Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 19 июля 2016 09:12
    Redkiy_ghost:

    при осуществлении платежей за услуги и товары velcom через ЕРИП деньги на баланс абонента зачисляются уже через 2-5 секунд.

    cправедливости ради добавлю что этот эффект и на мтс наблюдается ))) Произошло одновременно.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 июля 2016 09:18
    EMULGATOR-LECITIN:

    Redkiy_ghost:

    при осуществлении платежей за услуги и товары velcom через ЕРИП деньги на баланс абонента зачисляются уже через 2-5 секунд.

    cправедливости ради добавлю что этот эффект и на мтс наблюдается ))) Произошло одновременно.

    не одновременно
    первая МТС - Где то года 1,5-2
    а потом примерно одновременно velcom и life

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 19 июля 2016 09:38 Редактировалось Coox, 1 раз.

    В последнее время участилось число помех при голосовых вызовах. Думал, что это у меня проблема с симкой, но и жена и дочка испытывают те же проблемы. Приходится часто перезванивать абонентам, что бы избавится от помех. У всех так или это только мы такие счастливчики?

    coox
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 19 июля 2016 09:40
    Coox:

    В последнее время участилось число помех при голосовых вызовах. Думал, что это у меня проблема с симкой, но и жена и дочка испытывают те же проблемы. Приходится часто перезванивать абонентам, что бы избавится от помех. У всех так или это только мы такие счастливчики?

    Наверное только вам так повезло :)

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 19 июля 2016 09:49

    ----Сергей----, не думаю. Мама звонит, она меня не слышит, а я все слышу. Жене звоню - наоборот. И так далее в разных сочетаниях. Не важно кому и когда позвонишь.

    coox
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 19 июля 2016 09:51

    Coox, Так а симакрта причем?Може дело в динамиках?(в телефоне). :idea:

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 19 июля 2016 10:36 Редактировалось Coox, 1 раз.
    ----Сергей----:

    Coox, Так а симакрта причем?Може дело в динамиках?(в телефоне). :idea:

    Во всех сразу? Звук идет. Но с помехами и проглатыванием слов. Типа как битый цифровой сигнал, который не корректируется битами коррекции.

    coox
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 19 июля 2016 12:28
    ----Сергей----:

    Интересно,когда будет нормально 3G работать?

    В этой стране никогда ((

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18981

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18981
    # 19 июля 2016 12:56 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Наземный интернет не может нормально работать, Вы желаете по воздуху чудес, где много лесов, нытиков и тд .

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14833

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 19 июля 2016 13:42
    Coox:

    ----Сергей----:

    Coox, Так а симакрта причем?Може дело в динамиках?(в телефоне). :idea:

    Во всех сразу? Звук идет. Но с помехами и проглатыванием слов. Типа как битый цифровой сигнал, который не корректируется битами коррекции.

    смените оператора или думаете качество связи возрастет после того как на форуме напишите?!

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4600

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 19 июля 2016 23:25

    nook2004, я очень ждал вашего совета.
    Сменить на кого? На "местами тебя слышно" или упаси боже на лайф?

    coox
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 20 июля 2016 08:44

    Coox,
    >2016 год

    >Говорить что МТС это "местами тебя слышно"

    У каждого оператора есть свои дыры в покрытии и при нынешних тарифах на межсеть можно выбрать себе оператора под место жилья и работы - лишь бы хорошо работало.

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 20 июля 2016 18:35

    Велком, вы вообще с ума сошли? На тарифе web16, где симка вставлена в модем, подписали меня на платную услугу "контент для взрослых"????
    Совсем нет денег, надо начинать кидать абонентов? как МТС?

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 58 секунд

    После похода в офис, оказалось что я подписан аж на ДВЕ таких услуги. На вопрос, может вы всё-таки подписывались, задал девушке встречный, (чем немного её смутил) представляет ли она, сколько порнухи в HD качестве можно накачать на оставшиеся до конца месяца 9 гигабайт.
    В итоге, она там что-то пометила, отправила какой-то запрос, провела мне пока эту сумму как неподтверждённый платёж.
    Сказала обычно всё возвращают, максимум в течении месяца. Но на руки ничего не выдала, никакого подтверждения моего обращения.
    Ждёмс.
    Если действительно нормальный оператор, почему не закрыть вообще такую возможность обкрадывания клиентов?

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14833

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 20 июля 2016 20:20

    Kirill_O, это бизнес. Все 3 оператора этим занимаются

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 июля 2016 20:23

    как узнать подписан ли я? сим в планшете на винде. запросы отправлять не умеет. смс не принимает и не отправляет. звонки с/на тоже невозможны.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 20 июля 2016 20:25
    sergeiss:

    как узнать подписан ли я? сим в планшете на винде. запросы отправлять не умеет. смс не принимает и не отправляет. звонки с/на тоже невозможны.

    Через ИССА :beer:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14833

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 20 июля 2016 20:25

    sergeiss, исса

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 20 июля 2016 20:37
    ----Сергей----:

    sergeiss:

    как узнать подписан ли я? сим в планшете на винде. запросы отправлять не умеет. смс не принимает и не отправляет. звонки с/на тоже невозможны.

    Через ИССА :beer:

    nook2004:

    sergeiss, исса

    В ИССА - ни слова нет про такую услугу, это было первое, куда я полез смотреть. Соответственно и отключить её нельзя.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14833

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14833
    # 20 июля 2016 20:38

    Kirill_O, деталька что говорит?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 20 июля 2016 20:39
    sergeiss:

    как узнать подписан ли я? сим в планшете на винде. запросы отправлять не умеет. смс не принимает и не отправляет. звонки с/на тоже невозможны.

    следите за балансом постоянно, только так. У меня списали за 3 дня - 24000, т.е. 8000 в день, за 2 услуги.
    Хорошо хоть проверил баланс, смутило, что на WEB16 списание раз в месяц, а тут меня из + в минус загнали вдруг.

    Добавлено спустя 44 секунды

    nook2004:

    Kirill_O, деталька что говорит?

    Деталька в ИССЕ только за прошлые периоды.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...