Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 августа 2016 11:33 Редактировалось lego_go, 1 раз.
    olicha:

    lego_go, июль можно в ИССА посмотреть. Август там же, но после окончания месяца. Либо в Велком сходить, там за деньги распечатку сделают или с экрана покажут ( у меня так у мамы деньги "пропали", оказалось, что позвонила невестке на лайф вместо велкома, но я не помню дело было в том же месяце или следующем).

    т.е. там дадут распечатку типо:???

    баланс остаток на 1 июля 2016 ____
    пополнение за период 1.07.-30.07.2016 _____
    расход с 1.07.-30.07.2016 _____

    баланс остаток на 1 августа 2016 ____
    пополнение за период 1.08. - 10.08.2016 _____
    расход с 1.07. - 10.08.2016 _____

    я так понимаю???
    я точно никуда не звонила. ((( собственно это видно и по журналу звонков в телефоне

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14833

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 10 августа 2016 11:37 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    lego_go, звонить не звонили, а вот платные смс-подписки оформляли, но сами того не ведали

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 августа 2016 11:37

    lego_go, для начала идете в ИССА. И там смотрите звонки за июль, а так же баланс, пополнения и иже с ним. А вот по августу только в офис. да, на сколько я помню, распечатку за деньги можно там получить. Если вопросы по ней будут, то там же и заявление оставить.
    А интернет-трафик не мог денежку скушать на отдыхе?

  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 августа 2016 11:38

    а где взять PUK1 SIM-карты для регистрации в Исса??

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14833

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 10 августа 2016 11:40

    + звонки на голосовую почту тарифицируются как звонки на городской телефон

    Добавлено спустя 24 секунды

    lego_go, это точно не нужно для регистрации

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 августа 2016 11:41 Редактировалось lego_go, 1 раз.
    nook2004:

    lego_go, звонить не звонили, а вот смс подписки платные оформляли но сами того не ведали

    да я же написала, что звонила в 411! оператор сказала что было 3-4 смки и самаже сказала что их стоимость копейки! не рубли.
    "смс подписки платные оформляли" - не оформляю - дабы не спамили телефон.
    я как бы тоже не дурочка )
    инетом не пользуюсь в роуминге. вайфай есть везде

    да реально перепроверила весь журнал звонков и смс - (((
    если не найду пук-симки - пойду видимо в офис

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71555

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71555
    # 10 августа 2016 11:56
    lego_go:

    а где взять PUK1 SIM-карты для регистрации в Исса??

    в конвертике, который давали с симкартой, есть все коды
    если пролюбили - на самом велкоме

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 августа 2016 11:57
    lego_go:

    если не найду пук-симки - пойду видимо в офис

    Вот точно без него в ИССА регистрировалась.

    lego_go:

    а где взять PUK1 SIM-карты для регистрации в Исса??

    На карточке, в которой симку брали

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 10 августа 2016 17:37 Редактировалось Fаgot, 4 раз(а).

    ////////////////

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71555

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71555
    # 10 августа 2016 17:40
    Fаgot:

    В 410 серию и номер паспорта говоришь, и они называют.

    и ФИО :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 августа 2016 19:08
    Fаgot:

    Зачем идти в офис, если всё можно посмотреть, не отходя от компьютера.

    На сколько я поняла отдых был конец июля - начало августа. Августа в ИССА еще нет.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 10 августа 2016 20:02

    Август в исса "открытый период". Кое-что можно глянуть, но в офисе существенно информация полнее

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6767

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6767
    # 11 августа 2016 11:59

    Об качестве интернета velocom на железной дороге Минск - Гомель. Просто оставлю здесь.

    Не можем не протестировать интернет — ведь это первый у БЖД поезд с бесплатным «вайфаем». Принцип доступа характерен для многих бесплатных хот-спотов. Сначала подключаемся к сети BelRW_Wi-Fi и запускаем браузер, который нас перенаправляет на страницу wifiportal.velcom.by. Здесь надо запросить четырехзначный код на свой мобильный телефон (sms приходит в течение минуты) и потом ввести его для авторизации.
    Если браузер вашего телефона не поддерживает такую переадресацию или не может обработать нажатие некоторых экранных кнопок, то интернета вам не видать. Скажем, простой кнопочный мобильник с поддержкой Wi-Fi и популярным браузером Opera Mini останется не у дел.
    Соединение с сетью оказывается нестабильным, связь нередко рвется. Проводницы советуют в таких случаях повторить попытку во время проезда мимо какой-нибудь крупной станции. И вообще, говорят, желающих воспользоваться бесплатным интернетом много, а «еще не все настроено», вот соединение и разрывается. И работники уже несколько раз «говорили разработчикам». Еще, говорят, были случаи, когда антивирус смартфона отказывался пускать в сеть. В какой-то момент монитор соединений нашего смартфона показывает скорость в 168 Кбит/с, но длится такое счастье недолго.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 11 августа 2016 12:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6767

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6767
    # 11 августа 2016 12:25 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    s_v_e_n:

    alepavel, такое качество на ЖД дороге абсолютно везде, причём у всех операторов. За 20 км от города связь становится просто отвратительной.

    При таком утверждении, кощунственно выглядит реклама

    кстати вот точка в 1-2 км от Бобруйска где интернет от велкома превращаться в тыкву, проверено на себе когда брал симку по тестировать по акции на тарифе web 8

    Посмотреть на карте
    Тут можно использовать интернет от velcom только на улице.
    Не работаю в life:) ))))))))
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 августа 2016 12:34 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////

  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 августа 2016 12:35

    alepavel,из своего опыта пользования интернетом от велком, могу утверждать,что он лучший из всех операторов за городом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 11 августа 2016 12:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6767

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6767
    # 11 августа 2016 12:45 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Fаgot:

    alepavel, вы так говорите, будто Америку открываете, что операторов есть дыры в покрытии.

    для вас я специально разместил ролик рекламы velcom которая утверждает что у них нет проблем со связью, и подключившись к их "изумительной сети" я не буду испытывать проблем не где, т.е. они в рекламу вкладывают понятие, "у нас нет белых пятен". значит реклама велкома врет.

    даже вы это подтверждаете своим сообщением

    Fаgot:

    что операторов есть дыры в покрытии.

    dima73:

    alepavel,из своего опыта пользования интернетом от велком, могу утверждать,что он лучший из всех операторов за городом.

    из своего опыта пользования сети velcom эта не самая лучшая сеть. У меня были симки МТС и велком и как минимум на маршруте Минск -Бобруйск качество интернета была на 3, как в Минской так и Могилевской области.

    а еще под минском у велкома есть дыра

    где сеить 3g умирает

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 августа 2016 12:49

    Если взять в масштабах страны,то у них самое большое покрытие 3 g.