Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 июля 2016 12:50

    Всё-таки ушли назад от лайф? Либо подписка, либо клик

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 6 июля 2016 13:10 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    dxvit, нет лайф остался, велком чисто на интернет у нас просто в здании заведен только велком

    О Заскар!
  • yan1974 Member
    офлайн
    yan1974 Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #672385

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 6 июля 2016 15:15

    Почему у вас такая дорогая связь?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 6 июля 2016 15:20 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ////////////////

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 июля 2016 15:24
    110786:

    какой тариф самый лучший для звонков на все сети?

    можно по акции, новое подключение.

    спасибо!

    ТП Все говорят, по акции при новом подключении до 31.08 еще и безлимит во все сети на 90 дней

  • yan1974 Member
    офлайн
    yan1974 Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #672385

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 6 июля 2016 15:29
    Fаgot:

    yan1974, патамушта

    Сотовых операторов не так много. И они уже почти договорились между собой. Когда конкуренции уже практически нет, не следует ожидать существенного удешевления услуги. В лучшем случае дорожать не будет, но потрясти потребителя соблазн конечно большой...вот вам .буду без вел кома ..

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 6 июля 2016 15:32 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    /////////////////////

  • Ляхов Neophyte Poster
    офлайн
    Ляхов Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1922232

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 июля 2016 05:24
    BlackBerry:

    Ляхов:

    Почему я 1 числа ни с кем не разговаривал, а у меня уже сняли 5 бесплатных минут, тарифный план smart 1? и так часто, бывает что в день могу никому не позвонить, только любимые номера или звонят мне.. это надо звонить в кол-центр или в гл.офис идти?

    там каждые 30 дней пакет, а не с 1-го числа, вроде

    суть в том, что не обязательно с первого числа, а вообще в любой день даже если не звонишь пару минут втихую да спишут......

    Ляхов Евгений
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9278

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 7 июля 2016 07:49

    в детализации за открытый период не видно списаний? к чему эти разговоры.

    in hostem omnia licita.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 7 июля 2016 07:56
    deviator:

    в детализации за открытый период не видно списаний? к чему эти разговоры.

    Зайдите в ИССА-Счета,детализация-начисления за открытый период.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Ляхов:

    BlackBerry:

    Ляхов:

    Почему я 1 числа ни с кем не разговаривал, а у меня уже сняли 5 бесплатных минут, тарифный план smart 1? и так часто, бывает что в день могу никому не позвонить, только любимые номера или звонят мне.. это надо звонить в кол-центр или в гл.офис идти?

    там каждые 30 дней пакет, а не с 1-го числа, вроде

    суть в том, что не обязательно с первого числа, а вообще в любой день даже если не звонишь пару минут втихую да спишут......

    Детализацию звонков закажите в ИССА+акт об оказании услуг.И всё станет на свои места.

    Добавлено спустя 52 секунды

    yan1974:

    Fаgot:

    yan1974, патамушта

    Сотовых операторов не так много. И они уже почти договорились между собой. Когда конкуренции уже практически нет, не следует ожидать существенного удешевления услуги. В лучшем случае дорожать не будет, но потрясти потребителя соблазн конечно большой...вот вам .буду без вел кома ..

    А ветку по старой памяти посещаете? :D

  • belaruz.by Member
    офлайн
    belaruz.by Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #392200

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 7 июля 2016 09:52

    Вообщем такая ситуация. Стоит в модеме сим от велкома, к сожалению 3G от мтс не ловит, для интернета и оператор подключил услугу интернет-подписка, с сайтами для взрослых, благодаря которым было списано 15.20 р. Деньги я уже не надеюсь вернуть, хочу чтобы и впредь меня на такое не подписали в будущем, может оставить заяку в центре, возможно ли такое?
    P.s. Интернет делали для матери в деревне, и сомневаюсь что она специально искала подобный контент и подписалась.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    Чисто, как в трамвае
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 июля 2016 10:01

    Возможно, но вам если без напора и без предъявления доказательств - скажут такое не возможно. Ваш номер примут в велком и потом бесконечно могут рассматривать возможность добавить ваш номер в черный список для контент провайдеров.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 7 июля 2016 10:05 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    /////////////

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 июля 2016 10:05 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    BlackBerry, это не поможет. Выше описанное не услуги велком, а контент провайдера. Заявку на добавление вашего номера в черный список для контент провайдеров можно оставить в соцсетях.
    belaruz.by, почитайте в специальной теме как попадают на интернет подписки

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 7 июля 2016 10:35 Редактировалось bregid, 1 раз.

    belaruz.by, легко блокируют на номере интернет-подписки по обращении в том же Вконтакте. Назовите сотруднику номер телефона и на кого оформлен номер и всё

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    http://www.velcom.by/ru/about/contacts

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 июля 2016 11:04 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    bregid, 4 месяца в том же вк включали дурачка, что понятия не имеют о каких блокировках подписок. Пока не скинул скрин с соответствующей возможностью

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 7 июля 2016 11:06 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////////

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 7 июля 2016 11:32

    dxvit, недавно по первому запросу подключили блокировку Вконтакте. Сейчас не идут на дурака. Даже лайф с недовольством, но подключают блокировку

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 7 июля 2016 14:46

    вы почему, пидарасы, не предупреждаете, что при активации новой симки, на нее по умолчанию вешается услуга "мелофон" и что она платная и что за неё будут списывать сверх заявленной абонентской :ass:
    узнал только, когда в непонятках с остатком средств позвонил в справку и только потом отправил запрос на отключение этой хераборы :evil:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 июля 2016 15:27)
    Основание: 3.5.17