а с умом.

    dubolom2004:

    он все равно сидит на окладе ежемесячным фиксированном

    давайте отходить уже от совковой ментальности. мы говорим о международной компании, а не о советском убыточном заводе, где девочки из бухгалтерии весь день чаи гоняют. думается мне, что с должностными обязанностями там все в порядке, и начальник того отдела отчитывается за каждый потраченный рубль на зп. а менеджер по персоналу еще и за обоснованность числа работников в отделе. если работника нагрузить дополнительными задачами, то на основную работу останется меньше времени. с подходом "все равно на окладе" можно и консультантов центра обслуживания нагрузить крыльцо от снега чистить или лампочки менять. на окладе же.

    dubolom2004:

    Закупленная система биллинга с легкостью позволяет менять условия текущих тарифов и вводить новые (иначе бы эту систему не купили бы).

    а давайте еще у тех. специалистов спросим, не ляжет ли сеть в студ городке, когда тариф или пакет трафика запустится. вполне вероятно потребуется модернизация или введение новых мощностей. денег стоит? думаю, да.

    dubolom2004:

    день работы маркетолога и оператора биллинга, 100 долларов. Гигантская сумма?

    рекламу будем считать? сколько стоит 30 сек ролик на БТ перед панорамой или на радио в прайм-тайм? а сколько их надо на всю рекламную кампанию? + вся полиграфия, которая печатается тиражом от 25 тыщ экз каждого вида. деньги? да я бы сказал, деньжищи.

    dubolom2004:

    это то же самое, что фермеру вырастить 1000 тонн картошки

    давайте не будем сравнивать международную компанию с большим капиталом и Андрюху с рынка, который все лето торговал кроссовками, а потом решил закупить на продажу пуховиков: "выстрелит, так и отлично, а нет - не пропаду, как нибудь распродам".
    тут высокий менеджер рискует в случае чего местом работы и карьерой в целом. такие решения на авось ну никак не принимаются.

    длинно получилось. и это еще можно много чего добавить. готов обсудить по каждому пункту.

    Fаgot:

    Мне кажется, они просто не хотят дергатьcя с новыми тарифами до начала работы с LTE.

    с этим согласен. равно как и с тем, что пакеты и тарифы устарели и их надо бы уже обновить.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 20 сентября 2016 08:25 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .............