Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2015 19:43

    егоркаs, нет чуть больше, обманул, я по привычке считаю приблизительно по баксу за литр, да и когда ТО делал так и было.
    Например на дизельном Санта Фе и IX35, фильтры оригиналы (масляный, топливный, воздушный и салонный) порядка 70$ + масло Тотал с бочки по 10$ + работа друга в гараже, итого примерно 150 +/-.
    Ща на Форде еще не узнавал всего, знаю оригинал масляный в Минске 170.000. Так что думаю впишусь в ту же сумму.
    Для справки мои последние авто, Форд Таурус, Крайслер Пасифика, Хёндаи Санта Фе и IX35, в данный момент Форд Эксплорер, все это очень не дорогое в обслуге.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    729

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 23 сентября 2015 19:45

    Чем реже заезжаешь на ТО, тем меньше вероятность, что сервисЁры где-нибудь, чего-нибудь напортачат))))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2015 19:48

    bezbamperoff, я 20 лет обслуживаюсь в одном гараже, косяков не было.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 23 сентября 2015 19:54
    Artem_A_L:

    Я тоже меняю строго по регламенту каждые 15к. Не вижу ничего плохого в этом

    Есть регламент, а есть голова на плечах, которая думать должна.

    У меня к регламентщикам только один вопрос, а если скажут в ДВС масло менять раз в 50 тысч(а эти времена не за горами),тоже будете менять согласно регламенту?

  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    729

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 23 сентября 2015 19:55 Редактировалось bezbamperoff, 1 раз.
    Морж:

    bezbamperoff, я 20 лет обслуживаюсь в одном гараже, косяков не было.

    Можно номерок гаража в личку :shuffle:

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1754

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 23 сентября 2015 19:55

    +100500 к Моржу,я чтоб не искать адекватных сервисёров - не меняю марку своих авто :)

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2015 19:55

    Vitalyа28, у фур вроде уже такое есть.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 сентября 2015 20:10

    Морж, 70-80к мы на дафах масло меняем.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2015 20:19

    Скептик, а не напомните сколько мерс там декларировал?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 сентября 2015 20:21

    Морж, не, только на дафах возим. Да, думаю, что у мерса не принципиальная разница. Некоторые машины уже миллион плюс прошли, а есть на фирме, которые больше 1,5кк уже.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2015 20:25

    Скептик, вроде помню что 0,5 млн они обещали, а тут какие-то 15К.
    Хотя как писал выше, сам делаю ТО намного раньше положенного.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 сентября 2015 20:37

    Морж, ну грузовую технику маркетинг не настолько коснулся, как легковые авто. Там все решают евро нормы. Если бы не они, то даф начала 2000-х, мало бы чем отличался от настоящего времени. А евро 6 сейчас, это полное ж..., производители миллиарды вкинули в разработку под эту норму. А так, тягач тягает реф + груз, что обычно больше 30 тонн и пофиг на замены масла и ходят больше миллиона до капиталки.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 23 сентября 2015 21:26
    Кирюха:

    Видео разгона D5 polestar, к сожалению, я не нашел

    первый в ютюб если правильно искать :shuffle:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2015 21:40

    hel, если я правильно понял, на моем увальне быстрее.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 23 сентября 2015 21:58
    Морж:

    Я всегда меняю чаще, полное ТО стоит 1,5-2 заправки, зачем экономить?
    Хотя мой друг говорит, что я это все делаю для следующего владельца.

    И я так делал и делаю..
    И мне то же самое говорят...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2015 22:33

    Newcomer, :100500:
    надо клуб создать, содержателей авто, для следующего владельца. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 23 сентября 2015 23:04
    Newcomer:

    Морж:

    Я всегда меняю чаще, полное ТО стоит 1,5-2 заправки, зачем экономить?
    Хотя мой друг говорит, что я это все делаю для следующего владельца.

    И я так делал и делаю..
    И мне то же самое говорят...:D

    делал раньше, когда брал БУ машины и понимал, что уже на мне они могут сломаться... а на новой забил, первое ТО делал через 15 как и положено. Пока только думаю про антикор и пленку на капот/кромку крыши и не знаю, стоит делать или нет :-? Вроде как немецкая машина, но с другой стороны - наши зимы и не факт, что через 5-6 лет получится поменять авто, могут быть другие приоритеты

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 23 сентября 2015 23:11
    hel:

    Пока только думаю про антикор и пленку на капот/кромку крыши и не знаю, стоит делать или нет

    ИМХО не стоит. Ни одна из последних машин не поржавела. А это не дорогие новые авто, и не немецкие.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • f1icka Member
    офлайн
    f1icka Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #521078

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 сентября 2015 23:35
    Artem_A_L:

    Vitalyа28:

    Artem_A_L:
    Тут интересный отзыв владельца. Я обратил внимание на это:
    Чем этот отзыв интересен? Сядет данный товарисч на полный привод и будет говорить другое.
    Каждые 15.000 километров - замена масла и фильтров.
    Печаль. Дальше можно не читать.

    Ну так тем и интересен, что необычен... Давно не читал про 90к в год :)
    Я тоже меняю строго по регламенту каждые 15к. Не вижу ничего плохого в этом :-?

    Производитель хорошего не посоветует, запомните это в 2015 году. Им просто это не нужно.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 24 сентября 2015 00:01 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    f1icka:

    Производитель хорошего не посоветует, запомните это в 2015 году. Им просто это не нужно.

    Иногда может и посоветовать хорошее...но, кмк, не в этом случае...
    Тут иногда маркетинг "рулит"...переводится как:
    - меняйте масло в соответствии с регламентом, записанном в руководстве...
    (мысли маркетеров) "на самом деле, надо бы чаще, чем мы написали...но тогда мы по сравнению с конкурентами будем выглядеть бледно...а это - нехорошо"

    - наши двигатели обкатаны на заводе и в обкатке не нуждаются...
    (мысли маркетеров) "на самом деле, надо бы обкатать, но мы надеемся, что первые 100м мотор протянет, а потом все, что случится с мотором будет "не гарантийным случаем"

    - не прогревайте на месте двигатель, после заводки можно сразу ехать...
    (мысли маркетеров) "на самом деле, надо бы, по-хорошему, прогреть...но, если мы явно это запишем в инструкцию и немцы начнут прогревать свои движки перед движением, то разъяренному от работающего движка соседу владелец нашего авто начнет тыкать носом в нашу инструкцию с этой рекомендацией, в качестве оправдания...тогда нас засудят...лучше запишем 'не греть'..."

    P.S.
    Disclaimer:
    Все, что написано выше - мое личное неправильное мнение...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин