Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 сентября 2016 15:25 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////////

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 15 сентября 2016 15:37
    Fаgot:

    Только весь Минск как сидел на Велкоме, так и сидит.

    Доходы в Минске больше.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 15 сентября 2016 15:37
    Fаgot:

    Только весь Минск как сидел на Велкоме, так и сидит.

    Весь Минск это кто?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 сентября 2016 15:42 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///////////////

  • _деятель_ Junior Member
    офлайн
    _деятель_ Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #686059

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 сентября 2016 15:44
    Fаgot:

    _деятель_:

    Изгоняют юр.лиц на МТС

    Мы все эти песни, что все сбегут на МТС, слышим с 2002 года, с момента прихода МТСа. Только весь Минск как сидел на Велкоме, так и сидит.

    Все верно, часть вынудили перейти на МТС в 2013 году, перед очередной продажей компании МТС.
    Пруф: https://tech.onliner.by/2013/10/29/mts-101

    Видно снова добавят абонентов-юриков и выставят на продажу.

    _талантлив_и_усат_
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 15 сентября 2016 16:01 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).
    Fаgot:

    Ася2:

    Fаgot:

    Только весь Минск как сидел на Велкоме, так и сидит.

    Доходы в Минске больше.

    Ну да. "Исторически" так сложилось, что как залезли на Велком, так и сидят. Я вот насколько сталкивался, в Витебской области большинство на МТС.

    сидят на велком большинствао 80x годов рождения и старше тк,когда начинал мтс - велком по покрытию в Минске был в приоритете..вот и остались сидеть старички-хомячки на велком с набитой базой...я лично на мтс с 2002 года(было 17 и до сих пор сим не на меня)...первую годишку ловил связь под антеннами :D ,а дальше развитие мтс зашагало...

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 сентября 2016 16:05 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...........

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 15 сентября 2016 16:16
    Fаgot:

    kasta85:

    сидят на велком большинствао 80x годов рождения

    Ну да. Только они теперь ещё и детей наподключали.

    само собой тк мысль,что велком лучший,юзает успешный и ловит связь везде по сравнению с остальными, никуда не делась у зомби обращенных... ;)

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 сентября 2016 16:21 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...........

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33480

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33480
    # 15 сентября 2016 16:25
    kasta85:

    Fаgot:

    Ася2:

    Fаgot:

    Только весь Минск как сидел на Велкоме, так и сидит.

    Доходы в Минске больше.

    Ну да. "Исторически" так сложилось, что как залезли на Велком, так и сидят. Я вот насколько сталкивался, в Витебской области большинство на МТС.

    сидят на велком большинствао 80x годов рождения и старше тк,когда начинал мтс - велком по покрытию в Минске был в приоритете..вот и остались сидеть старички-хомячки на велком с набитой базой...я лично на мтс с 2002 года(было 17 и до сих пор сим не на меня)...первую годишку ловил связь под антеннами :D ,а дальше развитие мтс зашагало...

    У каждого человека 2 симкарты минимум(МТС+ВЕЛКОМ)Не,незнали :)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 15 сентября 2016 16:30 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).
    Fаgot:

    kasta85:

    само собой тк мысль,что велком лучший,юзает успешный и ловит связь везде по сравнению с остальными, никуда не делась у зомби обращенных...

    Ну конечно, один ты умный и прогрессивный, а остальные - дебилы зомбированные. Как ожидаемо.

    а чего рычишь или один из тех чад,которых из 80x родители,привели на велком..убавь свой подростковый максимализм на пол тона...

  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 15 сентября 2016 16:34

    Уважаемые пользователи, прекращайте флудить!
    Придерживайтесь темы форума.
    Для личной переписки, используйте сервис личных сообщений!

    Быть, а не казаться
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 15 сентября 2016 16:50
    Fаgot:

    Я вот насколько сталкивался, в Витебской области большинство на МТС.

    Именно так, из моего окружения абсолютно ни у кого нет Велком, все на МТС, считанные единицы на Лайфе.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1175

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 15 сентября 2016 19:07

    Добрый вечер!
    У меня корпоративный тариф связи Velcom.
    Какой конкретно не помню, там дают 150 минут в сети бесплатно, 5 MMS, 150Mb.
    Мне не хватает интернет-трафика.
    Так вот я хочу уточнить, могу ли я к корпоративному тарифу накинуть интернет-трафика?
    И если могу, то сколько и по каким расценкам?

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 15 сентября 2016 19:55
    ----Сергей----:

    У каждого человека 2 симкарты минимум(МТС+ВЕЛКОМ)Не,незнали

    это из прошлой пятилетки, когда межсетевой звонок стоил многократно дороже внутрисетевого. с появлением смарт-тарифов и прочих дешевых вариантов звонков во все сети держать 2 симкарты актуально только очень разговорчивым абонентам или крохоборам

    Fаgot:

    Ну да. Только они теперь ещё и детей наподключали.

    точняк, так и сделал. хотя очень сильно думал про МТС детям, хорошая акция была со смартфоном

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 сентября 2016 20:02

    Redkiy_ghost, вторую симку могут и не из-за звонков подключать, а из-за интернета. Например, у Велкома в принципе нет 4G. Пакеты трафика, которые подключаются на голосовые тарифы, стоят гораздо дороже пакетов у конкурентов. Или, например, у Велкома в принципе нет пакетов больше 5000 МБ.

    Я им как-то наптсал обращение с предложением ваести пакеты на 8 или 10 ГБ, так они в ответ мне предложили перейти на Смарт Бесконечный или Бизнес-класс и подключить к ним пакеты.

    Вот уж действительно оператор для людей в возрасте, которым инет на смартфоне не нужен. Ккк и смартфоны, видимо.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71816

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71816
    # 15 сентября 2016 20:13
    ----Сергей----:

    У каждого человека 2 симкарты минимум(МТС+ВЕЛКОМ)Не,незнали

    даладна)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 сентября 2016 20:18 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .............

  • 00-39 Member
    офлайн
    00-39 Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #1754298

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 15 сентября 2016 22:46
    PIXEL74:

    Так вот я хочу уточнить, могу ли я к корпоративному тарифу накинуть интернет-трафика?

    в вопросами "у меня тариф я не помню какой" "что мне сделать чтобы купить в тариф не помню какой" обращайтесь в 411

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 15 сентября 2016 23:19 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    это из прошлой пятилетки, когда межсетевой звонок стоил многократно дороже внутрисетевого. с появлением смарт-тарифов и прочих дешевых вариантов звонков во все сети держать 2 симкарты актуально только очень разговорчивым абонентам или крохоборам

    А что, у велкома сейчас тарифы на межсетевые по 600 старыми рублями есть или услуга аля мтс во все сети появилась? Я что то пропустил, проконсультируйте, если не трудно пожалуйста.