Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • victtol Junior Member
    офлайн
    victtol Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #644091

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 июля 2016 13:51

    Почему на велкоме постоянно пропадают деньги, запустил приложение уже подписан, черт его знает на что, вышел в интернет запустил ютуб все списали с тебя 200 000 - 300 000 BYR. Оператор рекомендует ничего не запускать, в интернет не выходить. С такими условиями страшно телефон в руки брать. Как это се безобразие отключить, убрать возможность подключать ненужные подписки, вредные для кошелька, ненужные услуги. Чтобы можно было фиксированные услуги использовать в которых есть необходимость.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 14 июля 2016 13:56 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ////////////////////

  • victtol Junior Member
    офлайн
    victtol Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #644091

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 июля 2016 14:09

    Дочка просматривала ЮТУБ в интернете, выскочила подписка за это списались деньги. Подключаются постоянно голосовой ящик, рингтон и всякая другая ненужная ерунда и при этом деньги уже списались. Это *114# не возвращает понесенные расходы. При этом нет защиты от глубокого минуса.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 14 июля 2016 14:16 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////////////

  • victtol Junior Member
    офлайн
    victtol Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #644091

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 июля 2016 14:28

    Экран в телефоне маленький, возможны ошибки, не хотелось бы чтобы деньги вне желания отбирались. Почему бы при заключении договора не отключить эти мерзкие возможности. Почему оператор советует не пользоваться интернетом? И почему не предлагает решение этой проблемы *114#. Тариф Smart 2.

    Добавлено спустя 16 минут 9 секунд

    Страшно набирать этот запрос *114#. Для чего он? Деньги за это не спишут? Где на сайте Велком найти описание этого запроса? ПОЛЕЗНЫЕ USSD-ЗАПРОСЫ, его там нет.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 14 июля 2016 14:49 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////////

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 14 июля 2016 15:02 Редактировалось Annisa, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите, кто сталкивался: телефон по гарантии в сервисе пробыл больше месяца, теперь в СЦ сказали, что телефон на офис выслали (заключение - ремонту не подлежит),но Velcom уже 2 недели динамит, говорят еще не пришел. Может кто-то писал на неустойку, буду признательна за образец заявления. 1,5 месяца без телефона, а в офисе Velcom предлагают только ждать. Отличный сервис.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 14 июля 2016 15:03

    victtol, Детализацию закажите через ИССА.Или пешком в офис.

    victtol:

    Экран в телефоне маленький, возможны ошибки, не хотелось бы чтобы деньги вне желания отбирались. Почему бы при заключении договора не отключить эти мерзкие возможности. Почему оператор советует не пользоваться интернетом? И почему не предлагает решение этой проблемы *114#. Тариф Smart 2.

    Добавлено спустя 16 минут 9 секунд

    Страшно набирать этот запрос *114#. Для чего он? Деньги за это не спишут? Где на сайте Велком найти описание этого запроса? ПОЛЕЗНЫЕ USSD-ЗАПРОСЫ, его там нет.

    Могу поменяться на простую звонилку.Тогда и списывать ничего лишнего не будут.

  • victtol Junior Member
    офлайн
    victtol Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #644091

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 июля 2016 18:20

    Насколько понял velcom не вор ОН большой грабитель, использует как оружие различные ненужные но довольно дорогие услуги(Глубокий кредит, подписки, и разнообразные услуги. За что "огромное спасибо". Вывод: спасение и экономия денег смена оператора по возможности быстрей. Или героически терпеть этот беспредел если телефон взят в кредит.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 14 июля 2016 18:25 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    /////////////

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 14 июля 2016 20:07

    Товарищи, что на данный момент означает ответ робота "абонент которому вы звоните временно не доступен" пытаюсь дозвониться уже неделю, звоню с мтс, пробовал с лайф, аналогично. Это телефон отключен или симка вынута или симка вместе с телефоном находится там где не ловит сеть или за границей без роуминга например, какие варианты?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 14 июля 2016 20:08

    Это телефон отключен или симка вынута или симка вместе с телефоном находится там где не ловит сеть

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 14 июля 2016 20:09 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 14 июля 2016 20:11
    Fаgot:

    kisel_mb, другая фраза будет только если номер уже ни на кого не оформлен.

    Пожалуйста,проверьте номер,который вы набрали.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71504

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71504
    # 14 июля 2016 20:15

    Извините, абонент отключил голосовой сервис. Попробуйте отправить смс.
    Это если включен смс роуминг.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 14 июля 2016 20:35
    ----Сергей----:

    Это телефон отключен или симка вынута или симка вместе с телефоном находится там где не ловит сеть

    т.е. у велкома нет ответа на выключеный телефон "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети" как например у мтс?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 14 июля 2016 20:38 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 14 июля 2016 20:40
    Fаgot:

    kisel_mb, нет.

    :beer:

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 14 июля 2016 20:51
    Fаgot:

    kisel_mb, нет.

    ----Сергей----:

    Fаgot:

    kisel_mb, нет.

    :beer:

    спасибо

  • anna-deych Neophyte Poster
    офлайн
    anna-deych Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1617868

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 июля 2016 07:37

    Добрый день, может, кто-то подскажет решение. В телефоне, купленном у velcom, периодически выскакивает такая ерунда. Телефон Huawei P8 light