Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 сентября 2016 23:17

    В современных мобильных операционках (Android/iOS/WP) есть штатный режим модема/точки доступа. И вводили их как раз для того, чтобы можно было в случае необходимости раздать/использовать инет с голосовой симки без свистка-модема.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 16 сентября 2016 23:21 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .............

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 сентября 2016 23:56

    Fаgot, в наше время технологии и потребности развиваются очень быстро. 5 лет - огромный срок. Тогда в смартфонах даже FullHD экранов не было еще, а планшеты только становились популярными.

    И да, как раз в 2011-м, я помню, у Велкома был самый максимальный пакет на 3000 МБ что ли. За 5 лет они удосужились ввести целый 1 (один) пакет - 5000+voka. Только потребности за это время в трафике выросли в разы даже из-за того же видео.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 17 сентября 2016 00:17 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    Fаgot:

    А это где? В лесу?

    А что это невероятно, беларусь страна небоскребов и городских англомераций без сельских и дачных территорий? Фриланс слышали термин - работаю там, где мне нравиться жить и на кого угодно, очень часто используя инет?

    Fаgot:

    Ну вот так они решили. Дадут все операторы завтра, например, по 50Гб, и сразу найдется куча желающих на 100 и на 200. И желательно за те же деньги.

    Ценник велкому устанавливать, главное предложите похожие пакеты как у конкурента.
    "По данным «Ежедневника», одной из жертв обвиняемых стал заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию компании velcom Роберт Дашян. Как сообщает издание, топ-менеджер хранил в депозитарной ячейке банка $340 тыс.
    Пресс-служба velcom не стала комментировать для журналиста Onliner.by возникшую ситуацию, так как дело касается исключительно частной жизни Роберта Дашяна и к позиции оператора на рынке не имеет отношения. Комментарий топ-менеджера компании получить пока не удалось."
    https://tech.onliner.by/2013/07/22/money-6
    Вот поэтому и велком не шевелится - о другом руководство думает)). Ну а абоненты велкома пусть думают о своем кошельке. За них никто думать не будет.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 сентября 2016 00:21

    Поискал на сайте Велкома. 3000 МБ были введены 17 марта 2010 года. 2010 года, Карл! А сейчас - 2016-й, но за 6 лет велком ввел всего лишь один пакет на 5000 МБ. Они хотят сказать, что за 6 лет потребнлсти в мобильном трафике выросли всего в 1,6 раза?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 17 сентября 2016 00:21 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    dubolom2004:

    заместитель генерального директора по маркетингу

    Интересное совпадение :D

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    MRd,
    И для чего тогда инвестиции в umts-900 на десятки миллионов долларов? А деньги на солнечную электростанцию в чернобыльской зоне? Как с абонентов отбивать будут - через голосовые тарифы с 3000 мб трафика? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 17 сентября 2016 00:32

    Перешел с номером на мтс. Сидел на велике с начала, када еще тестировал тлф за деньги и был тока один офис.
    Инет на мтс - говно. Обслуживание - говно.
    По деньгам лучше выходит на мтс.
    НО для голоса взял себе лайф - по деньгам получилось меньше, чем тариф велика + жене тариф на привете. Мтс + лайф по деньгам чуть выгоднее получается.
    Тем более, что велик ща увеличение тарифов сделал :( определенно выгодно.
    Каких то фишек для номеров 651 я не встретил на всем протяжении сотрудничества. Ну псевдо акция про белый/черный список. Потом ввели оплату до 25 числа.
    Итог - велик не развивается, выкачивают бабло для поддержи иных сетей. Лайф в действии.
    Если будет все хорошо в тестовый период и умные акции, вроде 100-200 минут в другие сети - перейду на лайф окончательно.
    Велик, кроме повышения - может чего предложить?

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 17 сентября 2016 01:30
    Orbis:

    Инет на мтс - говно. Обслуживание - говно.
    По деньгам лучше выходит на мтс.

    Вот это как то не понятно. Что вы имели ввиду?
    Что у велкома 3г в минске быстрей не спорю, у меня дома в глубине квартиры в минске 3г инет от мтс дает не больше 2 мбит, что в принципе устраивает, на улице - до 15 мбит дает, что то же неплохо. Я про Жлобин конечно не говорю)). А вы где живете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 17 сентября 2016 03:08

    С трех раз. Есть еще города в РБ?
    Политика правильная - тварей в Минск загнать..

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 сентября 2016 09:52 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Orbis, может - интернет на даче и ридной деревне. А что может лайф предложить? 2г с 1 палочкой?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2880

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 17 сентября 2016 10:39
    Orbis:

    С трех раз. Есть еще города в РБ?
    Политика правильная - тварей в Минск загнать..

    неадекват жизнью обиженный...

    тын

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 сентября 2016 10:59

    dxvit, ща он ничего не ответит, отсыпается после бухла :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 сентября 2016 15:26

    Как-то последнее заявление о повышении тарифов со стоящим или падающим долларом :) выбесили. Уж насколько я был лояльным и входил в положение велкома ранее, вместе с тем сейчас хватит. Взял Симки МТС и лайфа, Лайф пока на полке, симка велика ушла туда же (включил переадресацию), МТС в телефоне. Первый тест дома показал по интернету - МТС лучший. Успел пообщаться с саппортом, по связи вопросов нет - велик дома хрюкает (это ещё один гвоздь в гроб премиального, бороться за улучшение я устал за несколько лет)
    Два теста в одной и той же точке квартиры:
    http://www.speedtest.net/my-result/i/1782719974
    http://www.speedtest.net/my-result/i/1782723665
    Смотрим дальше

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 17 сентября 2016 17:12 Редактировалось AlexT, 1 раз.

    Владимир.Владимирович,
    Сегодня днем (в 14 часов дня) в одном из фирменных центров обслуживания Велком в Гомеле стоит большое количество клиентов по различным вопросам (подключение, рассрочка и т.д.). И так каждый день. Очередь из "хомяков" меньше не становится.
    В связи с предстоящим повышением цен на услуги компании на следующей неделе с моей стороны будет минус 2 абонента со стажем 9 и 12 лет. Данное повышение, как писали выше, ничем не обосновано, кроме желания руководства компании заработать немного поболее денег. Вот пусть с "хомячков" и зарабатывают. Всему есть предел. Тем более есть чудесная услуга "Полный перенос номера".
    В прошлом году сменил номер МТС на другого оператора после 12 лет пользования - пока всем доволен. Чего и остальным желаю.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 сентября 2016 17:26

    AlexT, я пока не столь категоричен в утверждении "уйду однозначно", надо посмотреть..

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71079

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71079
    # 17 сентября 2016 17:39

    А МТС и Лайф цены на месте держит, ога :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 17 сентября 2016 17:42 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...............

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 сентября 2016 18:08
    A.Z.:

    А МТС и Лайф цены на месте держит, ога :D

    Ну... то, что остальные повысят -- почти на 100% уверен, вероятно там чуть более уместным будет повышение по ситуации в стране.
    МТС пока радует (и это печалит, в свою очередь) - поездил по округе, голос на отлично, интернет после велика непривычно отзывчив ... завтра покатаюсь по кольцевой где у велика обрывы регулярно происходят...

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 17 сентября 2016 18:09
    AlexT:

    Очередь из "хомяков" меньше не становится.

    это говорит только о том, что у Велкома все ок.

    Никогда не сдавайся
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 сентября 2016 18:18
    dubolom2004:

    Вы я смотрю, много чего не понимаете в нюансах мобильной связи, хорошо хоть за себя только говорите.

    рад, что вы лучше всех разбираетесь в этих нюансах.

    если вы втроем готовы платить 100 рублей за 50 гигов, тогда читайте мой пост выше.

    если они считают, что не одиноки, пусть собирают подписи, подписывают петиции, что нынче модно, пусть покажут велкому, что они есть. тогда и будет им 50 Гб на голосе, чтобы посмотреть фильм в 720р когда скучно.

    а еще почитайте сегодняшние посты в этой ветке и саму новость о повышении цен. люди не готовы платить. пишут "прэмиальный, давайдосвиданья".

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?