Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 8 июля 2016 23:29
    lyskovich:

    был включен только 3G

    тогда вопрос закрыт.
    телефон что-то слил.

    Чисто, как в трамвае
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22190

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22190
    # 9 июля 2016 14:18

    Кто покупал смарфоны у Велкома - стоит ли связываться? Рассрочка не нужна, просто ценник выгодный.
    Как с сервисным обслуживанием? Нормальные ли смарты продают (без багов)? Если баги, решают ли проблемы или надо "воевать"?
    Поделитесь мнением/инфой (можно в личку).
    Спасибо :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 9 июля 2016 14:22

    lonely_phantom, обычные телефоны с официальной гарантией.. так что в любом случае лучше чем серый контробас без гарантии..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 9 июля 2016 14:22

    lonely_phantom, брал в рассрочку 2 телефона, 1 планшет + 1 планшет со скидкой (при условии находится на практически любом тарифе с абоненткой). Что касается телефонов - тут как в любом магазине, по крайней мере велком не сидит, каждый телефон не смотрит - этот с глюками, значит в продажу, этот без глюков, себе забираем. Шанс нарваться на брак устройства есть, но в пределах брака самого производителя.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 9 июля 2016 14:44

    lonely_phantom, Брал по акции Samsung Galaxy Ace2 в 2013 году.До сих пор работает.В сервис не обращался.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 10 июля 2016 00:11

    смотрите отзывы и фроум на сам аппарат, если у кого что-то не так с велкомовской покупкой - там напишут

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22190

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22190
    # 10 июля 2016 01:35

    Bierman, Miguelon, ----Сергей----, Redkiy_ghost, спасибо за ответы.

  • lyskovich Senior Member
    офлайн
    lyskovich Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #281602

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 11 июля 2016 09:43

    Попросила детализацию расхода трафика. Оказалось, что 2Гб израсходовалось ровно за 20 мин. И это в офисе, где всегда ооооочень медленное соединение и одна фотка грузится по несколько минут. Ха-ха.
    По совету юриста пошла писать в жалобную книгу "просьбу" вернуть деньги. Они сами тут же предложили сделать перерасчет по другому тарифу и в течение 30 дней вернуть бОльшую часть суммы. Согласилась, жду...

  • миха719 Neophyte Poster
    офлайн
    миха719 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1389863

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 июля 2016 17:11

    Че то,две последние недели,если мне звонят,то с первого раза(абонент не доступен).сразу приходит смс,что вам звонил такой то номер. приходиться перезванивать,если второй раз набирают,то тогда только дозвон идет.и это 90% звонков.может кто в курсе,что за фигня твориться?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 июля 2016 17:17 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////

  • миха719 Neophyte Poster
    офлайн
    миха719 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1389863

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 июля 2016 17:40

    Нет,а вообще вся эта мутотень началась после того,как я сбросил тел.в заводские настройки

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 июля 2016 17:43 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ///////////////

  • миха719 Neophyte Poster
    офлайн
    миха719 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1389863

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 июля 2016 18:29
    Fаgot:

    миха719:

    Нет,а вообще вся эта мутотень началась после того,как я сбросил тел.в заводские настройки

    Ну если началось после каких-то действий с телефоном, то тем более напрашивается, что виноват телефон :-?

    Спасибо,буду проверять на другом тел.Просто думал ,может у велком проблемы....

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4527

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 11 июля 2016 18:36
    миха719:

    Fаgot:

    миха719:

    Нет,а вообще вся эта мутотень началась после того,как я сбросил тел.в заводские настройки

    Ну если началось после каких-то действий с телефоном, то тем более напрашивается, что виноват телефон :-?

    Спасибо,буду проверять на другом тел.Просто думал ,может у велком проблемы....

    Я в своём телефоне ничего не менял в настройках, но за последний год всё чаще у меня бывают такие-же ситуации. Телефон доступен, а приходит СМС-ка о пропущенном вызове.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 11 июля 2016 21:00
    миха719:

    Нет,а вообще вся эта мутотень началась после того,как я сбросил тел.в заводские настройки

    совпадение, не более

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 11 июля 2016 21:04 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///////////////

  • миха719 Neophyte Poster
    офлайн
    миха719 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1389863

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 июля 2016 21:18
    Fаgot:

    helperrr:

    миха719:

    Нет,а вообще вся эта мутотень началась после того,как я сбросил тел.в заводские настройки

    совпадение, не более

    Если прям 90% звонков с проблемой, как человек пишет, то косяк либо с телефоном, либо с конкретной вышкой. У меня лично всё нормально, все дозваниваются.

    Если бы,одна вышка,а так по всему минск.р-ну.,включая Минск.Возможно со всеми вышками траблы.....но сразу думаю,надо начать с тел.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 12 июля 2016 10:40

    а что, велком решил проблему 2G-3G ? когда в 3G недозвоны, а в 2G всё ок

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 12 июля 2016 10:43
    EMULGATOR-LECITIN:

    а что, велком решил проблему 2G-3G ? когда в 3G недозвоны, а в 2G всё ок

    еще нескоро .... в Минске в последнее время особенно часто такое.
    я уже перешел в только 2G для велкома, отключил интернет, а на интернет поставил мтс (даже 4G отлично работает, лучше чем 3G).

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 12 июля 2016 10:58

    helperrr, у меня велком и мтс. Оба в 3G. И на велком стоит переадресация на МТС если велком не доступен. Сделал так специально именно для велкома. Частенько принимаю звонки на МТС ))) В этот момент смотрю на велкомовскую трубку - прием отличный, светится 3G! Но звенит переадресация на МТС!