Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Loner_х Senior Member
    офлайн
    Loner_х Senior Member

    527

    14 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 10 сентября 2016 17:03 Редактировалось Loner_х, 1 раз.

    Повторно вопрос к VELCOM. Вот такое качество покрытия - это нормально? Минск! Это скрин с моего тф, у жены - точно также.

    Что, снова напишете - все нормально? Ага, я вообще то к окнам подхожу , что б нормально говорить...Может , вы как раз тогда и мониторите????

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 10 сентября 2016 17:07 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .............

  • Loner_х Senior Member
    офлайн
    Loner_х Senior Member

    527

    14 лет на сайте
    пользователь #356740

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 10 сентября 2016 17:10

    в личку отписывались , данные запрашивали... они мониторят.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19142

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19142
    # 10 сентября 2016 18:01 Редактировалось Elv, 1 раз.
    igor_gubar:

    Вот такое качество покрытия - это нормально?

    А поставят около дома БС будут с шапочками из фольги стоять жильцы :) Жаловаться что аццки гаджет поставили, куры на балконе не несутся.

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 10 сентября 2016 19:30
    igor_gubar:

    Что, снова напишете - все нормально? Ага, я вообще то к окнам подхожу , что б нормально говорить...Может , вы как раз тогда и мониторите????

    Аналогичная фигня, обращения прилежно фиксируют, да,да типа мониторят, а воз и ныне там...
    Давеча, был на районе, там еще весной была номальная связь, какой ни какой тырнет тянул... ща голосовая связь квакает прерывается, тырнет по нулям, модернизаторы едрен батон

  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 10 сентября 2016 22:18

    У велкома есть HD voice в 2G?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 10 сентября 2016 22:47
    bige:

    У велкома есть HD voice в 2G?

    нету,только в сети 3g

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6270

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6270
    # 11 сентября 2016 07:18

    Знакомый с момента запуска Velcom имел полублатной номерок и на протяжении десятка лет использовал один из самых дорогих бизнес-тарифов. Уехал работать в РФ, но номер не отключал, при этом исправно пополняя баланс на случай внезапного приезда в РБ. И вот, спустя несколько месяцев, прилетев в Минск на выходные, с неприятным удивлением обнаруживает, что сим-карта более не активна. Звонит оператору, и милая девушка отвечает, мол, на вашем номере более полугода не было активности, поэтому мы его отключили и уже продали другому абоненту :lol: на вопрос куда дели более 50$ с баланса ничего вразумительного не услышал. Не добившись толку, ушёл в МТС. Так закончились многолетние отношения оператора и далеко не нищего абонента :-?

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 11 сентября 2016 07:34

    max_ritter, Это печально...печально.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 11 сентября 2016 08:19
    Руслан_М:

    спасибо - службу отключили
    а вот что делать с тоновым набором? сказали обращайтесь в службу настроек смартфона.

    Тоновый набор отключается в настройках телефона.

  • 00-39 Member
    офлайн
    00-39 Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #1754298

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 сентября 2016 08:35

    max_ritter, а что он хотел, таковы правила.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 сентября 2016 09:03 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ............

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 11 сентября 2016 09:07
    00-39:

    max_ritter, а что он хотел, таковы правила.

    У меня знакомая, сечас постоянно живет в РФ, но к матери приезжает в Минск раз-два в год. Тоже попала в такую ситуацию. Номер велком ей вернул.

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6270

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6270
    # 11 сентября 2016 09:49
    Fаgot:

    Не очень понятен смысл существования этого правила, если деньги платятся.

    О том и речь. Абсурд.

    olicha:

    Номер велком ей вернул.

    Видимо, не успели продать.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 11 сентября 2016 09:53 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    00-39:

    max_ritter, а что он хотел, таковы правила.

    что это за правила?

    Fаgot:

    если деньги платятся.

    движение денег по счёту свидетельствует об активности счета

    max_ritter:

    на вопрос куда дели более 50$ с баланса

    на самом дорогом бизнес тарифе как раз такая абонентка в месяц. Так что не факт, что там были деньги

    Никогда не сдавайся
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 сентября 2016 10:03 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ............

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6270

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6270
    # 11 сентября 2016 10:52

    Ребята. Оператор поставил раком своего постоянного клиента (который всегда прав) и умыл руки. Деньги на счету были всегда. И по этому поводу был скандал на Мельникайте.
    Про паузу: я сам жил за границей два года—и за паузу платил абонентскую. Внимание вопрос: зачем нужна эта функция, если деньги со счёта все равно уходят?

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 сентября 2016 10:57 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ..........

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 11 сентября 2016 11:01
    max_ritter:

    Оператор поставил раком своего постоянного клиента (который всегда прав) и умыл руки.

    но вас в подобной ситуации он же не кинул :-?

    max_ritter:

    сам жил за границей два года—и за паузу платил абонентскую.

    Никогда не сдавайся
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6270

    16 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6270
    # 11 сентября 2016 11:17

    bondarem, Fаgot, в этом и абсурд — платишь меньше, но останешься абонентом, платишь больше— твои деньги заберут, номер продадут и скажут что сам, мол, виноват— нужно было паузу включить :lol:

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду