Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 июля 2016 11:02 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    BlackBerry:

    какой самый выгодный тариф звонить в велкома на велком (либо привета-привет)
    на один только номер?

    "Приветик". 2,5р. положил, вывел через ipay и на 2 номера хоть узвонись бесплатно 30 дней.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 1 июля 2016 11:09
    A.Z.:

    У меня все нормально и с балансом и с включенными минутами и с пакетом минут.

    Через USSD-запрос -- баланс показывает, 61р.41к., а вот приложение "v-рекомендует" -- открывается, но и сразу выбрасывает из него, так на смарте и двух планшетах. Будем подождать))))

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 июля 2016 11:11
    Dou91:

    A.Z.:

    У меня все нормально и с балансом и с включенными минутами и с пакетом минут.

    Через USSD-запрос -- баланс показывает, 61р.41к., а вот приложение "v-рекомендует" -- открывается, но и сразу выбрасывает из него, так на смарте и двух планшетах. Будем подождать))))

    Короче - "v (пока) не рекомендует" :D

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 1 июля 2016 11:11 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Получается какой-то обман.
    ТП Смарт1
    включает 1024 мб и 600 минут, безлимит на любимые (5)
    А по факту получается 1024 мб и 600 минут в том числе на любимые номера.
    Т.е. если 80% звонков на любимые номера, то эти 600 минут разойдутся за недели 2, а дальше за свой счет все звонки. Правда после использования 600 минут - звонки на любимые становятся бесплатные, остальные платно.
    Кажется где-то таится обман... Впервые подумал свалить с велкома....
    Вот раньше все было по человечески. Есть любимые, есть минуты входящие в ТП и трафик. Все раздельно и понятно.
    Будьте внимательны.

    С уважением, Андрей.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 июля 2016 11:12 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    andyal, новый рекорд! :trollface: Сколько месяцев прошло от этой новости? :shuffle:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 1 июля 2016 11:12
    Dou91:

    A.Z.:

    У меня все нормально и с балансом и с включенными минутами и с пакетом минут.

    Через USSD-запрос -- баланс показывает, 61р.41к., а вот приложение "v-рекомендует" -- открывается, но и сразу выбрасывает из него, так на смарте и двух планшетах. Будем подождать))))

    чистите кэш приложения!!!! Возможно придется выполнять повторную аутентификацию в приложении (чистка данных приложения)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 1 июля 2016 11:23
    dimchik007:

    andyal, новый рекорд! :trollface: Сколько месяцев прошло от этой новости? :shuffle:

    мизерная часть населения читает новости онлайнера. Велком персонально и специально о этой хитрости тоже не ставит в известность

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 1 июля 2016 11:25
    dimchik007:

    andyal, новый рекорд! :trollface: Сколько месяцев прошло от этой новости? :shuffle:

    близится время к году. А *фишка* стала активной 1 декабря :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 1 июля 2016 11:25
    dima210194:

    Dou91:

    A.Z.:

    У меня все нормально и с балансом и с включенными минутами и с пакетом минут.

    Через USSD-запрос -- баланс показывает, 61р.41к., а вот приложение "v-рекомендует" -- открывается, но и сразу выбрасывает из него, так на смарте и двух планшетах. Будем подождать))))

    чистите кэш приложения!!!! Возможно придется выполнять повторную аутентификацию в приложении (чистка данных приложения)

    Кэш почищен еще утром, когда не получалось войти. Вчера все работало еще в 23-00.
    Что еще там почистить?
    Вы что, входите, и вам показывает? Киньте скрин. У коллеги тоже выкидывает.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 1 июля 2016 11:37

    ИССА не пускает.

    405 Not Allowed
    nginx

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 1 июля 2016 12:15
    Dou91:

    dima210194:

    Dou91:

    A.Z.:

    У меня все нормально и с балансом и с включенными минутами и с пакетом минут.

    Через USSD-запрос -- баланс показывает, 61р.41к., а вот приложение "v-рекомендует" -- открывается, но и сразу выбрасывает из него, так на смарте и двух планшетах. Будем подождать))))

    чистите кэш приложения!!!! Возможно придется выполнять повторную аутентификацию в приложении (чистка данных приложения)

    Кэш почищен еще утром, когда не получалось войти. Вчера все работало еще в 23-00.
    Что еще там почистить?
    Вы что, входите, и вам показывает? Киньте скрин. У коллеги тоже выкидывает.

    Да ничего. Не пользую это недоприложение, которое дает баланс только по текущей симке, по которой вышел в Интернет :D
    Да и Велик походу припоздал с деноминацией :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 1 июля 2016 14:04 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ...

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 1 июля 2016 14:17
    dima210194:

    Не пользую это недоприложение

    Можете посоветовать что-то другое? С учетом того, что у меня Voka?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 1 июля 2016 14:28
    Dou91:

    dima210194:

    Не пользую это недоприложение

    Можете посоветовать что-то другое? С учетом того, что у меня Voka?

    я юзаю Привет для экстренных вызовов. Бывает до 5 раз/полгода :shuffle:
    Ну а так у меня связка Лайф-МТС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 1 июля 2016 15:31
    dima210194:

    Dou91:

    dima210194:

    Не пользую это недоприложение

    Можете посоветовать что-то другое? С учетом того, что у меня Voka?

    я юзаю Привет для экстренных вызовов. Бывает до 5 раз/полгода :shuffle:
    Ну а так у меня связка Лайф-МТС

    Угу, понятно.
    И чего тогда в теме велкома воздух сотрясать?
    Про некую "аутенфикацию" в "недоприложениях", которыми, как оказывается, вы и не пользовались, рассказывать?

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 1 июля 2016 15:36 Редактировалось Fаgot, 3 раз(а).

    .........

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 1 июля 2016 15:48

    Fаgot, :)

    :)
    у меня 91 в нике, но это просто год, который очень памятный для меня, хотя недавно одна дивчина-комментаторша, встувив со мной в дисскуссию, назвала меня "милое дитя", я был польщен))))), меня с начала 70-х так не называли))))
  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 июля 2016 16:27 Редактировалось AnDee, 3 раз(а).

    del

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 июля 2016 18:59
    Fаgot:

    jerohn_120407,

    2 месяца - это в синем прямоугольнике, просмотр прямо в ИССА. В красных прямоугольниках - присылают файл на email. Там даже больше двух лет получается.

    Ключевое тут - заказ СЧЕТА. Счет не содержит детализированную информацию по дням и с номерами телефонов, а только общую по направлениям и длительности. Детализация больше чем за 2 последних месяца - в офисе и платно для большинства ТП.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 1 июля 2016 19:15 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ..............