Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 22 февраля 2010 17:26

    Заинтересовал также вариант Тойота 4Раннер рубежа тысячелетий - кто-нить юзал? . Насколько понимаю, там почти без исключений 3.4 бенз с автоматом. С моими пробегами получается нужно газифицировать. Но в продаже уже есть варианты с ГБО, какой риск брать такие? Или лучше брать и самому ставить?

    Меня разводят?
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 22 февраля 2010 17:33
    Stealth:

    lyonelll:

    Так какой лучше всего будет моторчик из Гранд Витар первого поколения? Насколько понимаю, дизеля все не очень или только маздовский? А из бензинок, лучше 2.0 или 2.5? С 2.0 не будет ли это пельмень - таки рама, раздатка?

    2.0 - очень простой и надежный ...

    1.6 - ещё проще и также надежный (ставили только на 3 двери) - был случай (не со мной) проехали > 200 км на двигателе без масла (пробит поддон) - и ничего не случилось ....

    2.5 - эластичнее но 3 цепи и 6 котов гемор ещё тот ....

    2.0 по трассе разгонял до 150 - - идет без проблем -- > страшно :)

    Почитал про 2.5 - у многих цепи начинают просить замены после 100-150 ККм, чето маловато.

    Да и расход соответствующих V6.

    2.0 как-то предпочтительнее выглядит. А если бы ещё и Пежовский дызель - с какого года их кстати стали ставить - 2001 или 2002?

    Меня разводят?
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 22 февраля 2010 23:13

    Chevrolet Trailblazer SS - говорят очень надежные?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2010 09:32

    шевроле надежные? - уже смешно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 23 февраля 2010 10:25 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    шевроле надежные? - уже смешно

    :D за что ж такая ненависть к американцам :lol:

    Немножко выскажу свое мнение. Миф о ненадежности американцев есть и не беспочвенный. Американцы проектируют свои авто с достаточным запасом прочности, я бы даже сказал этот запас будет поболе чем у европейцев. Ведь если машинка будет ломаться не избежать огромных исков. Это традиция такая в Америке :roof: Да и большая она Америка условия эксплуатации там от субтропиков до заполярья. Другое дело, что американцы в отличии от европейцев за машинами не смотрят, а обслуживание в сервисном центре скорее исключение из правил. Какие машины мы покупаем там, чтоб посвежее и по дешевле. А порой просто битую. Да действительно в Америке можно купить свежую машину недорого но пробег ее будет зашкаливать более 200 000 т. миль, а состояние оставляет желать лучшего. Ну а про битую я вообще молчу. А машины с малым пробегом и в хорошем состоянии стоят не дешево. Но проблем с надежностью у них нет ну или почти нет как и у любой другой марки. все вышесказанно мое ИМХО. По личным ощущениям написано.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2010 10:33

    pr_vlad, возьмете себе юнимога - поймете

    хотя я бы на вашем месте взял бы гелика длинного с 606м мотором и акпп и сделал бы из него хорошего подготовленного экспедиционника

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 февраля 2010 10:39

    именно про трэйлблэйзер

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 23 февраля 2010 11:05

    Андрей Владимирович, у меня есть форд и я им очень доволен. Трактор белорусь тоже надежен это к вопросу унимога. О том, что мерсы супер надежны, такой же миф как и о ненадежности американцев.

    И пусть каждый из нас останется на своем месте :shuffle:

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 23 февраля 2010 11:09

    SHANYA*, да отличная машина, главное не брать убитую и будет счастье.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2010 11:40

    pr_vlad, простой но оч показательный пример

    канал авто-плюс поперся на тахе на шелковый путь, недавний

    все как бы хорошо, Леоньтьев от машины перся по самое нехочу, комфортно, тихо, просторно, спать ночью в машине нравилось,

    но вот незадача, по не самым плохим дорогам подвеску за несколько там тысяч км ушатали в говно

    ехали под конец плавно переваливаясь и оттормаживаясь почти до остановки перед каждым бугорком

    да и из того что мои знакомые катали общее впечатление - большие автобусы с ресурсом ходовой как у не лучшей легковушки, от внедорожника ждешь как-то запаса небольшого... та же тайота, после шев, запасом прочности просто разрывает мозг нахрен, а лексус убивает еще и интерьером и эргономикой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 23 февраля 2010 13:55

    Достаточно субьективное ИМХО по поводу америкосов - они первыми и плотнее всех стали на эту мерзкую модель бизнеса: сделай авто (можно подставить другие варианты), чтобы оно отходило гарантию плюс ещё пару лет, а потом начало сыпаться, стимулируя владельца слить его и взять новое. Это также нравится банкирам, которые кредитуют и автодилерам. По ходу, они настолько внедрили эту модель в умы америкосов, что работая там услышал потрясную мысль от одной сотрудницы - машины не ходят долго, после того как расплатишься по кредиту на них! ;)

    Потом правда испортили всё злые японцы, которые пришли со своим лучшим качеством и отобрали у большой тройки большую часть собственного рынка. В свою очередь, они похоже подхватили эту же модель судя по отзывам Тойоты и других ипономобилей.

    Ещё один большой минус американожыпов - из-за очень дешевой относительно доходов цены на бензин никогда не парились делать более эффективные моторы с разумным расходом и выжимом достойного количества мощности из меньших обьёмов. Зачем, если можно сделать 6.0 и 7.3? :moderator:

    Меня разводят?
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 23 февраля 2010 16:40

    lyonelll, кайф от езды на американских 8-ках ни с чем не сравнить у меня сейчас гранд 5.7 я знаю о чем говорю.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 23 февраля 2010 19:10

    lyonelll, дизель 6.0 очень ничего мотор в плане экономичности. а уж как едет:rotate: но соглашусь

    сделай авто (можно подставить другие варианты), чтобы оно отходило гарантию плюс ещё пару лет, а потом начало сыпаться,

    чем старше америкос тем выше его запас прочности но это все ИМХО.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 23 февраля 2010 19:12

    Андрей Владимирович, разве тахо и блейзер на одной базе? я чего то пропустил :insane:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 февраля 2010 22:38

    pr_vlad, товарищ Андрей Владимирович, американские джипы видел только на картинке :D

    В действительности у GM нормальные внедорожники это hummer H1. У крайслера мелкие Jeep-ы. У форда интересные полноразмерные внедорожники на базе F150 - expedition/navigator и F250 - excursion (хотя в стоке автобус как и субурбан). Они конечно не похвастают крутой проходимостью ибо масса большая, а вот выносливостью утрут нос его любимой тойоте и лексусам :D

    Хотя последние внедорожники америкосовские совсем расстраивают. Даже на навигатора ставят макферсон вперед и многорычажку назад :roof: Это же уже паркетник обычный, тогда нах ему такая неприлично сильная рама? :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 23 февраля 2010 22:58

    A_Lee_Ksei, да мельчает америка. А рама для безопасности :roll: и чтоб сказать "настоящий рамный" ну а по проходимости вот субур старый на фордовских мостах с 7.3 фордовским дизелем :D

    http://video.mail.ru/mail/vereski/584/581.html

    http://www.bezdorog.ru/content/broso...o-s-turovtsami

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 24 февраля 2010 14:39
    SHANYA*:

    lyonelll, кайф от езды на американских 8-ках ни с чем не сравнить у меня сейчас гранд 5.7 я знаю о чем говорю.

    Т.е., совершенно как-то по-другому едут, по сравнению с японскими и европейскими V8?

    ИМХО, чем они хороши, так это тем что многие кушают 80-ый. Но почти все амерские моторы курят по сравнению с европой и японией по количеству лошадей на литр. Т.е. движки да, более мощные, если на литр больше обьёма, но более примитивные.

    Или как тогда обьяснить, что Тойота с 5.7 снимает 381 л.с, а Джип 357?

    Меня разводят?
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 25 февраля 2010 13:55

    7-й похоже составит наконец конкуренцию кукурузнику

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 февраля 2010 15:25
    lyonelll:

    Или как тогда обьяснить, что Тойота с 5.7 снимает 381 л.с, а Джип 357?

    Еще объясни какая тебе разница? :shuffle:

    SHANYA*:

    7-й похоже составит наконец конкуренцию кукурузнику

    По груде пластика или по какому параметру составит конкуренцию? Свесы пластиковые убивают просто. В чем прикол такого внедорожника?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 февраля 2010 15:36

    SHANYA*, скорее из-за деградации патруля, крузаки наконец смогли составить ему конкуренцию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"