Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 сентября 2016 13:54
    max_ritter:

    Знакомый с момента запуска Velcom имел полублатной номерок и на протяжении десятка лет использовал один из самых дорогих бизнес-тарифов. Уехал работать в РФ, но номер не отключал, при этом исправно пополняя баланс на случай внезапного приезда в РБ. И вот, спустя несколько месяцев, прилетев в Минск на выходные, с неприятным удивлением обнаруживает, что сим-карта более не активна. Звонит оператору, и милая девушка отвечает, мол, на вашем номере более полугода не было активности, поэтому мы его отключили и уже продали другому абоненту :lol: на вопрос куда дели более 50$ с баланса ничего вразумительного не услышал. Не добившись толку, ушёл в МТС. Так закончились многолетние отношения оператора и далеко не нищего абонента :-?

    Какая-то мутная и неправдоподобная история (в таком её изложении).

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6270

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6270
    # 11 сентября 2016 14:19
    shaman237:

    Какая-то мутная и неправдоподобная история (в таком её изложении).

    После меня еще одну такую же написали :) только там номер вернуть успели.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 сентября 2016 14:49

    shaman237, что в ней мутного?
    Был у меня как-то номер привет. Использовала в триджике, т.е. как надо симку поставила, не нужно - лежит себе и лежит. И тут ребенок в больницу попал, срочно нужна была симка. Поставили, а она не работает. Ребенка в больницу определили и пошли разбираться. Мне рассказали про те же полгода не использования, но т.к. номер мне был по барабану, то плюнула и взяла другую. Деньги по заявлению мне вернули на мой велкомовский номер

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 сентября 2016 14:52 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ................

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 сентября 2016 14:59

    Так а деньги (50 уе) пропали и не вернули их ? Не верю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 сентября 2016 15:07
    max_ritter:

    shaman237:

    Какая-то мутная и неправдоподобная история (в таком её изложении).

    После меня еще одну такую же написали :) только там номер вернуть успели.

    Там и денег не было, в вашем случае абонент кристально чист - видимо где-то переиначили историю... Есть правило про неактивность сколько-то дней, если деньги по балансу ходили , то никто к вашему номеру не подойдёт.
    olicha, мутное то, что по описанию абонент чист, по факту - выясняется, что нет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 сентября 2016 15:10
    shaman237:

    Есть правило про неактивность сколько-то дней, если деньги по балансу ходили , то никто к вашему номеру не подойдёт

    неактивность номера и движение денег на балансе - разные вещи

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 11 сентября 2016 15:22

    A.Z., насколько помню правила велкома - про отбор номера из за его неактивности ничего нет, есть условие по движению денег, когда могут отобрать.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 сентября 2016 15:29 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...............

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 11 сентября 2016 15:31
    Miguelon:

    про отбор номера из за его неактивности ничего нет, есть условие по движению денег, когда могут отобрать.

    вот вот... и получается что кто то урот...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • JustADark Member
    офлайн
    JustADark Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #300918

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 сентября 2016 14:44

    Хотел узнать ответы на пару вопросов, ждал ответа оператора около 5 минут, на вопросы ответили.
    На следующий день приходит сообщение. Приятно, неожиданно.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 12 сентября 2016 14:46

    JustADark, уже давно такое, раз в 30 дней можно поймать 100 мегабайт.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 12 сентября 2016 21:19

    JustADark, я тоже от велком получал 100 мегабайт

  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    661

    11 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 12 сентября 2016 21:36

    и я тоже!

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 13 сентября 2016 09:43

    что такое для оператора 100 мегабайт. слёзы ) Мне тоже кидали сотку. Мне моих 500 на т\плане плюс 5000 дополнительного пакета мало. Но всё равно приятно, спасибо.

    Велком, может какой новый пакет добавить в линейку типа 7000 мегаскапических байт? :roll:
    Про возможность прикручивать пакеты минут к линейке WEB уже не заикаюсь ;) Наверное будет возмутительной наглостью с моей стороны

  • HolyDevil Member
    офлайн
    HolyDevil Member

    174

    21 год на сайте
    пользователь #11094

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 сентября 2016 10:26

    "До 31 октября любой абонент velcom может получить доступ к PRO версии популярного приложения GeoZilla на 60 дней бесплатно."

    Подскажите, как активировать данное предложение, если уже была регистрация ранее? Переустановка приложения и удаление данных - не помогает, при попытке перейти на PRO версию - предлагает оплатить подписку.

    Спасибо.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 сентября 2016 10:27
    EMULGATOR-LECITIN:

    Наверное будет возмутительной наглостью с моей стороны

    конечно, наглость, чего захотели :D А был бы неплохой вариант. Также вот не хотят к тарифам Смарт прикручивать дополнительные пакеты интернета менее гигабайта. Тоже вот поле для работы :D

    Никогда не сдавайся
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 13 сентября 2016 10:37
    bondarem:

    Также вот не хотят к тарифам Смарт прикручивать дополнительные пакеты интернета менее гигабайта.

    ну или вот ещё с интернетом ограничили т\п "В твоём ритме", чтоб сильно нельзя было развернуться молодёжи:

    Интернет-пакеты не доступны для Тарифного плана «В твоем ритме»

    соответственно пакет интернет + VOKA не подключить, только отдельно голая voka за 108.500 руб в месяц :weep:

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 13 сентября 2016 10:42 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .............

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 13 сентября 2016 10:54
    Fаgot:

    С трудом представляю устройство, с которого удобно и звонить, и телевизор смотреть.

    значит это не для вас, согласны?