Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 27 февраля 2010 17:50
    pr_vlad:

    lyonelll, действительно нах нолный привод, в бмв, мерседесах, ауди, субару и тд. и тп.

    Никто же не отрицает, что полный привод имеет свои плюсы и некоторые компании имеют большую долю полноприводных машин в своём модельном ряду.

    Но имхо - возможность выбора всегда лучше, чем её отсутствие. Поэтому лучше иметь возможность что-то включать и выключать, чем не иметь. Ибо с такой логикой - да нах лампочке выключатель, пусть горит даже когда спишь! :lol:

    Меня разводят?
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 27 февраля 2010 19:06

    lyonelll, имею несколько авто одно с постоянным полным приводом, одно с партайм и одно с задним. Угадайте на каком авто я отъездил большую часть зимы. полный привод не так просто придумали. Устойчивость и управляемость авто с полным приводом гораздо выше на любом типе покрытия это факт. А лампочка не коректный пример. Вам как лучше ходить на одной ноге или на двух. Да у вас есть выбор можно на одной скакать. Но пользуетесь вы двумя. И нет преимущества у партайма перед фулом. За исключением одного он дешевле и в некоторой степени надежней. Расход по топливу разница минимальная.

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 1 марта 2010 01:23
    pr_vlad:

    lyonelll, имею несколько авто одно с постоянным полным приводом, одно с партайм и одно с задним. Угадайте на каком авто я отъездил большую часть зимы. полный привод не так просто придумали. Устойчивость и управляемость авто с полным приводом гораздо выше на любом типе покрытия это факт. А лампочка не коректный пример. Вам как лучше ходить на одной ноге или на двух. Да у вас есть выбор можно на одной скакать. Но пользуетесь вы двумя. И нет преимущества у партайма перед фулом. За исключением одного он дешевле и в некоторой степени надежней. Расход по топливу разница минимальная.

    Ну если продолжать эту линию - почему бы не юзать руки, ходить на всех четырех! :lol:

    Вообще в беларуских реалиях вопрос цены и надежности перевешивает плюсы полноценного полного привода перед подключайкой, IMHO. Вот если бы в Рашке северной или Скандинавии - не спорил бы, полный рулит.

    Меня разводят?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2010 10:43

    lyonelll, а он и даже там не рулит

    слишком высока цена вопроса

    вот на примере 80ки

    раз в 100тк полная капиталка всего переднего моста с заменой всех втулок и тыды, если забить то к 150тк гарантировано пападалово на замену моста в сборе

    причем ребят в минске, кот занимаются обслуживанием таких машин говорят что вообще раз в год мосты пересыпают и еще не видели передний мост на 80ке с пробегом больше 300тк, тип "сами ставим новый, 2 года к нам регулярно ездят его обслуживать и один еще сезон - два и в мусорку"

    примерно та же проблема и у некоторых гелендов, хоть и не так ярко выражена, но она есть

    потом еще есть проблема это рвут полноприводные раздатки, ну если на крузаках там надо реально постараться, то вот 249ую на чироках реально рвут

    и последнее - надо всегда и пристально следить на фултайме за резиной и давлением, чуть что не так - опять же привет раздатке

    pr_vlad, очевидно что для любого водителя всегда комфортнее ездить на фултайме, тут спору нет и быть не может

    но если машина идет с пристрелом не город, а именно оффроад, то любой понимающий человек будт смотреть только на парт-тайм

    хочешь комфортно ездить по городу - купи себе субару и не тягая на горбу лишние 3т веса, удовольствия от полного привода будет даже больше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 1 марта 2010 11:59

    Андрей Владимирович, вот всегда у Вас так

    причем ребят в минске, кот занимаются обслуживанием таких машин говорят

    , кто-то , что-то там говорит. не берусь утверждать, что на 100GX передний мост не такое слабое место, хз не сталкивался. Но терзают смутные сомнения, что Вы опять мягко говоря преувеличиваете. Ну а про 100VX точно могу сказать, что такой проблемы нет. Правда там и моста нет :shuffle: Но знаю точно на GX задний мост надежнее VX :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2010 12:05

    pr_vlad, ну займитесь плотно вопросом, изучите... вон оказалось что и 80ки бывают на парттайме и 105ки и киты есть... ещ немного старания и гугления и с ресурсом переднего моста разберетесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 1 марта 2010 14:58

    Андрей Владимирович, тыкните на ссылку где 80-ки и 100-ки в стоке партайм. Есть киты на хабы в передний мост.

    ещ немного старания и гугления

    :D это ваша прераготива господин теоретик :ass:, я больше из практики и собственного опыта :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2010 17:03

    pr_vlad,

    тыкните на ссылку где 80-ки и 100-ки в стоке партайм. Есть киты на хабы в передний мост.

    если сами не хотите что-то изучать, то никто и не заставит... а ссылку вам уже давал на пред странице, но могу в принципе дать еще одну маленькую подсказочку, то есть ключевое слово... это "HF1A" (если точнее то на 105м только вот так 1HZ/R151F/HF1A, а на 80ке почти в любой комбинации)

    а вообще хватит воду лить, обратитесь к тем кому вы доверяете из людей понимающих что-то в крузаках и не позорьтесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 1 марта 2010 17:24

    Андрей Владимирович, :ass: и где ж Вы давали ссылки. Учитель Вы наш :znaika::D про воду согласен :moderator:

    и не позорьтесь

    :toliet:

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 2 марта 2010 00:03

    Странные споры - я 3 года (>100 тыс км) отъездил на авто с жестко подключаемым полным приводом (+ пониженная если надо) - и сейчас пересел на AWD с возможностью опять же жесткой блокировки и понижайки - так вот - AWD удобнее - не надо думать надо ли подключать по скользкому покрытию или нет , думать подключиться ли в нужный момент передок или нет и пр.

    Что касаемо AWD - да чуть больше потребление топлива - но оно того стоит - и когда покупаешь машину с полным приводом отдаешь себе отчет о сумме содержания авто.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    15 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 5 марта 2010 18:49

    ))):puke:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (8 марта 2010 15:13)
    Основание: 3.5.18

    Всё пох!
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 8 марта 2010 16:09

    Народ!!! обьясниче в чем разница между AWD и 4WD ???

    мтс +37529-77-66-711
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 8 марта 2010 18:00
    женння:

    Народ!!! обьясниче в чем разница между AWD и 4WD ???

    Исчо спроси про 4matic и т.п. :) Каждый называет полный привод как хочешь. Какой он хороший на конкретной машине от этой лейбы никак не зависит.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 марта 2010 19:38
    женння:

    Народ!!! обьясниче в чем разница между AWD и 4WD ???

    В двух словах - 4WD - или ручное жесткое подключение - или постоянно на две оси.

    AWD - подключение по требованию (или разность скоростей осей , или разность моментов на осях, или разностей скоростей на колесах (4matic всякий и прочие системы на базе ABS)) - иными словами постоянно ведет одна ось - а вторая по требованию

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 8 марта 2010 20:57

    Stealth, хм.. авд типо подрубается автоматом второй мост???

    мтс +37529-77-66-711
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 8 марта 2010 21:08

    Хочу высказать своё мнение по поводу выбора 4х4.

    Месяц-другой промедления, и эта тема плавно сместится в "Выбор автомобиля до 60.000$". Поэтому рассуждения о преимуществах и недостатках одних "4х4" перед другими "4х4" сводится только к одному - если не нравится "Хуиндаи", то покупаем "Хонду", если не по нраву "Митсубиши", то покупаем "Лексус". И так далее.

    Стоимость запчастей и ремонта сопоставима по цене и качеству.

    Так что, мальчики и девочки - не дурите себе головы, и быстрее покупайте по нынешним, заниженным на 40% ценам, шротки на местном рынке или чуть дороже автомобили по адекватной цене. Всё равно - через 3 месяца они станут вам недоступны.:P

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (9 марта 2010 00:56)
    Основание: 3.5.18

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 марта 2010 22:12

    Stealth,

    В двух словах - 4WD - или ручное жесткое подключение - или постоянно на две оси.

    AWD - подключение по требованию (или разность скоростей осей , или разность моментов на осях, или разностей скоростей на колесах (4matic всякий и прочие системы на базе ABS)) - иными словами постоянно ведет одна ось - а вторая по требованию

    нет регламента, четко определявшего бы, когда 4вд, а когда авд, потому обозначение целиком на совести производителей

    PS на субару конца прошлого- начала нынешнего века был awd - постоянный симметричный на 2 оси безо всяких требований, хотя, как правильно сказали, через муфту

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 марта 2010 23:23
    женння:

    Stealth, хм.. авд типо подрубается автоматом второй мост???

    Да - только AWD на можно подключать как переднюю так и заднюю ось в зависимости от авто (X-trail - зад подключает / bmv - переднюю)

    но принцип сохраняется -ведет одна ось - по Условию подключается вторая ось

    Яркий пример субара на автомате - момент от двигателя на муфте - и куда его девать - определяет именно она

    на - 4WD - честнее - одновременно гребут 2 оси(по одному колесу на каждой оси если нет блокировок)

    Таже субара - но на МКПП - момент приходит на диференциал - и на 2 оси он точно пойдет - вопрос только в пропорциях.

    На некоторых моделях с AWD есть возможность сделать блокировку межосевую (или её эмуляцию) - тогда момент можно зафиксировать между осями.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 9 марта 2010 07:37

    Какой тип привода предпочтительней на Муссо Сангйонг из предлагаемых: part time, full time или TOD(torsion on demand) ?

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 марта 2010 11:13

    =MUSA=, там 2 варианта part time или!!! full time=TOD (torque on demand)

    второе было только с m104 двиглом и только с 722.3 коробкой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"