Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2010 15:51

    Березина,

    а зачем Вы переходите на другой язык, еще и не зная его?:lol:

    Про что размауляеце, целесообразный?

    А говорю я про Ваш рецидив с маркетингом, и о Вашем ошибочном представлении собственной значимости в производстве автомобилей.:lol:

    А раз

    Здесь разговаривают о полных приводах.

    то ответьте на мой вопрос выше, или Вы его снова не видите?:lol:

    Никак Вы не научитесь не наступать на грабли, Березина.:lol:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 сентября 2010 15:59)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2010 15:54

    aracara, Berezina, задолбали оба разговорами ни о чем, или предметно и конкретно или бан сразу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 сентября 2010 15:56

    Вы что ли грабля?

    :rotate:

    то ответьте на мой вопрос выше, или Вы его снова не видите?

    Я отвечаю на вопросы тогда, когда хочу и тому, кому хочу.

    Про спамеров уже вам также разжевывал.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 сентября 2010 15:58)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2010 15:59

    ок, нет так нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IVA2 Senior Member
    офлайн
    IVA2 Senior Member

    1370

    18 лет на сайте
    пользователь #62807

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 14 ноября 2010 22:46

    Да, 10 страниц выяснения отношений и ничего конкретного.

    [censored by IVA2]
  • chm Senior Member
    офлайн
    chm Senior Member

    546

    19 лет на сайте
    пользователь #34652

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 15 ноября 2010 15:57

    отдельно вспомнить можно вояк... на Н1 все три диффа - LSD!!! но это военная машина, на гражданской LSD в передней оси да на фултайме это самоубийство

    Немного подправлю: H1 - гражданская машина, военная - HMMWV. См. http://en.wikipedia.org/wiki/Hummer_H1 и http://en.wikipedia.org/wiki/High_Mobility_Multipurpose_Wheeled_Vehicle.

    Да, 10 страниц выяснения отношений и ничего конкретного.

    Действительно.

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 31 января 2011 21:23

    Вопрос к владельцам 4x4 - кто как в сугробах паркуется ? Используете ли понижайку(у кого она есть) - ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2011 21:42

    прсто не паркуемся, а зачем?

    ибо если че - слишком долго сдувать/надувать колеса

    в любом случае подхода два

    если уверен что под снегом нету пня/арматуры/камня и снег удастся растолкать и не вывеситься, то агрессивно но не со всей дури вперед, но при малейшем подсаде - назад, повторить N-раз до попадания в нужную точку

    если наст и плотная корка, лучше вообще не суваться, а если и суваться то цихенько цихенько, без резких движений и пробуксовок, и только на полностью спущенных колесах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 1 февраля 2011 12:43

    Андрей Владимирович, что то Вы прям езду по целине описали :) ну кто в городе будет спускать/надувать колеса (если нет автоподкачки :) )? Там достаточно быть уверенным что под снегом нет сюрприза в виде столбика, да и снег достаточно слежалый и плотный (а он как правило вдоль дорог такой и есть). Ну и понятное дело - спешка в этом деле противопоказана :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2011 12:46

    Plastik, во многих случаях если машина уткнулась и начала "копать" то пока не сдуешься, никуда не уедешь

    а уткнутся можно в любом сугробе

    поэтому и не паркуюсь! времени жалко если че, выехать то выеду, но время потеряю

    золотое правило - "если можно обьехать, значит надо обьехать"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 1 февраля 2011 12:54

    Андрей Владимирович, так это понятно - тут скорее вопрос про то когда альтернативы нет. У меня вот было излюбленное место для запарковаться на ночь - на высоком бордюре, полностью залезаешь и супер! - но вот блин в этом году дворники как-то не особо чистили проезд, и как следствие - там каток. И несмотря на то, что бордюр уже не так высок, возможности залезть на него уже почти нет - ибо моя фрикционка скользит "всеми четырьмя" :) вот и паркую теперь либо захватывая чье-нибудь место, либо в сугроб :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 1 февраля 2011 18:16

    я такие места со льдом на пониженной сходу заезжал - главное наверх заехать - потом уже колеса выгребают....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • rivgen Junior Member
    офлайн
    rivgen Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #292546

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 февраля 2011 19:25

    ибо моя фрикционка скользит "всеми четырьмя"

    и зачем полный привод в городе? или я не прав...

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 1 февраля 2011 20:07

    rivgen, ну я например на жипе на работу минут на 5 раньше приезжаю, чем по тому же маршруту на седанчике... За счет внезапно возрастающей вежливости других водителей :)

    вообще жип исключительно утилитарен... чего-нибудь крупное перевезти, выехать куда на прогулку большой кампанией... припарковаться в сугробе, в том числе... а 4х4 просто шло в комплекте :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18717

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18717
    # 5 февраля 2011 23:42

    Повторю свой вопрос тут. Просвятите плиз, для повышения кругозора:

    а какой вообще смысл в полном приводе без блокировок? что он даёт?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2011 00:43

    по сути полные блокировки нужны там, где не хватает артикуляции

    частичные блокировки и различные дифф.пов.трения дают просто увеличение тяги на слабых грунтах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vjik72 Member
    офлайн
    Vjik72 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #181586

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 6 февраля 2011 02:00

    rivgen, за тем, что я например совершенно не завишу от погодных условий с моим полным приводом и не ломаю голову на тему "проеду - не проеду". Особенно это ощущается зимой в сильные снегопады. Собственно я лично каждый раз жду чтобы снега вывалило по-больше *)

    3D Визуализатор
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 6 февраля 2011 02:39

    Vjik72, думаю, что Форестер не джип.

    Это мое мнение.

    А наличие снега по колено - трактор вам в плечи....

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18717

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18717
    # 6 февраля 2011 12:28

    Андрей Владимирович, я как-то не пойму смысла работы полного без межосевой блокировки - т.е. одно любое колесо заблокировалось и сё, вся машина стоит колом - остальные 3 колеса не крутятся..

    Vjik72, в форике же есть межосевая блокировка? и LSD тоже вроде как в каком-то из мостов.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2011 14:28

    MD, не заблокировалось, а вывесилось!

    да, при всех трех СД, достаточно вывесить одно колесо, чтобы машина стала

    при локе в центе или отсутсвии диффа в центре, чтобы машина стала, надо вывесить уже два колеса, по одному на каждой из оси

    если еще добавить лок в зад, то, чтобы обездвижить машину, надо полностью вывесить задний мост + одно переднее колесо

    если есть три лока, то надо полностью повесить уже всю машину на обоих мостах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"