Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 июля 2016 12:00 Редактировалось Fаgot, 3 раз(а).

    ////////////////

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 июля 2016 12:39
    jerohn_120407:

    Если у Вас тарифный план WEB, то доп. пакет прекращает действовать в день обновления ТП. Если Smart или другой голосовой, то "Первым расходуется дополнительный пакет, а только потом - тот, что по ТП. Т. е. если на 1 число от доп. пакета что-нибудь остается, то первым расходуется оно, а только потом - тот трафик, что Вам дадут 1 числа)"

    тариф смарт. Всем спасибо за внимание

    Никогда не сдавайся
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 21 июля 2016 12:57

    звонил в 410. Мне объяснили, что сначала используется тарифный трафик.

    позвонил в справку. Сказали, что сначала расходуется доппакет.

    Как интересно на велкоме )))

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 июля 2016 12:59 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////////

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6762

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 21 июля 2016 13:36 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Fаgot:

    EMULGATOR-LECITIN:

    звонил в 410. Мне объяснили, что сначала используется тарифный трафик.

    позвонил в справку. Сказали, что сначала расходуется доппакет.

    Как интересно на велкоме )))

    Ну они ж не роботы.

    Ну как бы это справочная служба, она должна знать точно, это простительно life он же бюджетный студенческий и нищебродный, а вот велкому нет

    Работники службы поддержки профессионально ответят на все ваши вопросы. А если вы что-то упустите, то они без проблем повторят все еще раз. Мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для вашего комфорта.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 июля 2016 13:39 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ////////////

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6762

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 21 июля 2016 13:44 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    Fаgot:

    alepavel:

    это простительно life

    В общем, Велкому вы это не простите, да?
    Велком в шоке.

    а почему же по вашей реплике

    Fаgot:

    Ну они ж не роботы.

    Людям прощать все долги, попадания в минуса, нарушения договора, и случайные подписки на услуги оператора, обычные клиенты:

    Fаgot:

    Ну они ж не роботы.

    и кстати да, я не клиент велком и по этому поводу

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Fаgot:

    alepavel, о ужас, но у меня такое не в первый раз. Как-то я забыл ussd-запрос, которым переадресация в роуминге включается. Позвонил - девочка стала говорить, что такого запроса вообще нету. Потом сам вспомнил.

    а если бы она вам продиктовало USSD который уводи вас в минуса, подключает услугу которую вам не нужно, и вы остались без связи
    вы бы тоже говорили:

    Fаgot:

    Ну они ж не роботы.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • sashasportsmen Neophyte Poster
    офлайн
    sashasportsmen Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #258607

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 июля 2016 15:02 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 21 июля 2016 15:13

    sashasportsmen, ох. Ну и развеселили вы меня этой петицией :D
    Эти петиции не работают. Попробуйте более действенный вариант от https://petitions.by но вы ничего не добьётесь так как эти интернет-подписки грамотно оформлены юридически.
    На петиции созданные на этом сайте чиновники отвечают так как каждая подпись проверяется на соответствие.

  • ulvik Member
    офлайн
    ulvik Member

    184

    11 лет на сайте
    пользователь #823706

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 июля 2016 17:16

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (22 июля 2016 17:30)
    Основание: 3.5.16, 8.8

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 22 июля 2016 17:46

    Кстати кто скажет - слаб я в математике или нет.
    Имеем скидку на веб4 на 50% на 3 пакета. Если закрою в последний день 3го пакета, это же еще только 89 дней пройдет, верно?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14833

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 22 июля 2016 17:57

    Можно ли подключить абоненту привет услугу "получение смс с сайта"?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29808

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29808
    # 22 июля 2016 18:05

    EXEMOK, да, придется попользоваться еще 1 месяц уже по полной стоимости))) такая же ситуация на двух планшетах, но все равно выгодно. 8 а.п.>чем 5 а.п. )))
    Я еще буду одну симку до конца акции подключать на web-тариф.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    nook2004,

    услуга предоставляется всем абонентам компании

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 22 июля 2016 18:07

    Leo-Leo, достаточно перейти в предпоследний день например на смарт2 и на следующий день расторгать

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29808

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29808
    # 22 июля 2016 18:11
    Miguelon:

    Leo-Leo, достаточно перейти в предпоследний день например на смарт2 и на следующий день расторгать

    Но ведь в правилах акции сказано, что

    3. В случае смены тарифного плана возможность использования скидки на абонентскую плату аннулируется

    .

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 22 июля 2016 19:01

    На 4й период скидки не будет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29808

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29808
    # 22 июля 2016 19:56
    Miguelon:

    На 4й период скидки не будет.

    Это и так понятно :) Скидка дается на 90 дней. Исходя из правил, я понимаю, что если сменить тарифный план до истечения 90 дней - придется оплатить за акционный период по полной стоимости.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 22 июля 2016 19:59

    вы же сами процитировали что право аннулируется. от слова 0.

    in hostem omnia licita.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 22 июля 2016 20:04

    Leo-Leo, нет, пересчёта не будет. Знаю по собственному опыту.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29808

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29808
    # 22 июля 2016 20:30
    Miguelon:

    Leo-Leo, нет, пересчёта не будет. Знаю по собственному опыту.

    То есть, в предпоследний день можно перейти на тарифный план с большей АП (это бесплатно), главное, чтобы АП не списывалась авансом за месяц вперед, как на WEB-тарифах, и все - на следующий день можно отключаться, так?
    Тогда еще лучше.