Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sova37 Senior Member
    офлайн
    sova37 Senior Member

    714

    13 лет на сайте
    пользователь #511409

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 25 июля 2016 11:56

    Интересует вопрос такой. Дача, в скором переезд на постоянное время. Дом из пеноблоков. Связь в доме ловит очень слабо или к окну подойти открытому. На улице также не ловит норм. Связь прирывистая и по 10 перезваниваться надо. Км 22 от мкад. В чем проблема???? Как зимой быть???? На улицу выбегать и ловить точку???? Все-таки 21 век на дворе и технологии далеко ушли вперед, а такие проблемы повсеместно.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 25 июля 2016 12:01 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ////////////////

  • chernobyl86 Senior Member
    офлайн
    chernobyl86 Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #209893

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 25 июля 2016 18:13

    Сходил в СЦ. Составили заявление на возвращение средств. Рассмотрение до 30 суток. Ожидаю

  • 1495303 Neophyte Poster
    офлайн
    1495303 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1495303

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 июля 2016 13:47
    chernobyl86:

    с номера 53283 приходит СМС с текстом "Услуга будет активирована через несколько минут".

    Нашла на сайте velcom:
    53285 WEB контент входящее премиум плюс 7.50
    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/infoservices

  • ЛараКрофт Neophyte Poster
    офлайн
    ЛараКрофт Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1987773

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 июля 2016 22:08

    Недавно только завершила войну с велкомом по поводу смс с одного из номеров - 53283. Война закончилась возвращением денег на мой счет. Пришло смс-сообщение от оператора с текстом: "По Вашему обращению проведена корректировка начислений. От момента первого "разводного" смс до возвращения денег прошел ровно месяц.
    Привожу текст моих обращений к оператору ВЕЛКОМ:
    24.06.2016 21:31:27
    21.06.2016г. на мой номер поступило 2 смс с короткого номера 53283 следующего содержания "Фото, приветствие будут опубликованы через 5 минут при наличии средств". Как оказалось, за поступление этих смс с моего лицевого счета было списано 50.000 белорусских рублей.
    Я никаких смс на указанный номер предварительно не отправляла, никаких услуг не заказывала и не получала. Поэтому поступление указанных смс на мой номер считаю частью мошеннической схемы, направленной на незаконное завладение чужими денежными средствами, что подпадает под действие ст.209 УК РБ (мошенничество).
    В связи с вышеизложенным прошу:
    - аннулировать списание денежных средств с моего лицевого счета;
    - оформить запрет на поступление смс с номера 53283 на мой номер;
    - оформить на мой номер технологическую услугу "Отказ от интернет-подписки";
    - оформить технологическую услугу "Отказ от смс-рассылки и голосовой рекламы";
    - специалистов компании провести собственное расследование и информировать о результатах компетентные органы.
    В случае бездействия компании Велком в сфере обеспечения безопасности своих клиентов, я буду вынуждена обратиться с заявлением о мошеннической схеме в отдел расследования преступлений в сфере высоких технологий Следственного комитета РБ..
    Надеюсь на понимание и оперативное реагирование. С уважением

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 26 июля 2016 22:13 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////////

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 июля 2016 22:13

    ЛараКрофт, так а в чем война :-? Вы написали письмо. Ваши просьбы частично удовлетворили. Респект Велкому.

    Никогда не сдавайся
  • ЛараКрофт Neophyte Poster
    офлайн
    ЛараКрофт Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1987773

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 июля 2016 22:13

    Однако на этом эпопея не закончилась. Через несколько жней пришлось писать повторное обращение. Забыла сказать, что писала я их через личный кабинет на сайте велком, предварительно начитавшись темы об смс-мошенничестве на форуме онлайнера. Огромное спасибо всем, кто дал дельные советы.

    "24.06.2016 21:31:27 я обратилась к специалистам компании в связи с возникшей у меня проблемой: списанием с лицевого счета денежных средства за смс-сообщения, поступившие с номера 53283 21.06.2016г. Согласно оперативно полученному 27.06.2016г. ответу, по моему вопросу начато дополнительное разбирательство с привлечением специалистов в данной области.
    К моему великому сожалению, 01.07.2016г. ситуация повторилась: в 13.12. на мой номер поступило смс-сообщение с того же номера прежнего содержания. Оператор линии 411 пояснила мне, что, по полученной от специалистов информации, смс-сообщения поступили в связи с размещением мною объявлений на одном из сайтов системы мамба.ру. Однако, мне доподлинно известно, что на указанных сайтах нет моих объявлений, привязанных к данному телефонному номеру, что ни в указанное время, ни в какое-либо другое я никаких платных объявлений нигде не размещала. Более того в эти дни я находилась на работе и интернетом вообще не пользовалась. Таким образом списание денежных средств с моего счета произошло вследствие мошеннических действий третьих лиц.
    Самостоятельно выяснить, каким образом такое могло произойти, я не в состоянии, поскольку не обладаю необходимой для этого информацией и полномочиями. Полагаю, что
    специалисты компании могут выяснить у провайдера IP-адрес с которого были размещена объявления, а также почему они были размещены без подтверждения того, что именно Я заказывала данную услугу.
    ПОВТОРНО прошу обеспечить мою финансовую безопасность как клиента компании,заблокировав на время разбирательства поступление сообщение с номера 53283 на мой номер, т.к. пока решение проблемы не найдено, подобные эпизоды мошенничества могут повторяться, и обезопасить себя от них самостоятельно я не могу.
    Надеюсь на понимание и оперативное реагирование." (с)

    Буду рада, если моя информация поможет кому-нибудь вернуть украденные деньги. Ведь дело не в сумме - у меня как раз списали мизер, а в принципе.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Не знаю, что поняли под "компетентными органами" сотрудники велком, но я имела в виду управление по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий Следственного Комитета РБ.

    А война потому что, возвращать деньги мне совершенно не хотели. Оператор 411 долго объямняла, что мне самой надо обращаться к контент-провайдеру, что я сама оформляла какуюто услугу на неизветсно каком сайте и т.д.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 26 июля 2016 22:32 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    //////////////

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 26 июля 2016 23:03

    Fаgot,

    код выделить все
    А вообще Велкому было бы неплохо сделать какую-то систему подтверждения списания денег через СМС. Иначе самим потом придется мудохаться со всеми жалобщиками.

    Зачем лохотрону лишние сложности тырить денги? Тогда кукиш будет.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 26 июля 2016 23:05 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////////

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 26 июля 2016 23:06

    Подскажите,нужен комплект твинкарт,чтобы было две микросимкарты,какие комплект ы продает Велком?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23809

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 июля 2016 23:11
    dimonas:

    Подскажите,нужен комплект твинкарт,чтобы было две микросимкарты,какие комплект ы продает Велком?

    http://www.velcom.by/ru/private/services/twin.htm

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 26 июля 2016 23:12 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ///////////

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 27 июля 2016 09:38
    Fаgot:

    А вообще Велкому было бы неплохо сделать какую-то систему подтверждения списания денег через СМС. Иначе самим потом придется мудохаться со всеми жалобщиками.

    Этой теме не один год. Есть ветка на форуме про развод на короткие номера. Велком устраивает ситуация - один человек напишет жалобу, деньги вернут через месяц, а 99 человек проглотят или не узнают. Но проблема тугая и звонком или письмом быстро не решается. А добавить опцию "Запрет смс на короткие номера" упорно не хотят

  • AlexF1988 Junior Member
    офлайн
    AlexF1988 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #435430

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 27 июля 2016 12:56

    Привет всем кто на данной ветке. Есть вопрос: на данный момент не в РБ и не знаю когда появлюсь на родине в ближайшее время, ТП у меня "Смарт1" естессно с абонплатой. Я отключил интернет пакет, перешел на работу "по факту", на тариф без абонентской как я понимаю перейти нельзя, взять услугу "пауза" и платить половину не вариант) Вообщем, подскажите кто знает, будут ли с меня что-то списывать при отрицательном балансе? ПС номер оформлен НЕ НА МЕНЯ, нехотелось бы дёргать человека ездить на велик писать всякие заявления

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 27 июля 2016 13:06
    AlexF1988:

    будут ли с меня что-то списывать при отрицательном балансе?

    да, до момента когда наступит совсем критический момент и велик пришлет угрозу судебной расправы (это не шутка)

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 27 июля 2016 13:11 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////

  • AlexF1988 Junior Member
    офлайн
    AlexF1988 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #435430

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 27 июля 2016 14:42
    Fаgot:

    AlexF1988, насколько я понял, вы хотите сохранить номер? Телефон кому-нибудь доступен? В ИССА зарегистрированы?

    Тел с симкой под рукой у меня, ИССА не регестрировался, номер я бы сохранил, но если придётся платить за него то мне он не нужен тогда

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    EMULGATOR-LECITIN:

    AlexF1988:

    будут ли с меня что-то списывать при отрицательном балансе?

    да, до момента когда наступит совсем критический момент и велик пришлет угрозу судебной расправы (это не шутка)

    Но я же подключил работу по предоплате, если я не внёс предоплату, зачем мне начислять услуги?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 27 июля 2016 14:50 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///////////////