Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 10655 Member
    офлайн
    10655 Member

    213

    21 год на сайте
    пользователь #10655

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 24 марта 2007 13:17

    Нужны диски литые R14 на Peugeot 206. Может кто продает?

    Тел. (029) 693 54 33

    Do What You Like!.. Like What You Do!!!
  • Cheep Nokia Team
    офлайн
    Cheep Nokia Team

    7395

    21 год на сайте
    пользователь #9030

    Профиль
    Написать сообщение

    7395
    # 24 марта 2007 23:43

    Народ! Вот думаю менять авто, склоняюсь к выбору между 206 пыжом 1.9Д и ситроеном Ксарой 1.9Д.

    Посоветуйте. Есть какой подогрев топлива в 206? Как он себя ведет с нашей соляркой на нашем морозе и вообще стоит ли?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 марта 2007 09:17
    Anatolii:

    Имеется Пежо 2002 из Бельгии - соответственно комп на французском - как установить английский язык? :roll:

    если я правильно понял о чем речь - там две кнопки справа и слева. Принцип как на наручных цасах с цифровым отображением. Держим пару секунд кнопку - начинает мигать изменяемый параметр, нажимаем кнопку - он листает параметры. Добираемся до нужного и второй кнопкой перебираем значения. Оставляем. Сам запомнит и выключиться.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 марта 2007 09:22

    Cheep, движки на всей линейке PSA одни и те же. Так что тут разницы нет, а вот то что 206 на размер меньше чем ксара - это да

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 26 марта 2007 10:30

    а что это за пежо 405 полный привод (4х4)?

    2.0 объём

    стоит ли расматривать его как вариант?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 26 марта 2007 12:12

    а что это за пежо 405 полный привод (4х4)?

    Rostrum, хорошая машинка.... у знакомого такая была :) вот только збыл её всё из-за того заднего привода )) ибо запцацок на его найти не так уж легко.. :wink:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2007 09:02

    Rostrum, а при тех пробегах что ты планируешь - будет актуально. Отличия там не во всем, но много чего разного.

    полный привод у 405 это не для грязи, а для спорта

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 марта 2007 09:32

    Eddy, т.е. для моей ситуации считаешь хорошим выбором?

    а как быть с

    вот только збыл её всё из-за того заднего привода )) ибо запцацок на его найти не так уж легко..

    как писал AMDima,

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 27 марта 2007 10:44

    Сорри, но решил обратиться непосредственно к владельцам: выбираю из Пыжа 405, 93-94 г.в. и Рено-19, 93-95 г.в., бензин. Что скажите про 405-го, как в обслуживании, на что смотреть в первую очередь, чтобы не влететь на дорогой ремонт, т.п. и просто стоит ли.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2007 11:13

    pawelk, сам когда-то решал такую же дилему - мой вывод - у 19-го есть только одно серьезное преимущество - есть исполнение хэтч, что в семейном пользовании имеет свои плюсы.

    но что касается эксплуатационных расход отличия не столь весомы чтобы ощутить их на обычных пробегах, так что важнее будет состояние конкретного авто.

    Ехать же при прочих равных 405 будет приятнее.

    Смотреть при покупке - все как обычно. Единственный эксклюзивно опасный момент - задняя балка - именно тут чаще всего народ и попадает. Диагностику надо делать у тех кто французов знает. И беседовать с продавцом плотно - большинство засадных по балке авто продаются людми которые прекрасно знают о предстоящей засаде. И когда авто с пробегом здесь продается и владелец заверяет что он не делал ремонт и все там классно, то это должно напрягать.

    Ну тут есть момент задница торсионная и у 405 и у 19-го...

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 27 марта 2007 11:26

    Eddy, большое спасибо, значит буду смотреть и ту и ту по месту, что лучше - на диагностику

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2007 11:29

    Rostrum, любой эксклюзив дорог, особенно когда ты срочно ищешь какую-то деталюшку и она нужна сегодня и кровь из носа. Сам как-то покупал за 15 у.е у нас на забаре наконечник троса сцепления, вполне обычный и одинаковый на всех 405, ему цена красная пятак, но без него не поедешь. а со срокомпоставки 10 дней они были доступны по 2.5 ...

    сайлент-блоки впереди там такие же

    тормозные колодки такие же ка и на переднеприводных с такими же тормозами.

    Что касается разницы в трансмиссии - она есть и сзади привода к колесам, но эта часть механики - вопрос качества диагностики при покупке. Расходные материалом в отлиичии от резинко и колодок они не являются.

    Будет ли содержание такого авто дороже чем переднеприводного - при одинаковом исходном состоянии и плановом подходе к закупком запчастей - не принципиальная разница, точнее разница меньшая чем между двумя переднеприводниками от их состояния.

    Поэтму списывать такой авто только по формальному признаку я бы не стал.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2007 11:43

    pawelk, 405 по мне:

    - лучше едет

    - железо качественнее кузова

    - да и дизайн 405 мне нравиться больше

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 марта 2007 11:48

    а какая там подвеска задняя?

    говорят как у ситроенов...

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 27 марта 2007 12:06

    спасибо за советы

    Будет ли содержание такого авто дороже чем переднеприводного

    не понял, вроде ж 405-ый переднеприводной :conf:

    да и дизайн 405 мне нравиться больше

    поддерживаю

    видел 405-ю с кожей, это самоделка или была такая комплектация?

    Какой движок лучше брать подскажите или не актуально?

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 марта 2007 12:20

    pawelk,

    Цитата:

    Будет ли содержание такого авто дороже чем переднеприводного

    не понял, вроде ж 405-ый переднеприводной

    это для меня было сказано...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2007 12:46

    pawelk, 405 выпускалась в большом кол-ве различных версий. В том числе были и полноприводные варианты, но их очень мало выпущенно.

    самые ходовые версии по салону были велюровыми, хотя GL и гобеленовых особенно дорейсталов море. По коже не скажу - никогда не интересовался.

    по бензинам совет однозначный - 2.0. хотя опять же при малых пробегах состояние авто конкретного значит больше. но в целом 2.0 больше не убитых. От 1.4 и 1.6 советовал бы воздержаться - маловато, это для рассчетливых водителей и многие такие авто за плечами имеют или прокатную контору или корпоративный гараж со всеми вытекающими

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2007 12:57

    Rostrum, гидропневматики там нету :)

  • ZEFA Member
    офлайн
    ZEFA Member

    190

    18 лет на сайте
    пользователь #60962

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 27 марта 2007 17:03

    pawelk, Полтора года юзаю 405 94г. выпуска обьем 2,0. Брал потому, что просто авто было неплохое. Это мой первый личный француз. Соотношение цена - полученный результат радует. К машине по большому делу вопросов нет. Все как и везде. Рено 19 даже бы не сравнивал. Класс Гольфа. Если надо хэч, то рассматривал бы вариант Рено Лагуна. Здесь уместнее, по-моему сравнивать 405 - Лагуна. Претензии - не складывается заднее сидение, но и это можно пережить. Вспомним заднюю торсионную подвеску, и как следствие отсутствие в багажнике больших арок. Ну и инструмент пришлось покупать дополнительно. Хотя это не факт, что плохо.

    Машину надо брать ту, которая тебя больше устраивает. А для этого необходимо определиться что ты хочешь, и сколько ты за это готов заплатить. Но это я уже как-то писал.

  • ZEFA Member
    офлайн
    ZEFA Member

    190

    18 лет на сайте
    пользователь #60962

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 27 марта 2007 17:16

    Какой движок лучше брать подскажите или не актуально?

    Весьма интересна версия 405 SRI. Они, как правило, имеют 2,0, ABS, задние дисковые тормоза, электропакет... :super:

    У меня 2,0. Кормлю 95м. По расходу - нормально, и машинка бежит весело ;)

Тема закрыта