Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 27 июня 2016 23:32 Редактировалось Leo-Leo, 1 раз.
    belpotter:

    а вока-то тут при чем? о_О

    Да при том, что счетчик мобильного трафика в устройстве - естественно, учитывает и трафик воки. Вока - 70 гигов за месяц, при тарифе WEB4, к примеру, итого за месяц трафика по данным планшета получено 73 гига, а по данным велкома - 3 гига. Понятно?
    Трафик воки на велкоме - не учитывается, он бесплатный.
    Лимит трафика на устройстве - не установишь.

    Добавлено спустя 39 минут 1 секунда

    расчет интернет-трафика происходит каждые четыре часа либо каждые 32 МБ с моментальным уведомлением абонента», — добавили в компании.

    Вот что "бред".
    Судя по списанию денег, помимо АП, мне насчитали за 70 Мб сверх включенного, прежде, чем "моментально уведомили". Менее, чем за 15 минут ушли 570 Мб.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    belpotter:

    никак не связано

    Возможно.
    Только за 2 года пользования веб-тарифами на планшетах и бизнес+ на смарте - раз 7-8 получала окно, что израсходован включенный трафик, и до описанного случая - ни разу не списали с меня ни рубля за перерасход.
    Поэтому наводит на размышления)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 28 июня 2016 00:55

    подтверждаю, что на вока +10 гигов трафик при подсчете сумируется, но тарифицируется по разному. Тут писали, что после 10 гигов ухудшается качество вока - нифига подобного. За месяц использовал около 30 гигов. Из них около 8-и в интернет серфинге, но это сугубо по ощущения))) А вот как узнать остаток, а не использованное количество мегобайт вопрос конечно интересный. :-?

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 29 июня 2016 09:27

    Подскажите, на в Твоём ритме можно вообще Воку подключить? Это будет по тарифу 3.500 руб в день?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 29 июня 2016 10:39
    ОсликВениамин:

    А вот как узнать остаток, а не использованное количество мегобайт вопрос конечно интересный.

    Я поставила на всех андроид-устройствах приложение от велкома "V-рекомендует" - там точный остаток МБ, минут и денег всегда показывает. Только передачу данных надо включать, чтобы посмотреть (если не включена на постоянно).

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 29 июня 2016 11:02
    Leo-Leo:

    Только передачу данных надо включать

    и Wi-Fi отключать. У меня он везде постоянно, поэтому этот V-рекомендует задолбал. Мне быстрее *100*1#

  • CoLLapS Junior Member
    офлайн
    CoLLapS Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #124210

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 июня 2016 13:49

    Здравствуйте. Подскажите выписка на email бесплатна? Спасибо.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 30 июня 2016 14:04
    CoLLapS:

    Здравствуйте. Подскажите выписка на email бесплатна? Спасибо.

    Бесплатная.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 30 июня 2016 14:15

    В смысле детализированный счет ? За 2 месяца вроде, потом за денежку

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 июня 2016 20:26

    вчера и сегодня получил кучу сообщений "вам звонили". центр минска. раньше больше 2-3 штук в месяц не приходило. у меня одного такое?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 30 июня 2016 20:29
    Redkiy_ghost:

    вчера и сегодня получил кучу сообщений "вам звонили". центр минска. раньше больше 2-3 штук в месяц не приходило. у меня одного такое?

    Походу как всегда...

    A.Z.:

    В смысле детализированный счет ? За 2 месяца вроде, потом за денежку

    Если ТП Бизнес PRO и выше то бесплатно за любой период.

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 июня 2016 20:32
    EMULGATOR-LECITIN:

    Подскажите, на в Твоём ритме можно вообще Воку подключить? Это будет по тарифу 3.500 руб в день?

    Если первый раз на вока тв подписываетесь - то первые 30 дней бесплатно

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 июня 2016 20:57 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    .....

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 июня 2016 22:23
    Fаgot:

    CoLLapS:

    Здравствуйте. Подскажите выписка на email бесплатна? Спасибо.

    A.Z.:

    В смысле детализированный счет ? За 2 месяца вроде, потом за денежку

    ----Сергей----:

    Если ТП Бизнес PRO и выше то бесплатно за любой период.

    Детализация на электронную почту бесплатна для всех тарифов. Через ИССА можно "заказать" детализацию за любой месяц за последние 2 года. Приходит сразу же. На Бизнесах (в отличие от остальных тарифов) была сто лет назад бесплатная детализация бумажной почтой.

    Через ИССА доступна детализация только за 2 закрытых месяца. За более ранний период - платно в офисе (кроме ТП Бизнес.ПРО и выше).

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 30 июня 2016 22:36 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    .....

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29074

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29074
    # 30 июня 2016 23:25

    Велком поспешил и насмешил.
    Смотрим курс рос. рубля и радуемся за соседей :D

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 июля 2016 00:03

    Leo-Leo, проверьте остатки по тарифному плану, чтобы там чего не деноминировали :)

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 1 июля 2016 09:27
    jerohn_120407:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Подскажите, на в Твоём ритме можно вообще Воку подключить? Это будет по тарифу 3.500 руб в день?

    Если первый раз на вока тв подписываетесь - то первые 30 дней бесплатно

    я пользуюсь вокой. и интернет нужен. поэтому у меня пакет "вока + 3 гиг". Но если перейти на В твоём ритме, то там походу доппакеты не подключаются

  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 1 июля 2016 09:55

    вот не знаю как это они так посчитали:

    и с трафиком меня велком наденоминировал =( добавили 64 мб вместо положенных 350 =(

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 1 июля 2016 10:35

    У меня все нормально и с балансом и с включенными минутами и с пакетом минут.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 1 июля 2016 10:55

    какой самый выгодный тариф звонить в велкома на велком (либо привета-привет)
    на один только номер?

    Чисто, как в трамвае