Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 4 июля 2016 11:14 Редактировалось Fаgot, 6 раз(а).

    ///////////

  • HEMMO Member
    офлайн
    HEMMO Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #217192

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 4 июля 2016 11:18

    Купил смартфон, и он сам автоматом подключил интернет. Кто знает сколько будет мне стоить такой интернет ?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 4 июля 2016 11:24 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.
    HEMMO:

    Купил смартфон, и он сам автоматом подключил интернет. Кто знает сколько будет мне стоить такой интернет ?

    от стоимости смартфона

    Чисто, как в трамвае
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 4 июля 2016 11:27 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ///////////

  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 4 июля 2016 11:34 Редактировалось Cmycmympuk, 1 раз.

    Не знаю поднимался этот вопрос или нет, но сам столкнулся и решил все выяснить:
    ТП Бизнес + (300Мб включено) + пакет 750 Мб.
    запрос 01.07 в 00:01 (начислений еще не было) показал что осталось 517 трафика, утром же вижу 581. Начинаю выяснять... и как оказывается, что трафик начисленный по ТП был списан (236Мб) т.к. они были не использованы в прошлом месяце, и добавлены положенные 300. правила компании такие: дополнительно купленный пакет списывается в первую очередь, т.е. на момент очередного начисления по пакету (15 число) я не использовал трафик начисленный по ТП и начал расходовать траф из плана. Естественно информации какой траф сейчас расходуется не видно, хотя логично же, что сперва первый, а потом второй, но нет. В итоге получаю, что я теряю 79% трафика, на который рассчитывал, а компания, как всегда живет по не понятным правилам =(

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 июля 2016 11:49
    Cmycmympuk:

    Не знаю поднимался этот вопрос или нет, но сам столкнулся и решил все выяснить:
    ТП Бизнес + (300Мб включено) + пакет 750 Мб.
    запрос 01.07 в 00:01 (начислений еще не было) показал что осталось 517 трафика, утром же вижу 581. Начинаю выяснять... и как оказывается, что трафик начисленный по ТП был списан (236Мб) т.к. они были не использованы в прошлом месяце, и добавлены положенные 300. правила компании такие: дополнительно купленный пакет списывается в первую очередь, т.е. на момент очередного начисления по пакету (15 число) я не использовал трафик начисленный по ТП и начал расходовать траф из плана. Естественно информации какой траф сейчас расходуется не видно, хотя логично же, что сперва первый, а потом второй, но нет. В итоге получаю, что я теряю 79% трафика, на который рассчитывал, а компания, как всегда живет по не понятным правилам =(

    А если почитать? Правила, по которым живет компания

  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 4 июля 2016 11:56

    Kak_To, да, к сожалению, читаем после того как подписали =(

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 июля 2016 12:03

    сорри за офтоп, но сейчас нет " отдал паспорт на
    замену". заказал новый, получил его - тогда сдаешь старый. если есть необходимость - старый можно не сдавать

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • HEMMO Member
    офлайн
    HEMMO Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #217192

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 4 июля 2016 12:40
    BlackBerry:

    HEMMO:

    Купил смартфон, и он сам автоматом подключил интернет. Кто знает сколько будет мне стоить такой интернет ?

    от стоимости смартфона

    Я спрашивал у тех кто знает, химики и физики проходят мимо ))

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 4 июля 2016 12:44 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    /////////////

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 июля 2016 12:51

    HEMMO, что сложного найти свой тариф на сайте компании и посмотреть стоимость мегабайта
    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 4 июля 2016 14:16

    забавно, но стоимость подписки на zvooq (54.000 руб) равна стоимости подписки на Apple Music. Вот и думаю... Ну да, трафик не учитывается, но и там и там можно скачивать аудио в оффлайн доступ

  • HEMMO Member
    офлайн
    HEMMO Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #217192

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 4 июля 2016 15:36
    Fаgot:

    HEMMO:

    BlackBerry:

    HEMMO:

    Купил смартфон, и он сам автоматом подключил интернет. Кто знает сколько будет мне стоить такой интернет ?

    от стоимости смартфона

    Я спрашивал у тех кто знает, химики и физики проходят мимо ))

    Ты задал глупый вопрос, над тобой поржали. А ты взял и опять облажался. Это ж не физика и не химия.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Баланс проверь и увидишь, сколько тебе стоил этот "интернет".

    Ты поржал над собой, когда нет мозгов ржать можно целый день. На другом форуме мне прекрасно все подсказали, что я не подключал себе интернет, он сам подкл. автоматом. И стоимость 1 мб. стоит 1250 рублей. Вот и все что я хотел узнать. Смехачи, химики, физики проходят мимо ))

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 июля 2016 17:34

    HEMMO, а справочная официальная у велкома для чего существует? Здесь нет официального представителя и здесь не экстрасенсы, чтобы понять по вашему не очень умному вопросу, что вы хотели конкретно узнать.
    Тем более ляпнуть могут, что на растущей фазе луны интернет бесплатен, и если вы сами это проверите: так ли это на самом деле - проблемы будет исключительно ваши. Вам правильно дали ссылку на сайт.
    Да, спасибо что сделали мой день. Надо на главную страницу сайта ваш вопрос вынести

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 июля 2016 18:15

    НЕММО, это была незлая шутка. вам нужно было всего лишь указать ваш тарифный план и сказать, что трафик в него не входит. все.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • belcfdr Senior Member
    офлайн
    belcfdr Senior Member

    1156

    14 лет на сайте
    пользователь #222362

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 5 июля 2016 07:51

    Добрый день! Подскажите, На прошлой неделе компания проводила тех работы в переходе возле универмага Беларусь. Повесили с десяток доп Антенн, а связи как нибыло так и нет. Про инет вообще молчу
    Когда ждать перемен??

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 5 июля 2016 08:08

    читайте шапку. представители компании не участвуют в разговоре.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 5 июля 2016 11:11
    belcfdr:

    Добрый день! Подскажите, На прошлой неделе компания проводила тех работы в переходе возле универмага Беларусь. Повесили с десяток доп Антенн, а связи как нибыло так и нет. Про инет вообще молчу
    Когда ждать перемен??

    После "Повесили с десяток доп Антенн" до включения в эфир может пройти очень много времени :D

  • Ляхов Neophyte Poster
    офлайн
    Ляхов Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1922232

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 июля 2016 16:58

    Почему я 1 числа ни с кем не разговаривал, а у меня уже сняли 5 бесплатных минут, тарифный план smart 1? и так часто, бывает что в день могу никому не позвонить, только любимые номера или звонят мне.. это надо звонить в кол-центр или в гл.офис идти?

    Ляхов Евгений
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 5 июля 2016 17:02

    Ляхов, минуты снимают и при звонках на любимые номера