Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 5 августа 2016 14:55
    ----Сергей----:

    Vadim333:

    Подскажите, пожалуйста, можно ли зачислить бесплатные минуты от сдачи старого телефона на номер с корпорацией?

    Конечно можно.На любой номер velcom.

    Кроме "Привет", к сожалению.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 5 августа 2016 15:21

    Не знаю у кого как,но сегодня не дозвониться до номеров с кодом 44.Либо недоступен,либо сразу обрывается соединение.Проверенно у трех абонентов.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 5 августа 2016 15:47

    +1 c такой проблемой - номер у меня на 44 начинается, все разговоры заканчивались сразу после ответа, хотя исходящий проходил без проблем

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35988

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 5 августа 2016 17:14
    Miguelon:

    +1 c такой проблемой - номер у меня на 44 начинается, все разговоры заканчивались сразу после ответа, хотя исходящий проходил без проблем

    звонок с городского прошел. Режим сети umts only band auto

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 5 августа 2016 19:18

    dima210194, сейчас хз, проблема была часов в 10-11

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 августа 2016 19:50

    Сегодня с 10 до 15 был почти в постоянном "недоступен"

    Выходи из зоны комфорта
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2866

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 5 августа 2016 20:31

    Я сегодня был всегда на связи.мне все дазванивались.код 44.

  • klim1995 Member
    офлайн
    klim1995 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #362526

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 7 августа 2016 21:19
    dimchik007:

    Кроме "Привет", к сожалению

    Это точно? Только завтра хотела минутки поиметь...

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 7 августа 2016 21:20
    klim1995:

    dimchik007:

    Кроме "Привет", к сожалению

    Это точно? Только завтра хотела минутки поиметь...

    Перейдите на любой ТП с абонплатой и вуаля :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35988

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 7 августа 2016 21:21
    Miguelon:

    dima210194, сейчас хз, проблема была часов в 10-11

    у меня Велик-Привет для нетмониторинга и экстренной связи, где Лайф и МТС не берут

    Добавлено спустя 45 секунд

    ----Сергей----:

    klim1995:

    dimchik007:

    Кроме "Привет", к сожалению

    Это точно? Только завтра хотела минутки поиметь...

    Перейдите на любой ТП с абонплатой и вуаля :)

    ради минут- ну их... :D А назад потом не вернуться на Привет :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • klim1995 Member
    офлайн
    klim1995 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #362526

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 7 августа 2016 21:30
    dima210194:

    ради минут- ну их... :D А назад потом не вернуться на Привет :znaika:

    Велком только для входящих, поэтому привет без абонентской платы. А дома валяется куча аппаратов... Думаю ну ладно поимею минутки, пусть будут... А фих вам...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35988

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 7 августа 2016 21:32
    klim1995:

    dima210194:

    ради минут- ну их... :D А назад потом не вернуться на Привет :znaika:

    Велком только для входящих, поэтому привет без абонентской платы. А дома валяется куча аппаратов... Думаю ну ладно поимею минутки, пусть будут... А фих вам...

    я тоже хотел. Но решил- пусть валяются до лучших времен

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14833

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 7 августа 2016 23:48
    Plyaer:

    Не знаю у кого как,но сегодня не дозвониться до номеров с кодом 44.Либо недоступен,либо сразу обрывается соединение.Проверенно у трех абонентов.

    Сталкивался с таким. Через 8044 недоступен, через 37544 связь есть.., хз в чем проблема

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71541

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71541
    # 7 августа 2016 23:48

    Ну так подключитесь на ТП с самой низкой абонкой, а через 3 месяца закройте контракт.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 7 августа 2016 23:56
    dima210194:

    Miguelon:

    dima210194, сейчас хз, проблема была часов в 10-11

    у меня Велик-Привет для нетмониторинга и экстренной связи, где Лайф и МТС не берут

    Добавлено спустя 45 секунд

    ----Сергей----:

    klim1995:

    dimchik007:

    Кроме "Привет", к сожалению

    Это точно? Только завтра хотела минутки поиметь...

    Перейдите на любой ТП с абонплатой и вуаля :)

    ради минут- ну их... :D А назад потом не вернуться на Привет :znaika:

    А что - Преведы теперь уже не подключают?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 8 августа 2016 08:07

    globba, подключают, но перехода с велкома на привет нет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35988

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 8 августа 2016 09:15

    globba, вы перешли с Привета на Велик. На Привет обратно переход невозможен- только новое подключение с новым номером :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 августа 2016 11:19

    Как получить распечатку зачисленных денег на телефон и их списание.
    Т.е как посмотреть расход денег в месяц. (БАЛАНС И СПИСАНИЕ: звонки+абонентка)
    Проверяла 21-22.07.2016 числа баланс было 230,000 примерно по старому.
    Сгоняла в отпуск на две недели. Никому не звонила и не смсила (даже девушка по 411 подтвердила). После двух недель быланс 30,000 примерно по старому. Куда же списано 200,000. Ну допустим 100,000 на абонентскую плату (хотя за 15 дней столько бы не списалось)
    411 утверждает что значит у меня была задолженность.
    У меня за 14 лет ни разу не было задолженности ( я на велкоме с 2002 года!!!). К тому же я специально проверяла баланс перед отъездом.
    Вопрос: Как получить распечатку зачисленных денег на телефон и их списание.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 августа 2016 11:24

    lego_go, июль можно в ИССА посмотреть. Август там же, но после окончания месяца. Либо в Велком сходить, там за деньги распечатку сделают или с экрана покажут ( у меня так у мамы деньги "пропали", оказалось, что позвонила невестке на лайф вместо велкома, но я не помню дело было в том же месяце или следующем).

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 августа 2016 11:25

    lego_go, в ИССА или офисе

    Выходи из зоны комфорта