Rostrum, любой эксклюзив дорог, особенно когда ты срочно ищешь какую-то деталюшку и она нужна сегодня и кровь из носа. Сам как-то покупал за 15 у.е у нас на забаре наконечник троса сцепления, вполне обычный и одинаковый на всех 405, ему цена красная пятак, но без него не поедешь. а со срокомпоставки 10 дней они были доступны по 2.5 ...
сайлент-блоки впереди там такие же
тормозные колодки такие же ка и на переднеприводных с такими же тормозами.
Что касается разницы в трансмиссии - она есть и сзади привода к колесам, но эта часть механики - вопрос качества диагностики при покупке. Расходные материалом в отлиичии от резинко и колодок они не являются.
Будет ли содержание такого авто дороже чем переднеприводного - при одинаковом исходном состоянии и плановом подходе к закупком запчастей - не принципиальная разница, точнее разница меньшая чем между двумя переднеприводниками от их состояния.
Поэтму списывать такой авто только по формальному признаку я бы не стал.