Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 июля 2016 14:52
    Fаgot:

    yan1974, патамушта

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 7 июля 2016 15:05

    Кстати, кого еще на днях кинул Велком с левыми списаниями с баланса?

    Например, у меня вчера ни с того, ни с сего списало 15,3 рубля за услугу "Пакет 5000 + voka", которую я отключил еще в июне. Трафик тоже, естессно, не начислило. Взяли просто и списали с баланса деньги в размере стоимости пакета. Когда я обнаружил, что у меня ни с того, ни с сего пропали деньги, я позвонил в 410. Собственно, там и сказали, что мол у них тут сбои с биллингом и услугами, у вас почему-то списало за интернет-пакет, который вы давно отключили, но специалисты разбираются и всё вернут. Но уже сутки не могут вернуть.

    Предполагаю, что проблема носит не единичный характер, так что будьте начеку.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • lyskovich Senior Member
    офлайн
    lyskovich Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #281602

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 8 июля 2016 14:23

    :o :conf: за один час израсходовалось около 2,5 Гб траффика (весь мой месячный + 250 тысяч списалось) на айфоне, когда он просто лежал на столе
    На велком сказали, что виноват телефон, якобы обновилось какое-то ПО, но раньше никогда такого не было и телефон всегда спрашивал у меня, обновлять ли, либо обновлялся за счет wifi. Да и нет на телефоне таких объемных приложений
    Отключила передачу сотовых данных и боюсь теперь включать
    что с этим делать?
    Уверена, что телефон тут ни при чем

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 8 июля 2016 15:11

    lyskovich, в журнале что? траффик съеден WiFi или Сетью?

    Чисто, как в трамвае
  • lyskovich Senior Member
    офлайн
    lyskovich Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #281602

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 8 июля 2016 15:16
    BlackBerry:

    lyskovich, в журнале что? траффик съеден WiFi или Сетью?

    у меня статистика за 2 года
    я её никогда не обнуляла
    пойду вечером писать жалобу, пусть письменно отвечают
    а то устно от общения с ними только расстройство

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 8 июля 2016 15:16 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////////

  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 8 июля 2016 15:20

    подскажите что это за вызов такой:
    Исходящие видеозвонки на velcom 00:01:00 600,00 25% 150,00 750,00

  • lyskovich Senior Member
    офлайн
    lyskovich Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #281602

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 8 июля 2016 15:21
    Fаgot:

    Все так говорят.

    я просто не знаю что такого могло происходить на телефоне, лежащем на столе без использования, чтобы израсходовалось столько трафика
    обновление ПО автоматически - отключено

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 8 июля 2016 15:30 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    /////////////////

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 8 июля 2016 15:35
    Cmycmympuk:

    подскажите что это за вызов такой:
    Исходящие видеозвонки на velcom 00:01:00 600,00 25% 150,00 750,00

    Совершен видео звонок с вашего номера.
    На номер абонента велком.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 июля 2016 15:36
    lyskovich:

    Fаgot:

    Все так говорят.

    я просто не знаю что такого могло происходить на телефоне, лежащем на столе без использования, чтобы израсходовалось столько трафика
    обновление ПО автоматически - отключено

    клиент соц сети, случайное нажатие, запустили онлайн стриминг видео, например.
    сами смотрели онлайн видео по wifi, телефон от wifi отвалился и трафик пошел по сотовой сети.
    вирус/троян, в конце-концов, если ios сломана на телефоне

    ps. пишите заявление, должны сказать куда трафик уходил. либо, если косяк, как выше уже MRd писал, то сделают перерасчет

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 8 июля 2016 15:46 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.
    lyskovich:

    Fаgot:

    Все так говорят.

    я просто не знаю что такого могло происходить на телефоне, лежащем на столе без использования, чтобы израсходовалось столько трафика
    обновление ПО автоматически - отключено

    я расскажу.
    у вас включен 3G и WiFi
    вы думаете, что телефон сосет WiFi
    но бывает что роутер глюканул или просто потерялся сигнал на 1 сек и телефон словил 3G
    далее (ребенок, собака, муха, Стив Джобс) полез в нет - обновить что-то, или скайп в кармане нажался,
    или Вайбер, или игрушка новая обновилась, или mp3 в контактике играло - и тут хопа - нима траффика.

    Много лет одно и то же. У всех все одинаково.

    Так же дома попал за вечер на 1.5 гига на life - думаю еще чего телефон горячий.
    А просто вафлю не словило.

    PS. Приучил жену дома выключать передачу данных.

    Смиритесь.

    Чисто, как в трамвае
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 8 июля 2016 15:49

    lyskovich, а ещё посмотрите, не включена ли знаменитая "помощь Wi-Fi" в настройках где сотовая связь (в конце списка)

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 8 июля 2016 15:49 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////////

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 8 июля 2016 15:55
    EMULGATOR-LECITIN:

    lyskovich, а ещё посмотрите, не включена ли знаменитая "помощь Wi-Fi" в настройках где сотовая связь (в конце списка)

    вроде еще есть "включить передачу данных при слабом сигнале wifi"

    Чисто, как в трамвае
  • lyskovich Senior Member
    офлайн
    lyskovich Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #281602

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 8 июля 2016 16:03
    BlackBerry:

    я расскажу.
    у вас включен 3G и WiFi

    был включен только 3G
    никаках обновлений и ни видео, ни приложения не были открыты и телефон просто лежал в офисе на столе (никто его не трогал) часов с 11

    в 12:47 пришла смс о задолженности
    я сходила в офис велком и там мне сказали про интенсивный расход трафика с 12:00 и до тех пор, пока я не отключила сотовую связь

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    lyskovich, а ещё посмотрите, не включена ли знаменитая "помощь Wi-Fi" в настройках где сотовая связь (в конце списка)

    помощь wifi 8,5Мб по статистике за 2 года

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 8 июля 2016 17:14
    BlackBerry:

    вроде еще есть "включить передачу данных при слабом сигнале wifi"

    Это оно. Называется "помощь Wi-Fi"

  • PR_Strategie Member
    офлайн
    PR_Strategie Member

    114

    9 лет на сайте
    пользователь #1776906

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 8 июля 2016 17:52

    Velcom платит десятину или билия и тора для них не авторитет ?

    посредник - это когда где-то что-то услышав вспоминаешь где что видел.
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 8 июля 2016 18:00 Редактировалось Fаgot, 1 раз.
    PR_Strategie:

    Velcom платит десятину или билия и тора для них не авторитет ?

    Какая билия. Они ж голос без проводов передают. Истинно бесы.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 8 июля 2016 19:24
    PR_Strategie:

    Velcom платит десятину или билия и тора для них не авторитет ?

    :D