Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 18 сентября 2016 11:32 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    sergeiss:

    если они считают, что не одиноки, пусть собирают подписи, подписывают петиции, что нынче модно, пусть покажут велкому, что они есть. тогда и будет им 50 Гб на голосе, чтобы посмотреть фильм в 720р когда скучно.

    Какие то вы детские высказывания сейчас написали - какие подписи, какие петиции абонент велкома, недовольный пакетами трафика должен ему писать?! :-? :molotok: Он просто делает или перенос номера или подключает дополнительную симку с более выгодными интернет тарифами от другого оператора, особенно если симка в модем идет. Вот и все - какие тут жалобы и петиции к оператору))? Абонент просто наказывает оператора рублем..

    sergeiss:

    если вы втроем готовы платить 100 рублей за 50 гигов, тогда читайте мой пост выше.

    Это я и трезвый не понимаю, что вы имеете ввиду.

    sergeiss:

    а еще почитайте сегодняшние посты в этой ветке и саму новость о повышении цен. люди не готовы платить. пишут "прэмиальный, давайдосвиданья".

    А зачем вы мне это пишете? Я сам до этого написал, что велкому следует быть гибче в голосовых тарифах и резрешить любые инет пакеты к ним прикручивать для повышения своей конкурентноспособности. Это в ответ на ваш пост - мол зачем на голосовом тарифе велкома 50 гигов трафика? Вы вообще читаете мои посты прежде, чем отвечать, а?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 18 сентября 2016 12:07
    dubolom2004:

    Абонент просто наказывает оператора рублем..

    думаю процентов 70 (а то и больше) абонентов понятия не имеют об увеличении тарифов и о том, какой у них тарифный план. Просто смс-ка пришла, что деньги кончились - кладут деньги и все, так и живут.

    dubolom2004:

    велкому следует быть гибче в голосовых тарифах и резрешить любые инет пакеты к ним прикручивать для повышения своей конкурентноспособности.

    это да

    Никогда не сдавайся
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 сентября 2016 17:12
    dubolom2004:

    Это я и трезвый не понимаю, что вы имеете ввиду

    сколько по вашему должен стоить пакет 50 Гб? и много ли будет желающих заплатить эту цену?

    и почему именно 50? почему не 500 или террабайт на голосе?
    это забивание гвоздей микроскопом.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    dubolom2004:

    Вы вообще читаете мои посты прежде, чем отвечать, а?

    аналогичный вопрос и вам

    sergeiss:

    вы действительно считаете, что есть десятки или даже сотни тысяч людей с такими потребностями? и даже готовых за это платить цену 5Гб х 10?
    а велком, видя этот платежеспособный спрос, даже пальцем не шевелит, чтобы поиметь на этом бабла?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 18 сентября 2016 18:15

    Что на сегодня 3гб интернет трафика?ниочем.я в 5гб еле укладываюсь,выручает 4g безлимит от мтс дома.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Велкому давно пора увеличивать трафик

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29085

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29085
    # 18 сентября 2016 19:12

    А мне вот интересно - завтра пойду брать симки для двух планшетов, пока акция на веб-тарифы не закончилась - меня дилер будет фотографировать? С базой МВД сверять? С сегодняшнего дня вроде же вступило Положение.
    Может, в парикмахерскую заскочить с утра, укладку-макияж сделать :o

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71077

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71077
    # 18 сентября 2016 19:15

    Leo-Leo, послушай доброго совета, не имей никаких дел с дилером. от слова вообще. Только в официальный центр продаж.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 18 сентября 2016 19:17 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    .............

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29085

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29085
    # 18 сентября 2016 19:29
    A.Z.:

    Leo-Leo, послушай доброго совета, не имей никаких дел с дилером. от слова вообще. Только в официальный центр продаж.

    Почему? Я в Риге на Сурганова два года симки беру для интернета, там же и закрываю контракты, когда акция заканчивается, а в чем подвох может быть?
    Fаgot, :) это шутка была про парикмахерскую, простите, что для вас такой :trollface: смайл не поставила.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 18 сентября 2016 19:40 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ..............

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71077

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71077
    # 18 сентября 2016 20:11
    Leo-Leo:

    Почему? Я в Риге на Сурганова два года симки беру для интернета, там же и закрываю контракты, когда акция заканчивается, а в чем подвох может быть?

    почитай форум.. были темы (и много шума порой) :insane:
    ничего не хочу плохого сказать за всех дилеров, но любят разные там дилеры-уполномоченные-связные грешить подключением на паспорт клиента еще пары-тройки конрактов незаметно так..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29085

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29085
    # 18 сентября 2016 20:12
    Fаgot:

    Leo-Leo:

    это шутка была про парикмахерскую,

    Про парикмахерскую понятно. Но что вы тогда вообще хотели сказать? Или это был этакий стиль комментариев к новостям, когда всё, что ни делается, нужно обосрать или хотя бы постебаться?

    Почему вы восприняли мой пост в таком аспекте, только вам известно. Негатива в нем нет. Есть желание поразмыслить, возможно, услышать других форумчан, вдруг кто сегодня подключался?
    Например, я приду завтра на Сурганова, а дилер не будет работать, потому что его не подключили к системе "Паспорт" или еще какой там базе МВД...

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    A.Z.:

    любят разные там дилеры-уполномоченные-связные грешить подключением на паспорт клиента еще пары-тройки конрактов незаметно так..

    Эвона как...
    Буду бдить, мерси)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71077

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71077
    # 18 сентября 2016 20:25

    Leo-Leo, да нема за что :) тем более что центров достаточно.. (тех которые заявлены на сайте оператора, это еще и мтс касается)

    думаешь симки "левые" просто так в интернетах продаются ? )

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    "Бдить" может и не помочь, ты ж не видишь что он там творит, уткнувшись в монитор :)
    в официальном центре с этим куда как сложнее..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 сентября 2016 20:34
    sergeiss:

    dubolom2004:

    Это я и трезвый не понимаю, что вы имеете ввиду

    сколько по вашему должен стоить пакет 50 Гб? и много ли будет желающих заплатить эту цену?

    Не более 250 - 300 тыр старыми. Это красная цена. Они могут себе это позволить

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29085

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29085
    # 18 сентября 2016 20:59

    A.Z., ну, можно ведь периодически заходить в фирменный центр и узнавать, сколько на тебе договоров висит, для спокойствия. Но, в принципе, ты прав, лучше тогда завтра на Куйбышева подскочу, в фирменный. Только там вечно такие очереди, это бесит.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71077

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71077
    # 18 сентября 2016 21:05 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Leo-Leo, относительно рядом центр на углу проспекта и Бровки. Там только 2 специалиста, крайний раз когда заходил днем- был только один человек..

    Leo-Leo:

    можно ведь периодически заходить в фирменный центр и узнавать, сколько на тебе договоров висит, для спокойствия

    ай, лищняя работа, проще сразу перестраховаться)
    сам проделал такую операцию с год назад :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 18 сентября 2016 22:41 Редактировалось globba, 1 раз.
    A.Z.:

    Leo-Leo:

    Почему? Я в Риге на Сурганова два года симки беру для интернета, там же и закрываю контракты, когда акция заканчивается, а в чем подвох может быть?

    почитай форум.. были темы (и много шума порой) :insane:
    ничего не хочу плохого сказать за всех дилеров, но любят разные там дилеры-уполномоченные-связные грешить подключением на паспорт клиента еще пары-тройки конрактов незаметно так..

    Е-мае!!!! А у меня штук восемь симок в разных устройствах стоят и все куплены через дилеров! ВОТ ЭТО ПОПАДАЛОВО!!! А я и не знал, откуда беда может придти.... Что ж теперь делать то? Может меня давно уже развели и раскрутили, а я и не знаю..... :o

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71077

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71077
    # 18 сентября 2016 22:56

    Глеб, так зайди в оф. центр и проверь, делов-то :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 18 сентября 2016 23:11

    Так у меня всех трех операторов..... все центры срочно оббегать придется.... а у лайфа они вообще есть хоть - официальные центры?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 18 сентября 2016 23:17
    globba:

    Так у меня всех трех операторов..... все центры срочно оббегать придется.... а у лайфа они вообще есть хоть - официальные центры?

    Нез. 23 к примеру, на Комаровке еще вроде норм

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 19 сентября 2016 09:54
    Fаgot:

    sergeiss:

    я в самом деле не понимаю нафига голосовому тарифу 50 гигов интернета

    Ну вон же пишут - кино смотреть. С телефона.

    про 50 гиг это кто-то уже стебаться стал, а вы подхватили. Какое кино смотреть? Вы музыку слушаете к примеру? Не скачивать с торрентов и заливать\удалять на мобилке, а слушать он-лайн в любой момент и то что захочешь на данный момент!? TuneIn, Apple Music и др. Так вот приличный битрейд кушает трафик. Но удобство и качество решает. И 5 гиг улетают только в путь!
    Я ещё могу примеры привести онлайн-сервисов но смысл что-то доказывать