Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 25 февраля 2010 16:23

    SHANYA*, такое-же уродство как и 200 крузер :puke:.

    lyonelll, ну допустим звук другой :shuffle: Да и американец стартовать шустрее будет. 400 м точно быстрее проедет :rotate: Это национальная американская забава. многие машины под это затачиваются. :D А уж какой эти движки по сравнению с европой и японией имеют запас и как тюненгуются причем за недорого, я молчу. Чип тюнера из этих движков еще 100 кабыл извлекают по легкому и без смерти самому движку.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 25 февраля 2010 16:28

    Андрей Владимирович, ой, расскажите нам чем это патрол лучше 105.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2010 16:41

    pr_vlad, тем что 105ая это только араб и давно снята с производства...

    а в последнее время у тайоты альтернативы патрулю была только hzj76, но это совсем уж уазег

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 февраля 2010 16:48
    pr_vlad:

    Чип тюнера из этих движков еще 100 кабыл извлекают по легкому и без смерти самому движку.

    Кстати, а что можно только чиптюнингом натюнить на атмосферном бензиновом моторе? :roll: Просто стало дико интересно :shuffle: Даже в голову мало приходит, как там добавить и десяток лошадей, не говоря уже о большем.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 25 февраля 2010 16:58 Редактировалось pr_vlad, 2 раз(а).

    A_Lee_Ksei, ну допустим на карбюраторные движки такие вещи не ставятся но и туда добавляют далеко больше 100 лошадок, я думаю такое понятие как турбоченжер Вам знакомо. И разве речь шла об атмосферных карбюраторных двигателях? Мож у меня со зрением :insane: тыкните пожалуйста. А тюнер изменяет не только впрыск топлива, моменты зажигания, работу турбины но и порядок работы коробки, как правило на американцах стоит автомат. Я ж Вам вроде ссылку на такие девайсы давал. там не только дизель но и бензин. И кстате я таким пользуюсь поэтому знаю о чем говорю.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 25 февраля 2010 17:14

    Андрей Владимирович,

    тем что 105ая это только араб и давно снята с производства...

    :o немного передергиваем факты 100-105 (хорошо, чтоб Вам было понятно 100GX(105), 100VX), что отмести сразу Ваши возражения 100GX в РБ поставлялась очень мало, в России продавалась до последнего момента.

    прекратился выпуск в прошлом году. Патрол переходит на новую модель в этом.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 25 февраля 2010 18:49

    а что будет получше в плане безопасности? если сравнить например пресловутый Вольво XC90 и тот же ЛандКрузер или Паджеро?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 25 февраля 2010 19:06

    Red Dragon, вопрос не простой, и одназначного ответа на него не существует. Все зависит от многих факторов. В том числе какое столкновение боковое, касательное или какое еще. 100-ка рамный авто прочность его понятное дело выше чем у ХС90. Но безопасность не сводится только к прочности. Как-то так.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2010 20:55

    pr_vlad, по моим каталогам 105 последний закончился в 05м

    с тех пор пошли только с мультилинком спереди и фултаймом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 25 февраля 2010 21:21

    Андрей Владимирович, :conf: 80-ка, а уж тем более 100-ка всех модификаций всегда были фултайм. Основное отличие GX от VX наличие впереди неразрезного моста. Но в отличии от Патрола всегда полный привод. Пора справочники менять:shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2010 21:37

    pr_vlad, арабы как раз были и фултайм и парттайм, причем чаще как раз второе

    для остальных рынков предлагались парт-тайм киты,

    в этом и было ключевой преймущество патрола, в нем никогда не ставили фултайма!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2010 22:00

    pr_vlad, наберите в гугле "TLC 80 part-time"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 25 февраля 2010 22:49

    pr_vlad, Мне интереснее на любой случай. Т.е. где пассажиры будут с большей вероятностью живы при боковом/лобовом столкновении со стенкой, с грузовиком, при перевороте и т.д. Все-таки рама решает больше по сравнению с эргономикой? или же технологии вольво круче "грубой физической силы"?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2010 23:35

    Red Dragon, никогда рамное авто не будет безопаснее несущего кузова или интегрированной/жестко приваренной рамы

    потому что у любой рамы слабое место это точки крепления будки

    сколько смотрел внедорожники, глядь на подушки и сразу ясно бита или нет, всегда подушки смещает даже при легком ударе, при сильном очень часто либо вырывает опору кузова, либо срезает болты... при низком лобовом ударе в раму, так и происходит, рама стоит на месте, будку отрывает и она по инерции прет вперед, проминая капот и крылья, развазывая водителя в гуляш сначала об рулевую колонку, потом об двигло

    даже больше скажу, лично знаю случай, когда после лифтовки будки на 4" после нескольких резких торможений и жеских приземлений на покатухах оторвало с мясом задние площадки опор кузова, на годовалой машине!... боди-лифт это вообще страшная штука, - смерть на колесах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 февраля 2010 08:55
    pr_vlad:

    A_Lee_Ksei, ну допустим на карбюраторные движки такие вещи не ставятся но и туда добавляют далеко больше 100 лошадок, я думаю такое понятие как турбоченжер. Вам знакомо.

    турбоченжер это наверное приблуда для магнитолы? А turbocharger это не чип тюнинг :znaika:

    pr_vlad:

    И разве речь шла об атмосферных карбюраторных двигателях? Мож у меня со зрением тыкните пожалуйста. А тюнер изменяет не только впрыск топлива, моменты зажигания.

    Про карбюраторы я и не писал ничего, хотя подъем мощности на карбе и на инжекторе упрется одинакого. Но вот скажи мне как ты за счет впрыска и момента зажигания увеличишь мощность? При чем не пару лошадок, а существенно?

    pr_vlad:

    порядок работы коробки, как правило на американцах стоит автомат. Я ж Вам вроде ссылку на такие девайсы давал. там не только дизель но и бензин. И кстате я таким пользуюсь поэтому знаю о чем говорю.

    А порядок работы коробки тоже может +100лс дать? :o

    В общем, растусовываю, что бы дальше вату не толкать. Чиптюнинг делается там, где мощность ограничена имеено чипом. Все это актуально для турбированных моторов или установка турбины и уже последующий тюнинг по впрыску, да и тут не все так просто. Существенно поднять мощность не дадут расходные характеристики форсунок. Люди порой по две форсунки ставят вместо одной, что бы обогощать смесь под конкретный избыток воздуха от турбины. Еще чиптюнинг имеет смысл при всяких дополнительных окислителях, вроде закиси азота. Формула простая, что бы получить больше мощность надо сжечь больше топлива. НО что бы его сжечь надо и воздуха больше. Взять его атмосферному мотору негде, потому и чиптюнинг для них смысла не имеет. На твоем бегемоте есть турбина, потому тюнинг ты и делал.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 26 февраля 2010 12:07
    A_Lee_Ksei:

    pr_vlad:

    Чип тюнера из этих движков еще 100 кабыл извлекают по легкому и без смерти самому движку.

    Кстати, а что можно только чиптюнингом натюнить на атмосферном бензиновом моторе? :roll: Просто стало дико интересно :shuffle: Даже в голову мало приходит, как там добавить и десяток лошадей, не говоря уже о большем.

    На атлант позвоните -может найдут время вам обьяснить! за 350-400 амеров добавят на НЕТУРБИРОВАННЫЙ ваген именно чып тюнингом 10-15% лошадей и столько-же ньтонов на бензин и более30% на дизель.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 26 февраля 2010 23:13

    A_Lee_Ksei, извини описался :shuffle: . Вообще то немного не так, есть у меня такая программа экономия. Добавляет 45 кабыл и экономит топливо. Готов на любом стенде продемонстрировать. Работает. Как я в этом не силен.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 26 февраля 2010 23:18

    Андрей Владимирович, не понял в чем преимущества партайма перед фултаймом. Патрол не экономичней 100-ки. По проходимости полность равноценен. Из личного опыта. Сотка даже VX едет там где едет Патрол. Патрол сидит там где села Сотка. Разве, что геометрия у Патруля получше. Но Сотка однозначно комфортней.

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 27 февраля 2010 16:55
    pr_vlad:

    Андрей Владимирович, не понял в чем преимущества партайма перед фултаймом. Патрол не экономичней 100-ки. По проходимости полность равноценен. Из личного опыта. Сотка даже VX едет там где едет Патрол. Патрол сидит там где села Сотка. Разве, что геометрия у Патруля получше. Но Сотка однозначно комфортней.

    Про преимущество парт-тайма - даже с нашим климатом полный привод нужен грубо говоря четверть года плюс покатушки по гавнам.

    Остальное время можно его отключать и не мослать диффы ит.д.

    Меня разводят?
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 27 февраля 2010 17:25

    lyonelll, действительно нах нолный привод, в бмв, мерседесах, ауди, субару и тд. и тп.